сегодня у пети и тани новая игра



Автор Дима Гончарук задал вопрос в разделе Домашние задания

Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети - отгадать это и получил лучший ответ

Ответ от Laura alkhani[активный]
Вопросы и ответы Правило преобразования 1> 2; 2>3; 3>4; 10>11; 100>101 1>2; 2>4; 3>6; 4>8; 10>20; 100>200 1>3; 2>5; 3>7; 4>9; 10>21; 100>201 1>2; 2>1; 3>4; 4>3; 10>9; 11>12; 100>99 1>2; 2>1; 3>6; 4>2; 10>5; 11>22; 100>50 1>1; 2>1; 3>1; 4>1; 10>2; 11>2; 100>3 ¦ 1>1; 2>2; 3>0; 4>1; 20>2; 21> 0 2. Известно, что некто для шифрования сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву «А» , а после согласной -- букву «Т» . Декодируйте зашифрованную информацию. Зашифрованная информация Восстановленная информация а) КТОАМТПТЬТЮАТТЕАРТ б) МТОАНТИАТТОАРТ в) СТИЛСТТТЕАМТНТЫАЙТ БТЛТОАКТ г) КТЛТААВТИААЛТТУЛРТЛА д) СТЧТААСТПЪТЕАБТЕАЗТУАМТАА- ДТЫАРТЯАВТААЯА СТУАМТАА с) ВТСТЯАКТОАЕА СТЕАМТЯА ЗТНТААВАТТ СТВТОАЕА ВТРТЕАМТЯА 3.3 Формы представления информации Формы представления информации. Метод координат. Задания на закрепление метода координат. 1. Отметьте точки: 1(30,30), 2(30,110), 3(40,130), 4(50,110), 5(50,80), 6(70,80), 7(70,120), 8(90,150), 9(110,120), 10(110,80), 11(130,80), 12(130,110), 13(140,130), 14(150,110), 15(150,30), 16(100,30), 17(100,70), 18(90,80), 19(80,70), 20(80,30). Соедините точки: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17- 18 - 19 - 20 - 1. Текст как форма представления информации. Задания на знание различных форм представления информации. 1. Вам разрешено заменять в исходном слове одну букву на другую так, чтобы получившееся слово было существительным в именительном падеже. Пример: «слоН» -- «слоГ» . Менять местами буквы запрещено. Запишите цепочки прекращений следующих слов: Результат Исходное слово Цепочка превращений рак суп сук - сок - рок - шаг бег суша море век миг коса бант куб шар слои муха Табличная форма представления. Задания на закрепление представления о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации. 1. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно, сто вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? 2. Для существительных «ОКНО» , «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» , «МОСКВА» , «ПРОГРАММА» , «МЫШЬ» заполните таблицу. Имена существительные Существительное Одушевленное / неодушевленное Собственное / нарицательное Пол Склонение Наглядные формы представления. Компьютерная графика. Задания на наглядные формы представления информации. 1. Представьте следующую информацию в наиболее наглядной с вашей точки зрения форме: длина Нила - 6671 км, Дуная - 2850 км, Волги - 3530 км, Дона - 1870 км. Систематизация информации. Поиск информации. Задания на поиск и систематизации информации. 1. Выпишите из географического атласа названия 5 европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства. № Государство Столица 1 2 3 4 5 Затем перепишите список этих государств так, чтобы их столицы были расположены в алфавитном порядке. № Государство Столица 1 2 3 4 5 2. Заполните таблицу «Моя библиотека» , включив в неё не менее 5 книг. Моя библиотека Книга Автор Издательство Год издания Количество страниц Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Задания на преобразование информации путем рассуждений. 1. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети - отгадать это

Частушки))
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ!! !

Горе горькое у Тани,
Всем Танюшу жалко –
Из дыры в ее
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*