Ответ от Победа[гуру]
Семья́ — социальная группа, обладающая исторически определенной организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями (а также отношениями по взятию детей на воспитание) , общностью быта, взаимной моральной ответственностью, и социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
Семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние. Для ребенка семья — это среда, в которой непосредственно складываются условия его физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития. Для взрослого человека семья представляет собой источник удовлетворения ряда его потребностей и малый коллектив, предъявляющий к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.
Слово «Семья» восходит к корню «сем» , имеющему отношение к семени и продолжению рода, то есть рождению и воспитанию детей, которое традиционно считается основным предназначением создания семьи. Иногда для обозначения семьи или родословной используется латинское слово «фамилия» , которое в русском языке в первую очередь обозначает «общее имя для членов семьи»
* Семья как социальный институт, характеризующийся определенными социальными нормами, санкциями, образцами поведения, правами и обязанностями, регулирующими отношения между супругами, между родителями и детьми.
* Семья экономическая: объединяет лиц, связанных экономически — общим семейным бюджетом.
* Семья территориальная, объединяет лиц по признаку совместного проживания.
* Биологическая: состоит из родителей и детей.
Социальный аспект в определении понятия семьи доминировал в социалистическом обществе, согласно положению марксизма о том, что «семья даёт нам в миниатюре картину тех же противоположностей и противоречий, в которых движется общество». На разных исторических этапах развития семейных отношений преобладали территориальный и экономический аспекты. Например, во Франции «в понятие семьи входила группа лиц, запирающихся на ночь за одним замком» , а русская земская статистика при проведении подворных переписей определяла семью по числу едоков, исходя из того, что «по представлению крестьян, в понятие семьи входит круг лиц, постоянно питающихся за одним столом или евших из одного горшка». Однако при всей важности социально-экономической функции семьи, следует отличать ее от домохозяйства, которое может вести и отдельный человек, и группа лиц, не связанных отношениями родства. Точно так же проживание на одной жилплощади не может быть сегодня определяющим в понимании семьи. Во все времена основой ее все-таки остается чисто биологическое понятие супружеской пары, сожительствующей со своими нисходящими потомками и престарелыми представителями старшего поколения.
В настоящий момент в российском праве семейными отношениями считаются личные неимущественные и имущественные отношения между гетеросексуальными супругами, а также между родителями и детьми.
семья-это ячейка общества, группа родственников, иногда живущих вместе, но однозначно общающихся между собой. Каждая отдельная семья – это равноправный союз женщины и мужчины, подразумевающий взаимные обязательства и обязанности.
семья- группа живущих вместе близких родственников
Семья-это дружный колектив который может быть в нем люди одной крови, так же и разной
Википедия
Так все могут)
)
Семья - это когда муж обнимет и поцелует, сыночек говорит "Мамочка, я тебя не люблю а просто обожаю"....Что еще для счастья надо.
Технологическая карта урока
Класс3
ПредметМатематика
ТемаПлощадь. Единицы площади.
ТипОткрытие новых знаний
ВидУрок-путешествие
ЦельФормирование у учащихся представления о площади и её единицах.
ЗадачиРазвивать внимание, логическое мышление, речь. Формировать познавательный интерес к математике. Воспитывать аккуратность при выполнении работы
ПредметныеФорма работы на уроке: парная, фронтальная, индивидуальная. УУДКоммуникативные: умение вступать в диалог с учителем, при работе в паре общаться с одноклассниками, строить речевые высказывания.
Дать представление о площади фигур, познакомить с различными способами сравнения фигур: “на глаз”, путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей. Оборудование:
•Презентация на Smart Notebook;
•Ноутбук;
•Интерактивная доска;
•Документ – камера.
Регулятивные: соотносить учебное действие с учебным правилом, работать по алгоритму.
Личностные: определять область своего «знания и незнания».
Познавательные: проявлять познавательный интерес к предмету «Математика».
Основные понятия: Площадь. Единицы площади. Больше, меньше.
Метапредметные связи: Информатика, литературное чтение, окружающий мир.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
Орг. момент (1,5)1)Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и садитесь. Меня зовут Алёна Владиславовна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Но это будет необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. А с кем вы сейчас догадаетесь, посмотрев видеофрагмент. 1)Приветствие;
2)Просмотр видеофрагмента.
