Автор Ўлій Кобальчинський задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Зачем на рессорах сзади "серьги"? и получил лучший ответ
Ответ от Ёвятогор[гуру]
Серьги к ланджеронам крепяться, а на серьги основная ресора крепиться патом к ней все остальные соединяються ресоры )
Ответ от Ђак не пойдёт[гуру]
при амортизации мост передвигается вперёд-назад, так как кардан расположен под углом и не имеет постоянной длины, серьги эти изменения компенсируют.
при амортизации мост передвигается вперёд-назад, так как кардан расположен под углом и не имеет постоянной длины, серьги эти изменения компенсируют.
Ответ от ПОМОР[гуру]
у полукруга и прямой линии расстояние между начальной и конечной точками разное, при одинаковой длине
у полукруга и прямой линии расстояние между начальной и конечной точками разное, при одинаковой длине
Ответ от Иван Иванов[гуру]
А куда же рессора будет распремлятся под нагрузкой?? ? Так и мосты (через речку) делают- один конец жестко, другой плавающий
А куда же рессора будет распремлятся под нагрузкой?? ? Так и мосты (через речку) делают- один конец жестко, другой плавающий
Ответ от TigriS[гуру]
Для пущего антуражу.
Для пущего антуражу.
Ответ от Геннадич[гуру]
один из концов рессоры делают всегда подвижным для того чтобы компенсировать изменение длинны рессоры возникающие во время её работы.
один из концов рессоры делают всегда подвижным для того чтобы компенсировать изменение длинны рессоры возникающие во время её работы.
Ответ от Sergei Kaverin[новичек]
во время нагрузки рессоры расстояние между ушами изменяется, а серьга компенсирует это изменение
во время нагрузки рессоры расстояние между ушами изменяется, а серьга компенсирует это изменение
Ответ от Їёрный Stralis.[гуру]
Ета деталь служит для компенсации изменения длины коренного листа рессоры. Передний его конец закреплен неподвижно-таким образом рессора играет роль реактивной штанги, удерживая мост и передавая тяговое усилие не кузов (если мост ведущий), либо от кузова-мосту (если ведомый) . При отрабатывании дорожного рельефа расстояние между концами рессоры изменяется и серьга призвана нивелировать это явление.
Есть еще конструкция*на подушках*-применяется на тяжелых автомобилях, где требуется лучше загрузить оба конца рессоры. Там коренные листы скользят меж эластичных вставок-подушек. К пневморессорам отношения не имеет.
Ета деталь служит для компенсации изменения длины коренного листа рессоры. Передний его конец закреплен неподвижно-таким образом рессора играет роль реактивной штанги, удерживая мост и передавая тяговое усилие не кузов (если мост ведущий), либо от кузова-мосту (если ведомый) . При отрабатывании дорожного рельефа расстояние между концами рессоры изменяется и серьга призвана нивелировать это явление.
Есть еще конструкция*на подушках*-применяется на тяжелых автомобилях, где требуется лучше загрузить оба конца рессоры. Там коренные листы скользят меж эластичных вставок-подушек. К пневморессорам отношения не имеет.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем на рессорах сзади "серьги"?