Автор Altimaster задал вопрос в разделе Документы
Кто-нибудь знает часы работы багажное отделение на станци Лоухи? А ещё лучше как там найти начальника станции? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Андрей[гуру]
Выбери из списка, может кто подскажет. Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный) Полезные телефоны ОАО "РЖД" и Октябрьской железной дороги В Москве: ОАО РЖД 8-800-200-6767 (единая телефонная линия, звонок бесплатный) ; ОАО РЖД 8-495-262-5050 ("горячая" линия) ; Ленинградский вокзал 8-495-262-9143. В Петербурге: Северо-Западная региональная дирекция по обслуживанию пассажиров "Транссервис" 8-812-458-2265 (для обращений пассажиров дальнего следования) ; Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов 8-812-436-5070 ("горячая" линия) ; Справочная по пригородным перевозкам Петербургского узла 8-812-457-7900 и 8-812- 436-6900; Московский вокзал, справочная 8-812-457-4428 и 8-812-457-4663; Ладожский вокзал, справочная 8-812-436-5310, круглосуточно; Витебский вокзал, "горячая" линия 8-812-457-5939; Финляндский вокзал, "горячая" линия и справки по поездам на Хельсинки и пригородным 8-812-436-6746, с 07 до 19 часов; Балтийский вокзал, "горячая" линия и справки по пригородным поездам 8-812-457-2859 круглосуточно. Справочные ж/д вокзалов (Окт. ж. д. ) других городов Северо-Запада: Мурманск 8-8152-484600 и 8-8152-454000; Волхов 8-8136-362633; В. Новгород 8-8162-739380; Великие Луки 8-81153-42560; Выборг 8-81378-96409. 9 октября в Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов начинают работать телефоны "Горячей линии" и "Доверия". В состав Северо-Западной региональной дирекции входят 14 вокзалов: Ленинградский в Москве, Московский, Ладожский, Витебский, Балтийский, Финляндский в Санкт-Петербурге, а также на станциях Тверь, Выборг, Волховстрой-1, Петрозаводск, Мурманск, Псков, Великие Луки и Великий Новгород. Телефон "Горячей линии" - 8 (812) 436-50-70, "Доверия" - 8 (812) 436-50-65. Воспользовавшись ими, пассажиры круглосуточно могут обратиться по всем вопросам, касающимся организации обслуживания пассажиров на вокзалах. Добавим, что данные линии открылись в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и усиления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.