Постановка проблемы (3 мин) 1) Для того, чтобы отправиться с богатырями добывать новые знания, мы должны определить тему урока. Поставьте ответы в порядке увеличения. Получится тема урока.
Сформулируйте тему урока.
Площадь. Единица площади.
Открытие новых знаний (10 мин) Долго шли богатыри в поисках новых знаний и увидели камень указывающий путь. Решили по разным дорогам разойтись, разными путями знания добывать. Чтобы при встрече поделиться ими друг с другом. А мы с вами, чтобы не обижать богатырей отправимся с каждым по очереди.
Но для начала. Работа с учебником. Открываем страницу 56 (на документ-камере). Читаем внимательно.
Теперь мы готовы отправиться в путешествие и сначала мы отправляемся с Алёшей Поповичем, который уже встретил первое задание.
1) Чтобы его выполнить, нам нужно поработать в парах.
На странице 57, выполнить упр№1.
Проверяем.
Посмотрите на доску, сравните свои ответы с ответами на доске.
2)Следующее задание мы выполним с Ильёй Муромцем. Выполняем задание на соответствие.
3) На пути у Добрыни Никитича встретилось препятствие в виде задания, которое мы сейчас выполним. Вставляем слова по цепочке.
Рефлексия (1,5 мин) Скажи, пожалуйста, подводя промежуточный итог, мы можем сказать, каким способом можно сравнить площади предметов?
Семья- там где уютно и комфортно, там где всегда ждут, где всегда утешат и поддержат. Неважно большая она или нет, просто от одной фразы "моя семья" становится теплее на душе. Это гавань, уютный домик, затерявшийся на краю света, это смех детишек, урчание кошки, объятье любимого. Это радости и горести, которые всегда переживается вместе. Это тот свет в конце тоннеля, который дает тебе надежду и силу принимать жизнь со всеми ее достоинствами и недостатками.
Семья? — социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками: союзом мужчины и женщины; добровольностью вступления в брак. члены семьи связаны общностью быта; вступлением в брачные отношения; стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.
оброзование
Семья это когда два и более человек, проживают на одной жил площади: 3
В настоящий момент в российском праве семейными отношениями считаются личные неимущественные и имущественные отношения между гетеросексуальными супругами, а также между родителями и детьми.
Нукусе как бы это ТЫ!!!)
Класс3
ТемаЛодка
ТипОткрытие новых знаний
НаправлениеФизкультурно-оздоровительное
ЦельФормирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.
ЗадачиРазвивать логическое мышление, память, внимание. Формировать познавательный интерес к созданию робототехники. Воспитывать ценностное отношение к окружающему миру.
Форма работы на уроке: в группе, фронтальная,
индивидуальная. УУДКоммуникативные: умение вступать в диалог с учителем, при работе в паре общаться с одноклассниками, строить речевые высказывания.
Оборудование:
•Программа LEGO Education WeDo Software v1.2;
•Ноутбук;
•Интерактивная доска.
Регулятивные: соотносить учебное действие с учебным правилом, работать по алгоритму
Личностные: определять область своего «знания и незнания».
Познавательные: проявлять познавательный интерес к созданию робототехнике.
Основные понятия: Здоровье.
Метапредметные связи: Информатика, технология, инженерия, математика, окружающий мир.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
Орг. момент, мотивация (0,5)1)Здравствуйте, ребята. Меня зовут А. В.. Сегодня я проведу у вас внеурочное занятие. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и садитесь. Послушайте девиз занятия!
Теперь представьте, что вы сели в лодку и отправились в виртуальное путешествие по реке Волга. 1)Приветствие;
Постановка проблемы, (3 мин) 1)Посмотрите видеофрагмент о красоте Волги.
Издревле Волгу называют Родиной-матерью, она является символом свободы, простора, широты и величия духа человека.
Сказочная красота окружающей природы и богатейшая история прославили Волгу на весь мир еще в самые древние времена.
Посмотрите, сколько водного транспорта можно увидеть на Волге. Какие достопримечательности расположены вдоль берегов реки.
Также Волга является местом для активного отдыха и путешествий!
После просмотра видео - беседа.
