Автор Tanya. задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите написать сочинение на тему какой должна быть школьная перемена и почему? и получил лучший ответ
Ответ от Майкл[новичек]
Школьная перемена должна быть такой, чтобы она в достаточной мере удовлетворяла потребности учащихся, не отнимая в то же время их лишнего времени после занятий.
Ответ от Папаня дядя[новичек]
Привет
Привет
Ответ от Евгения Писарева[новичек]
спаисбо большое
спаисбо большое
Ответ от Миша легостаев[новичек]
хех
хех
Ответ от Аделина Рыженко[эксперт]
Как бы ни увлекал детей урок, но их организму жизненно необходимы частые смены занятий и двигательной деятельности. Перемена между уроками — одна из составляющих учебного процесса, которая влечет свободу занятия Зачастую перемены заполнены беспорядочной суетой шумом и гамом, от которых дети устают не меньше, чем с уроков. Беспорядочная беготня грозит окружающим травмами. Особую тревогу вызывает так называемый «скрыты травматизм», когда не обращается внимание на легки ушибы, перегрузки в суставах при нерациональных действиях, компрессионные ударные моменты с образование микротрещин в костной ткани и остаточных явлений деформации. После такой перемены часть следующего урока уходит на успокоение перевозбудившихся школьников.
Между тем перемена может быть организована с большой пользой, без жесткого организационного давления учителей. Народные игры гармонично сочетают в себе подвижность и свободу с четкой организацией. Секрет в том, что народная игра рассчитана на общедоступную самоорганизацию играющих.. Если школьники владеют приемами самоорганизации и знают десяток-другой подходящих для перемены игр, то проблемы беспорядочной перемены и возникнет.
Необходимо, чтобы самое первое впечатление первоклассников о том, какой должна быть школьная перемена сложилось правильно. Первые в жизни перемены первоклассники запоминают, наверное, навсегда. Потому что вместе с ними играла их учительница, а игры были просто замечательные и в радость. Начать лучше всего с хорошо уже известной детям игры. Знакомую игру легко организовать, а после ее успеха легче вводить и другие, в том числе новые игры. Новые игры надо подбирать очень продуманно. Важно даже то, каково исходное положение детей перед игрой. Круг — идеальное построение играющих. Oни уже сами по себе организует, причем все оказываются в равном положении, и каждый каждого хорошо видит, слышит (учитель тоже стоит в общем кругу). Полезно договориться с детьми, что игры всегда будут начинаться с построения общего круга. Можно ввести правило, когда требуется быстро собраться для проведения игр, организатор выкрикивает: «Круг!» Первые подбежавшие к нему тоже подхватывают: «Круг — раз! Круг — два! Кру-у-у-г—три!» Пока тянется последнее из слов «Кру-у-у-г—три!», всем надо успеть встать в круг. Можно договориться о соблюдении «Закона круга», когда опоздавшие несут какое-то забавное наказание: пляшут, кричат голосами птиц или скачут на одной ноге, смотря по уговору.
Например, игра «Кошки-мышки» удобна тем, что играющие образуют круг. С этим же кругом можно перейти к новой игре — «Золотые ворота (круговые)», описанные в разделе б «Примерные народные игры для проведения уроков физической культуры». Для перемены игры подбираются так: есть игры малоподвижные, удобные для начала перемены, когда дети еще не разыгрались, и в конце перемены, когда требуется, чтобы играющие несколько успокоились перед уроком, — бурятская игра (Рукавицу гнать), осетинская (Перетягивание), русская (Земля—вода—небо). В середине удлиненной перемены подходят игры большой подвижности: карельская (Я есть!), марийская (Биляша), русская (Капканчики). Но особо увлекаться на перемене интенсивно подвижными играми не следует, тем более что достаточно просторное место для них в школе не всегда имеется. Если игры можно вынести на открытую игровую площадку, то здесь подойдут и такие народные игры, как башкирская (Липкие пенёчки), кабардино-балкарская (Повелитель лунки), коми (Стой, олень!).
У каждого народа имеется большой запас самых разнообразных игр. В пособии даны только одиночные примеры игр разных народов России, но и по ним видно, что есть
полная возможность освоить игры нескольких народов, не ограничиваясь своим родным народом. Это важно для воспитания толерантности и уважительного отношения к народным традициям. Материал может быть использован на национальных празднествах, фестивалях и встречах, посвященных дружбе народов. Как видим, игры на перемене служат не только для отдыха, а могут выполнять
Как бы ни увлекал детей урок, но их организму жизненно необходимы частые смены занятий и двигательной деятельности. Перемена между уроками — одна из составляющих учебного процесса, которая влечет свободу занятия Зачастую перемены заполнены беспорядочной суетой шумом и гамом, от которых дети устают не меньше, чем с уроков. Беспорядочная беготня грозит окружающим травмами. Особую тревогу вызывает так называемый «скрыты травматизм», когда не обращается внимание на легки ушибы, перегрузки в суставах при нерациональных действиях, компрессионные ударные моменты с образование микротрещин в костной ткани и остаточных явлений деформации. После такой перемены часть следующего урока уходит на успокоение перевозбудившихся школьников.
Между тем перемена может быть организована с большой пользой, без жесткого организационного давления учителей. Народные игры гармонично сочетают в себе подвижность и свободу с четкой организацией. Секрет в том, что народная игра рассчитана на общедоступную самоорганизацию играющих.. Если школьники владеют приемами самоорганизации и знают десяток-другой подходящих для перемены игр, то проблемы беспорядочной перемены и возникнет.
