серьга рессоры



Автор Ўлій Кобальчинський задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Зачем на рессорах сзади "серьги"? и получил лучший ответ

Ответ от Ёвятогор[гуру]
Серьги к ланджеронам крепяться, а на серьги основная ресора крепиться патом к ней все остальные соединяються ресоры )

Ответ от Ђак не пойдёт[гуру]
при амортизации мост передвигается вперёд-назад, так как кардан расположен под углом и не имеет постоянной длины, серьги эти изменения компенсируют.

Ответ от ПОМОР[гуру]
у полукруга и прямой линии расстояние между начальной и конечной точками разное, при одинаковой длине

Ответ от Иван Иванов[гуру]
А куда же рессора будет распремлятся под нагрузкой?? ? Так и мосты (через речку) делают- один конец жестко, другой плавающий

Ответ от TigriS[гуру]
Для пущего антуражу.

Ответ от Геннадич[гуру]
один из концов рессоры делают всегда подвижным для того чтобы компенсировать изменение длинны рессоры возникающие во время её работы.

Ответ от Sergei Kaverin[новичек]
во время нагрузки рессоры расстояние между ушами изменяется, а серьга компенсирует это изменение

Ответ от Їёрный Stralis.[гуру]
Ета деталь служит для компенсации изменения длины коренного листа рессоры. Передний его конец закреплен неподвижно-таким образом рессора играет роль реактивной штанги, удерживая мост и передавая тяговое усилие не кузов (если мост ведущий), либо от кузова-мосту (если ведомый) . При отрабатывании дорожного рельефа расстояние между концами рессоры изменяется и серьга призвана нивелировать это явление.
Есть еще конструкция*на подушках*-применяется на тяжелых автомобилях, где требуется лучше загрузить оба конца рессоры. Там коренные листы скользят меж эластичных вставок-подушек. К пневморессорам отношения не имеет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем на рессорах сзади "серьги"?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*