Волга - река с пресной водой.
-Для чего нам нужна пресная вода?
Можно сделать вывод, что вода – один из главных составляющих гигиены. Ведь как человек мог бы соблюдать личную гигиену без воды?!
- А зачем вообще человеку соблюдать личную гигиену?
Вот вы говорите, что человеку, чтобы быть здоровым, нужна вода, а как вы думаете, свежий воздух нужен?
-Прогулки на свежем воздухе полезны?
Сегодня к нам на внеурочное занятие пришёл Максим. Ребята, откуда этот персонаж?
Я вам сейчас о нём расскажу. Он очень любит гулять на свежем воздухе и хотел бы отправиться в плавание на лодке по Волге. Но сделать он этого пока не может, у него нет лодки. Вы догадались, что мы будем строить из лего? Как вы думаете, ребята, мы сможем сделать доброе дело и помочь сделать лодку? Тогда за работу!
- Пресную воду мы пьём, купаемся, убираемся.
Механическую лодку.
-Чтобы быть здоровым, не болеть.
-Нужен.
Открытие новых знаний, конструирование, программирование, апробация, внедрение новизны (10 мин) 1)Деление по группам по билетикам с техн. безоп.
А работать мы будем в группах, по заданному алгоритму на слайде, прочитайте технику безопасности и приступаем к работе.
2)Программирование, вывод.
3)Но чтобы лодка заработала, мы должны прочитать стихотворение хором.
Чистота — залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать. 1)Конструирование
2)Создание программы.
3)Апробация.
Рефлексия (1,5 мин) А теперь послушайте пословицу о здоровье, как вы её понимаете?
Береги платье снова, здоровье смолоду.
Здоровье дороже богатства.
В здоровом теле - здоровый дух.
Обоснуйте свой ответ.
1)Нам удалось построить лодку?
2)Почему нужно беречь здоровье?
"Классическая" семья должна иметь двух детей: мальчика и девочку. Конечно, возможны и другие варианты. На сайте: www baby-yes.nethouse.ru изложены результаты ( впервые в мире) многолетних исследований по теме: "Рождение лучших детей" (без наследственных болезней, с заранее заданными свойствами) - по половым ГЕНАМ родителей.
Семья? — социальный институт, базовая ячейка общества [1][2], характеризующаяся, в частности, следующими признаками [3][4][5][2][6]:
добровольностью вступления в брак [3][2]
члены семьи связаны общностью быта [3][4][5][6];
вступлением в брачные отношения [3][4][5];
стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей [3][4][5].
Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям [7]. Согласно некоторым научным теориям, именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции макросоциальных систем [8]. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.
На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим ему разнообразные и достаточно сложные требования. Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.
Содержание понятия «семья» трансформируется вслед за социокультурным изменением общества [9]. Под семьёй также может пониматься родительская пара или один родитель как минимум с одним ребёнком [10], а также легализованные в ряде стран однополые союзы [11].
Семья - это все?
Конечно не все. Есть еще много всего дополняющего это все... Работа, друзья, увлечения.... Но семья
подробнее...
А идеальная идиллия в семье это ---когда дети рождены во взаимном ...оргазме ?? Двух в унисон бьющихся сердец ??
А что?.. Девочка и права во многом... Просто выразилась смешно :)...Дети зачатые в любви уже
подробнее...
Единственная функция семьи, это продолжение рода?
Нет. Функция семьи - поддержка друг друга, что бы ни случилось. Продолжение рода - по
подробнее...
Говорят, большая семья - это счастье! А вы как к этому относитесь?
Мне кажется, счастье семьи не зависит от её размера.. . С любым количеством родственников можно
подробнее...
Семья - это счастье или кропотливый тяжкий труд?
Конечно ТРУД. Это как большой красивый удобный дом построить, да не у всех получается, А
подробнее...
по экономике: Скажите, домашнее хозяйство и семья это одно и тоже? Если можно, поясните ответ.
На выбор продукта влияют различные переменные семьи или домашнего хозяйства. К числу структурных
подробнее...
Семья - это когда начинается жизнь и любовь никогда не заканчивается?
Семья — это сообщество, основанное на браке супругов (отца, матери) и их холостых детей
подробнее...