Автор Ёергей Удинцев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2109 карбюратор (сапун) и получил лучший ответ
Ответ от Андрей власов[гуру]
Можно
Ответ от Zil[гуру]
на карбюратор можно и заглушить . а с сапуна шланг и под машину пусть туда газы уходят но глушить сапун не в коем случаи
на карбюратор можно и заглушить . а с сапуна шланг и под машину пусть туда газы уходят но глушить сапун не в коем случаи
Ответ от .[гуру]
просто удлинни и выведи вниз. а на воздухоне заткни
просто удлинни и выведи вниз. а на воздухоне заткни
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
парни правы
а масло и грязь, это предвестники капремонта
парни правы
а масло и грязь, это предвестники капремонта
Ответ от Винни Пох...[гуру]
выведи шланг под мотор, вниз - многие так делают
ни в коем случае нельзя заглушать сапун - давлением картерных газов выдавит все сальники !
по-ходу у тебя что-то с движком - покажи толковому мотористу !
выведи шланг под мотор, вниз - многие так делают
ни в коем случае нельзя заглушать сапун - давлением картерных газов выдавит все сальники !
по-ходу у тебя что-то с движком - покажи толковому мотористу !
Ответ от Микола Питерский[гуру]
У классики вентиляция картера идёт напрямую в карбюратор ..из картера газы .масляный туман ...по Экологическим требованиям должны сгорать в Камерах сгорания.. далее в переднеприводных сделали .вроде Лучше ...Трубка из картера направляется сначала под Клапанную крышку.. там по замыслу разработчиков .масло должно отделиться от газов за счёт биения об отражающие зеркала типа радиаторов .и уже потом трубка выходит из под крышки и поступает в Воздухач.. Но Вся Фигня в Том, что под клапанной крышкой Масло .просто бушует за счёт работы распредвала и сильного разбрызгивания, масло просто не успевает осесть на Зеркалах.. если задуматься.. а нужно ли Двигателю Внутреннего сгорания Кроме Бензина и Воздуха Чистого? Всякая Дрянь отработанная? Любой Скажет ...ни в коем Случае! Даже Бензин Мы Ругаем плохой! А с Картера Дерьмо Позволяем Засасывать прямо в Наш Родной Движок!
в Старых движках, стояли Настоящие Сапуны! Которые в момент избыточного давления открывали выход в Атмосферу! В Двигатель ничего не Сбрасывалось!
Импортные Двигатели Сделаны уже по другому! Там Картерные Газы практически полностью очищаются спецальными центрифугирующими элементами .и в Камеру ни хрена не попадает ничего кроме Смеси топлива и воздуха. .
Мне могут возразить.. Да в хороших новых движках там ничего Нет! Не Согласен. .
Если ничего нет Тогда Сбрасывать надо в Атмосферу! Ведь Этот Картерный Газ по сравнению с отработанными Газами выходящие из выхлопной трубы -Просто Ничтожество. .
Так Что ..не раздумывай и трубку носом в асфальт... но только до ТО на время То обязательно поставь всё ка было Иначе не пройдёшь.. При Снятой трубке ..увеличишь ресурс Движка не менее чем на дополнительные 70-80 тысяч км..
У классики вентиляция картера идёт напрямую в карбюратор ..из картера газы .масляный туман ...по Экологическим требованиям должны сгорать в Камерах сгорания.. далее в переднеприводных сделали .вроде Лучше ...Трубка из картера направляется сначала под Клапанную крышку.. там по замыслу разработчиков .масло должно отделиться от газов за счёт биения об отражающие зеркала типа радиаторов .и уже потом трубка выходит из под крышки и поступает в Воздухач.. Но Вся Фигня в Том, что под клапанной крышкой Масло .просто бушует за счёт работы распредвала и сильного разбрызгивания, масло просто не успевает осесть на Зеркалах.. если задуматься.. а нужно ли Двигателю Внутреннего сгорания Кроме Бензина и Воздуха Чистого? Всякая Дрянь отработанная? Любой Скажет ...ни в коем Случае! Даже Бензин Мы Ругаем плохой! А с Картера Дерьмо Позволяем Засасывать прямо в Наш Родной Движок!
в Старых движках, стояли Настоящие Сапуны! Которые в момент избыточного давления открывали выход в Атмосферу! В Двигатель ничего не Сбрасывалось!
Импортные Двигатели Сделаны уже по другому! Там Картерные Газы практически полностью очищаются спецальными центрифугирующими элементами .и в Камеру ни хрена не попадает ничего кроме Смеси топлива и воздуха. .
Мне могут возразить.. Да в хороших новых движках там ничего Нет! Не Согласен. .
Если ничего нет Тогда Сбрасывать надо в Атмосферу! Ведь Этот Картерный Газ по сравнению с отработанными Газами выходящие из выхлопной трубы -Просто Ничтожество. .
Так Что ..не раздумывай и трубку носом в асфальт... но только до ТО на время То обязательно поставь всё ка было Иначе не пройдёшь.. При Снятой трубке ..увеличишь ресурс Движка не менее чем на дополнительные 70-80 тысяч км..
Ответ от ZAIN[эксперт]
ребята дело говорят но сапун зимой замерзает иногда на краешке так что если появится характерный запах сразу реагируй или поближе к мотору выведи а то точно выдавит все.. .
ребята дело говорят но сапун зимой замерзает иногда на краешке так что если появится характерный запах сразу реагируй или поближе к мотору выведи а то точно выдавит все.. .
Ответ от Вишня Вишнёвый[гуру]
По закону, выводить шланг на улицу будет нарушение. Но можно шланг с нижней части разрезать, а конец что втыкаете, - заглушить. Тогда сверху всё в норме, а то что шланг разрезан, мало-ли лопнул !
По закону, выводить шланг на улицу будет нарушение. Но можно шланг с нижней части разрезать, а конец что втыкаете, - заглушить. Тогда сверху всё в норме, а то что шланг разрезан, мало-ли лопнул !
Ответ от Владимир Беляев[гуру]
Картер соединяют с воздухофильтром для обеспечения принудительной вентиляции картера. Да, отсоединив трубку от воздушка Вы избавитесь от забросов масла в карбюратор, но причину -износ двигателя рано или поздно всё-равно придется устранять.
Картер соединяют с воздухофильтром для обеспечения принудительной вентиляции картера. Да, отсоединив трубку от воздушка Вы избавитесь от забросов масла в карбюратор, но причину -износ двигателя рано или поздно всё-равно придется устранять.
Ответ от BUG[гуру]
сапун глушить нельзя. масло выдавит. Можно выбросить его на улицу, как делают многие, но смотри чтобы он не замёрз зимой. Если пена идёт может масло лишка перелил? А если дымит - возможно кольца пора менять (как минимум)
сапун глушить нельзя. масло выдавит. Можно выбросить его на улицу, как делают многие, но смотри чтобы он не замёрз зимой. Если пена идёт может масло лишка перелил? А если дымит - возможно кольца пора менять (как минимум)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваз 2109 карбюратор (сапун)
спросили в Мурзилка
Масло в воздушном фильтре на ваз 2109i
Забилась система вентиляции картерных газов... Чистить все шланги надо... В начале страницы мужики
подробнее...
Масло в воздушном фильтре на ваз 2109i
Забилась система вентиляции картерных газов... Чистить все шланги надо... В начале страницы мужики
подробнее...