сервис у шустова



сервис у шустова отзывы

Автор Земной задал вопрос в разделе Авто, Мото

Горит зарядка аккумулятора, аккум. новый, генератор в порядке... и получил лучший ответ

Ответ от ЛёшеГ[гуру]
вот что....если лампа горит - значит цепь замкнута, контакт везде есть...просто генератор НЕ дает зарядный ток...обычная причина - пробитый диодный мост 99,9%... он расположен внутри генератора, рядом со щетками...чтобы проверить диоды, их надо распаивать, лентяи на сервисе этим не занимаются... вывод - купи диодный мост и найди нормального автоэлектрика

Ответ от Непорядок[мастер]
марка авто?

Ответ от упорядочить[эксперт]
У меня такое было на "десятке" - датчик горел вполнакала На СТО ничего не определили-так и ездил Привык, но, всё-равно, раздражало и некоторое беспокойство оставалось. Так ничего и не случилось. Интересовался у нового хозяина - так и горит и ничего не происходит

Ответ от Невдомек[мастер]
если генератор точно в порядке то или проводка или реле-регулятор. а что за машина?
по Мазде рекомендую Автоимидж или сервис "у Шустова"

Ответ от Батискаф[новичек]
скорее всего проводка. пусть в сервисе посмотрят. а на ночь лучше снимать клема с аккумулятора.

Ответ от Многостаночник[активный]
Туши ее скорее, пока совсем не сгорела

Ответ от Valentin[гуру]
стукни в личку,расскажу! ;))

Ответ от ЖЕНЯ[гуру]
смотри щетки или диодный мост !

Ответ от Григор[гуру]
посмотри контакт и затяни

Ответ от Alex[гуру]
нет никакого дополнительного оборудования? может быть генератор просто не справляется!

Ответ от Ѐоберт Микаэлян[активный]
А машина какая.

Ответ от Александр[активный]
на класике такое возможно, если плохой контакт на бачке с тормозной жидкостью, "минус" от лампы подзарядки выходит туда, у меня на 2106 такое было, но электрик попался опытный, сразу просек.
А если подзарядка не идет, то может вылететь реле цепи подзарядки, тоже распространенный случай

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Скарей пропала масса, провод гдето от генератора до аккамулятора отпал или плохо держется.

Ответ от Олег Халецкий[гуру]
Померяй напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе-оно должно быть 13-14 вольт. Если больше или меньше-надо заменить реле-регулятор. Если машина классика-можно ещё зачистить контакты предохранителей-у меня эта лампочка горела из-за окислившегося контакта.

Ответ от Alex[активный]
Марка авто?

Ответ от Пользователь удален[гуру]
ремень грм

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Горит зарядка аккумулятора, аккум. новый, генератор в порядке...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*