Вселенная покемонов
Автор Лианата задал вопрос в разделе Другое
Кто создатель ПОКЕМОНА? и получил лучший ответ
Ответ от Елена[гуру]
В 1978 году один японский мальчик тринадцати лет Тадзиро САТОШИ (здесь Вы можете подробнее прочитать про создателя Покемонов) помимо манги, мультфильмов, фантастики и коллекционирования насекомых увлёкся видеоиграми. К восемнадцати годам неутомимый Тадзиро созрел для создания собственной игрушки. Удобный случай подвернулся, когда компания "Nintendo" выпустила карманную игровую приставку "Game-Boy" (две из них можно было соединять кабелем и играть вдвоём). И вот в 1990 году Сатоши начал разработку игрушки "Poketto Monsutaa", сокращённо "PokeMon" — "Карманные монстры". Тут ему на помощь пришло детское увлечение насекомыми — большинство своих героев-монстриков Сатоши срисовал с пауков, гусениц, мух и других тараканов.
Первая игра "Покемон" увидела свет в 1996 году. Основная цель — найти, поймать и воспитать как можно больше покемонов. За два года на рынке игра была продана тиражом более семи миллионов экземпляров — мировой рекорд индустрии. Японию захлестнула волна покемономании. Однако покемономания начиналась как простая Nintendo Game- boy игра.
Вселенная Покемонов — это нечто значительно большее, чем просто игры. Это и мультсериал, который продолжает оставаться одним из самых популярных во многих странах мира, и ряд кассовых полнометражных анимационных фильмов (первый, "Pokémon: The First Movie", собрал в первую неделю проката 31,04 миллиона долларов, побив рекорд Титаника в 28,64 миллиона) , и карточная игра, распространяемая и продаваемая компанией Wizards of the Coast, которые и принесли Покемону феноменальный успех.
Обзор не может обойтись без краткого описания ключевых персонажей сериала "Покемон". Главный герой, Эш Кетчум, десятилетний мальчик, который путешествует по миру, участвуя в чемпионатах и мечтая стать лучшим тренером — мастером Покемонов. Он начинает свой путь вместе с покемоном Пикачу, симпатичным электрическим мышонком, подаренным ему его наставником, профессором Оуком.
Источник:
Покемо́н (яп. ポケモン покэмон, от англ. pocket monster — карманный монстр; ассоциируется с окимоно) — персонаж компьютерной игры, манги, а затем и аниме, созданный воображением Сатоси Тадзири в 1996.
Представляет собой существ, обычно тренируемых для сражений между собой тренерами покемонов. Покемон способен к эволюции, фактически являющейся метаморфозой в совершенно новое состояние. Как правило издают одни и те же звуки с разной интонацией, передавая эмоции, за исключением единичных случаев, таких как, скажем, говорящий котообразный покемон Мяут или созданный путем генетической модификации покемон Мьюту, ставший центральным персонажем первого полнометражного мультипликационного фильма о карманных монстрах. Самый известный покемон — электрический желтый мышеобразный покемон Пикачу. Во время одной серии про парк развлечений (а так же в некоторых других сериях) было показано, что покемоны способны к полноценному общению и могут понимать друг друга, что они не испытывают друг к другу вражды, а лишь покорно исполняют приказы тренера.
Главным создателем и разработчиком идеи «Покемона» является Сатоси Тадзири. Для должного понимания значимости его детища необходимо подробно остановиться на истории жизни столь неординарного человека. Родился Тадзири 28 августа 1965 г. в семье ниссанского торговца и домохозяйки. Еще в детстве у мальчика проявилась страсть к наблюдению за насекомыми – увлечение, очень распространенное в Японии того времени. Семья Тадзири жила в пригороде Токио, окруженном множеством прудов и лесов, в которых юный Сатоси оттачивал свое мастерство по ловле всевозможной мелкой живности, проявляя при этом не дюжую смекалку и изобретательность, особенно в части самодельных приспособлений для этого.
