сглаживание это
Автор KOSTIK задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
что такое сглаживание в играх? ! какя разница со сглаживанием и без него? ! какой эффект даёт это сглаживание?! и получил лучший ответ
Ответ от GygaVolt[активный]
Есть вообще разные виды эффектов: сглаживание и фильтрация. Суть сглаживания в 3D на уровне объектов (трехмерных моделей) заключается в разбиении её на более мелкие детали путем увеличения числа треугольников (так называемый MeshSmoth). При этом изменяется геометрия объекта, то есть он становится менее угловатым (если у куба отпилить углы, он станет округлым)) ) ). Но при этом увеличивается время обработки, так как появляются новые плоскости.
Фильтрация тоже бывает разная: фильтрация текстур и так называемый антиалиасинг. Фильтрация текстур - это процедура "вычисления" дополнительных цветовых точек. Текстура - это вроде обычной фотки, накладываемой на объект. Так вот. Чтобы фотку увеличить (например, текстуру подъехавшего близко к нам танка) , например, в 4 раза надо на каждую точку исходного изображения "добавить" недостающие 3-е. Если они будут того же цвета, что и исходная, то будут видны большие грубые квадраты. Чтобы этого избежать, есть математические методы, вычисления "правильного" цвета этих дополнительных точек на основе двух-трех соседних. Это соответственно "билинейная", "трилинейная" фильтрация. Есть более точная - анизотропная. Она более медленная, но более точная.
А что касается антиалиасинга, то, как тут правильно заметили, это как раз сглаживание "ступенек" изображения. Причем антиалиасинг, в отличии от всех остальных методов работает после того, как картинка полностью сформировалась. Причина появления ступенек проста - дискретность (прерывистость) изображения. Из-за этого на стыке двух разных цветов будет заметна эта самая "лесенка". Чтобы от неё избавиться, используют по сути те же методы, что и при фильтрации. Сбоку к "лесенке", на стыке цветов добавляются новые точки, с переходным цветом. Есть 2-3- ступенчатый АА и различается качеством. АА - одна из самых ресурсоемких операций, и время обработки возрастает с ростом разрешения в игре. Это и понятно - больше точек нужно обработать.
Сглаживание - функция видеокарты, маскирующая выпирающие углы полигонов, из которых всё в играх и состоит. Функция требовательна к видеокарте, если видеокарта слабая, то "сглаживает" процессор, что очень нагружает комп в целом. Если попросту - со сглаживанием красивее, но видеокарта нужна хорощая.
При включенном сглаживании модели (обьекты) более... гладкие 🙂 не угловатые... трудно обьяснить словами... надо на примере показывать:)
Эффект огромный. Исчезает так называемая лесенка (на текстурах и персонаже, на всем короче тоненькая полоска из пикселей). Чем больше сглаживание тем более мягкий переход из одной текстуры в другую. В нынешних играх есть загогулина лучше сглаживания, непомню как называется.
аааа теперь понятно почему игра вылетает если это иза этого
чтб все зебок было но видюха бс нужна хотяб если амд то 8450 или выше
сглаживание-это делает красивыми детали. Вот прмер: без сглаживание кончики пальуев квадратные, а с ним кончики пальце нормальные (овальные) (это так в играх)
Что лучше HDR или сглаживание? Что лучше поставить в игре HDR или сглаживание ?
Это вообще-то совершенно разные вещи
Сглаживание - это сглаживание, а HDR что-то связанно с
подробнее...
что лучше? HDR или сглаживание?
HDR всегда включаю, сглаживание никогда, даже если 80 кадров с ним
подробнее...
Как правильно настроить видеокарту ATI Radeon средствами Catalyst Control Centr на максимальную производительность?
ты хоть знаеш что такое фильтрация и сглаживание? это увеличение качества а не
подробнее...
Дорогие:), позскажите пожайлуста, что такое "когнитивный диссонанс"?
Когнитивный диссонанс — состояние, характеризующееся столкновением в сознании индивида
подробнее...
3d max Подскажите 🙂 проблема с рендерингом!!!
Что бы исчезло окно-предупреждение, нужно объекту назначить "текстурные координаты", к сглаживанию
подробнее...
а что такое когнитивный диссонанс?
Когнитивный диссонанс
Материал из Википедии — свободной энциклопедии ( - пользуйтесь, много
подробнее...
Выбираем видеокарту: AMD Radeon R9 290X против NVIDIA GeForce GTX 980
NVidia - это мощная игровая видеокарта, с поддержкой DisplayPort и более чем достаточными
подробнее...
что делают конденсаторы и почему они вздуваются простым языком пожалуйста
говоря простым языком - Конденсаторы накапливают энергию и отдают когда это требуется. То есть
подробнее...
Кто может доступно объснить теорию когнитивного диссонанса Л. Фестингера?
Леон Фестингер
Введение в теорию диссонанса
Фестингер Л. Теория когнитивного
подробнее...
Какой выбрать метод сглаживания в настройках видеокарты?
Это больше дело вкуса, кому то подавай размытые поля, а я например люблю четкие и выбрал бы
подробнее...
Если человек помогает всем просто так, не требуя награды, то он подлиза? Нужно ли помогать, если можешь? Подлиза-это кто?
сама подумай, подлиза в первую очередь делает это, за сглаживание своей вины-а тот если не требует,
подробнее...
Сглаживание - Гамма-Корекция Настройка
Настройку этой опции лучше оставить на усмотрение приложений. Если они его поддерживают, то внутри
подробнее...
Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму...
Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого
подробнее...