Необходимо, чтобы самое первое впечатление первоклассников о том, какой должна быть школьная перемена сложилось правильно. Первые в жизни перемены первоклассники запоминают, наверное, навсегда. Потому что вместе с ними играла их учительница, а игры были просто замечательные и в радость. Начать лучше всего с хорошо уже известной детям игры. Знакомую игру легко организовать, а после ее успеха легче вводить и другие, в том числе новые игры. Новые игры надо подбирать очень продуманно. Важно даже то, каково исходное положение детей перед игрой. Круг — идеальное построение играющих. Oни уже сами по себе организует, причем все оказываются в равном положении, и каждый каждого хорошо видит, слышит (учитель тоже стоит в общем кругу). Полезно договориться с детьми, что игры всегда будут начинаться с построения общего круга. Можно ввести правило, когда требуется быстро собраться для проведения игр, организатор выкрикивает: «Круг!» Первые подбежавшие к нему тоже подхватывают: «Круг — раз! Круг — два! Кру-у-у-г—три!» Пока тянется последнее из слов «Кру-у-у-г—три!», всем надо успеть встать в круг. Можно договориться о соблюдении «Закона круга», когда опоздавшие несут какое-то забавное наказание: пляшут, кричат голосами птиц или скачут на одной ноге, смотря по уговору.
Например, игра «Кошки-мышки» удобна тем, что играющие образуют круг. С этим же кругом можно перейти к новой игре — «Золотые ворота (круговые)», описанные в разделе б «Примерные народные игры для проведения уроков физической культуры». Для перемены игры подбираются так: есть игры малоподвижные, удобные для начала перемены, когда дети еще не разыгрались, и в конце перемены, когда требуется, чтобы играющие несколько успокоились перед уроком, — бурятская игра (Рукавицу гнать), осетинская (Перетягивание), русская (Земля—вода—небо). В середине удлиненной перемены подходят игры большой подвижности: карельская (Я есть!), марийская (Биляша), русская (Капканчики). Но особо увлекаться на перемене интенсивно подвижными играми не следует, тем более что достаточно просторное место для них в школе не всегда имеется. Если игры можно вынести на открытую игровую площадку, то здесь подойдут и такие народные игры, как башкирская (Липкие пенёчки), кабардино-балкарская (Повелитель лунки), коми (Стой, олень!).
У каждого народа имеется большой запас самых разнообразных игр. В пособии даны только одиночные примеры игр разных народов России, но и по ним видно, что есть
полная возможность освоить игры нескольких народов, не ограничиваясь своим родным народом. Это важно для воспитания толерантности и уважительного отношения к народным традициям. Материал может быть использован на национальных празднествах, фестивалях и встречах, посвященных дружбе народов. Как видим, игры на перемене служат не только для отдыха, а могут выполнять
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите написать сочинение на тему какой должна быть школьная перемена и почему?
какой должна быть школьная перемена и почему.
Как бы ни увлекал детей урок, но их организму жизненно необходимы частые смены занятий и
подробнее...
спросили в Перемены
Помогите с сочинением на тему какой должна быть школьная перемена и почему
Перемена, переменка- большая и маленькая. На ней и перекусить в столовой надо, и в себя привести в
подробнее...
Помогите с сочинением на тему какой должна быть школьная перемена и почему
Перемена, переменка- большая и маленькая. На ней и перекусить в столовой надо, и в себя привести в
подробнее...
Подскажите стихи про школьную перемену!!!!Пожалусата!!!!Ктонибудь знает?)) ))
Кто в школе математику любил,
Кто в русском языке души не чаял,
Кто душу всю в историю
подробнее...
спросили в Перемены
где можно вжять репортаж про школьные перемены ?
Вообще-то, конечно, такой репортаж можно взять только в школе, но.. .
РЕПОРТАЖ С
подробнее...
где можно вжять репортаж про школьные перемены ?
Вообще-то, конечно, такой репортаж можно взять только в школе, но.. .
РЕПОРТАЖ С
подробнее...
спросили в Музыка Цой
песня В Цоя - Спокойная Ночь.про мёртвых и смерть?
Мне кажется каждый поймет её по своему, но что хотел донести исполнитель, мы уже не
подробнее...
песня В Цоя - Спокойная Ночь.про мёртвых и смерть?
Мне кажется каждый поймет её по своему, но что хотел донести исполнитель, мы уже не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как по английски перемена???
1. change; (во взглядах, политике и т. п. ) volte-face
резкая перемена — sudden change
подробнее...
Посоветуйте в каких магазинах Москвы и Одинцово, можно купить школьную форму для девочки 14 лет?
Существует очень много магазинов которые специализируются именно на продаже школьной формы.
подробнее...
помогите,срочно нужно стихотворение про школьную форму)
Кто пришел без формы в класс,
Опоздал, без сменки -
Попадет на целый час
В угол, носом
подробнее...
Где купить школьную форму в Москве? Заранее спасибо)
В любом ТЦ. ГУМ-ЦУМ.
Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
Телефоны: 741-21-41, 952-07-38, 8
подробнее...
спросили в Музыка
Люди подскажите пожалуйста слова песни "Когда уйдем со школьного двора"
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до
подробнее...
Люди подскажите пожалуйста слова песни "Когда уйдем со школьного двора"
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до
подробнее...
Стесняюсь ходить в школьный туалет, даже если очень нужно.
Перед школой не напиваться много воды, и сходить в туалет дома. В школе не напиваться воды. Не
подробнее...
спросили в Музыка Вальсы
подскажите пожалуйста названия песен для школьного вальса. . желательно на русском языке..
Текст песни «Прощальный вальс»
Когда уйдём со школьного двора
Под звуки
подробнее...
подскажите пожалуйста названия песен для школьного вальса. . желательно на русском языке..
Текст песни «Прощальный вальс»
Когда уйдём со школьного двора
Под звуки
подробнее...