Автор Анастасия задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Можно ли и как вернуть обувь обратно в магазин, когда одел, прошелся по улице, многое ощутил и запачкал подошвы...? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
Если ты гражданка РФ, то зайди на сайт ozpp.ru
Ответ от Ѐинафнуров[гуру]
Да. Только нужно суметь грамотно объяснить причину возврата.
Да. Только нужно суметь грамотно объяснить причину возврата.
Ответ от Маришка[гуру]
Можно. Но потратиш нервы.
А вообще это не нормально поносить а потом сдать. Тыже меряла, видела что береш.
Можно. Но потратиш нервы.
А вообще это не нормально поносить а потом сдать. Тыже меряла, видела что береш.
Ответ от Ѐегина[гуру]
Вернуть обувь обратно Вы не можете, поскольку закон предусматривает возврат товара надлежащего качества в течении 14-ти дней, если он не был в употреблении.
Совет: Отклейте немного подошву и сдайте в магазин как товар ненадлежащего качества, не выдержавший гарантийного срока
Вернуть обувь обратно Вы не можете, поскольку закон предусматривает возврат товара надлежащего качества в течении 14-ти дней, если он не был в употреблении.
Совет: Отклейте немного подошву и сдайте в магазин как товар ненадлежащего качества, не выдержавший гарантийного срока
Ответ от Xalid b[новичек]
Помой и верни, если остался чек.: -)
Помой и верни, если остался чек.: -)
Ответ от КОнстантин[гуру]
да верните конечно !
продавец будет рад - товар при нём и деньги в кассе
ГДЕ вы видели закон о ВОЗВРАТЕ товара
у покупателя есть право НА ОБМЕН - разницу чуюете ?
Статья 25. Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ в употреблении, СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
да верните конечно !
продавец будет рад - товар при нём и деньги в кассе
ГДЕ вы видели закон о ВОЗВРАТЕ товара
у покупателя есть право НА ОБМЕН - разницу чуюете ?
Статья 25. Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ в употреблении, СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Ответ от Ђатьяна Шалагина[новичек]
как правильно вернуть обувь в магазин если демисезонная обувь попав в снег потекла по всем швам. Больше она не надевалась.
как правильно вернуть обувь в магазин если демисезонная обувь попав в снег потекла по всем швам. Больше она не надевалась.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли и как вернуть обувь обратно в магазин, когда одел, прошелся по улице, многое ощутил и запачкал подошвы...?
Туфли из лаковой кожи узкие в ширине,возможно растянуть..?
самое лучшее-сдать их обратно в магазин! при условии, что не прошло 14 днй и вы не ходили в них по
подробнее...
Могу ли сдать обратно в магазин обувь, в которой в первую же носку сломалась молния?
Правила возврата обуви
Возврат новой (неношеной обуви):
Согласно ст. 25
подробнее...
Что делать, если новые туфли жмут?
Купите в магазине спрей-растяжитель, и проблемы не будет!
подробнее...
спросили в Другое
Кожаные шлепки пачкают ноги, что делать?
по любому ноги надо помыть))
Источник: хорошее
подробнее...
Кожаные шлепки пачкают ноги, что делать?
по любому ноги надо помыть))
Источник: хорошее
подробнее...
В магазине идет распродажа обуви (со скидкой). Обувь без дефектов. Гарантии на товар нет. Законно ли это? Если не законн
По этому поводу есть хорошая статья "Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой? "
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Реально ли сдать обратно (или поменять ) обувь в магазин если нет чека,но со дня покупки прошло 4 дня ?
Статья 25 ЗоЗПП. Право потребителя НА ОБМЕН товара надлежащего качества
1. Потребитель
подробнее...
спросили в Мода
Туфли чуть велики, что можно сделать, чтобы на ноге не ходили?
Есть специальные гелевые стельки, они продаются в обувных магазинах, уменьшают обувь на
подробнее...
Туфли чуть велики, что можно сделать, чтобы на ноге не ходили?
Есть специальные гелевые стельки, они продаются в обувных магазинах, уменьшают обувь на
подробнее...