В конце семидесятых годов поля и луга уступили место торговым центрам с залами игровых автоматов. И тогда мальчика всецело поглотили аркады аркады Сигэру Миямото – создателя знаменитой серии игр Donkey Kong. Поскольку, игровой бизнес тогда еще только зарождался – не существовало печатных изданий о них. И тогда предприимчивый Сатоси вместе с друзьями создал в 1982 году небольшой фанатский журнал под названием "Game Freak" ("Свихнувшийся на играх"), в котором стал писать рецензии на новые игры и публиковать секреты старых. Впрочем, необычное и даже порицаемое в то время увлечение не находило понимания у родителей и представителей старшего поколения, но зато другие дети охотно покупали журнал. В старших классах Тадзири практически забросил учебу и все свободное время отдавал любимому занятию, что, в последствии, едва не привело к его отчислению из школы. С трудом получив среднее образование, Сатоси, несмотря на уговоры родных и близких, не пошел учиться ни в колледж, ни университет, а сделал увлечение делом своей жизни, посвятив ее игровому бизнесу. К тому времени Game Freak из любительского журнала, фактически, превратился в профессиональное издание с настоящим штатом сотрудников.
Естественно, что человек с фантазией и изобретательностью Тадзири не стал ограничивать себя лишь творчеством на печатных страницах. Как и многие представители его поколения, Сатоси имел собственное представление о “хороших играх” и том, как они должны выглядеть. Поэтому в 1981 г. он принял участие в конкурсе на лучшую игру, организованного компанией Sega Enterprises, и выиграл его. Для этого ему пришлось научиться программировать одноименную приставку, что он сделал самым элементарным способом – разобрал на части и выяснил принцип её работы. В 1984 г. Сатоси пишет статьи об играх в специализированных изданиях, посвящённых игровой платформе NES ("Nintendo Entertainment System") и даже появляется в передачах на радио и телевидении. В 1987 году выходит его первая игра для платформы NES – "Quinsy". Через два года Game Freak становится "Game Freak, Inc." и переезжает из своего небольшого офиса в штаб-квартиру корпорации "Nintendo"...
Почему японцы фанатеют по жуку-оленю? Что для них значит это насекомое? Почему оно им так нравится ?
Не только по жуку-оленю... и по жукам -носорогам, и по божьим коровкам.. .
Это влияние
подробнее...
кто такой пикачу кто он
Пикачу́ (яп. ピカチュウ Пикатю: , англ. Pikachu) — существо из серии игр, манги и аниме «Покемон» ,
подробнее...
КТО ТАКОЙ ПИКАЧУ ето зверь пакемон или он вообше сушествует?
Нет, не существует. Это выдуманный
подробнее...
А какой покемон самый сильный? (ответ пикачу не принимается)
Если судить по твоему никнейму то это "Мьюту",я считаю его умнейшим из покемонов, а самый сильный
подробнее...
какие есть аниме про игры? смотрел множество аниме про игры и мне понравилось вот пример : мастера меча онлайн
Аниме про игровую вселенную:
.хак// / .hack// - все аниме этой серии рекомендованы к
подробнее...
Народ, подскажите, какое аниме и манга самые лучшие?
Лучшее аниме? Ну и вопросик? Ещё бы спросили-кто лучший поэт или чё нибудь потипу.
Наруто и
подробнее...
Какое аниме посмотреть? Напишите список лучших аниме!
1. 5 сантиметров в секунду
2. 7 самураев
3. 12 королевств
4. Агент Паранойи
5.
подробнее...
Что такое "кавай"?
«Кавай» — альтернативный вариант написания японского слова каваий — «милый» , «прелестный» .
подробнее...
Опишите образ девушки, которую вы можете назвать "Мисс совершенство".Внешность, характер, голос... и образ в целом - .
Для меня идеальная девушка выглядит так:
она достаточно высокая, носит каблуки, ооочень
подробнее...
назовите пожалуйста название прикольных аниме
на вкус и цвет товарища нет аниме очень много лично мне нравятся шаман кинг. наруто. аватар легенда
подробнее...