шлагбаумом



Из чего состоит шлагбаум

Автор Друг №1 задал вопрос в разделе Другое

где и когда появился первый Шлагбаум? и получил лучший ответ

Ответ от *@ Екатерина @ *[гуру]
Шлагбаум - м. немецк. опускное бревно на перечапе, которым запирается проезд; жеравец, очеп, перевес, застава.
1. Поднимающийся или выдвигающийся брус на заставах, железнодорожных переездах и т. п. , открывающий и закрывающий путь.
Слово "шлагбаум" в переводе с немецкого "дорожное дерево", но это не значит, что на КПП нужно рубить осину.:) )
Шлагбаум используется в тех местах, где необходимо ограничить поток и доступ автомобилей, а использование ворот является нецелесообразным.
Шлагбаумы устанавливают для автоматизации въезда-выезда в крупных жилищных комплексах, автоматические шлагбаумы часто можно встретить на автостоянках и паркингах, в гаражах, на железнодорожных переездах и на любых других объектах, где требуется контроль движения автотранспорта.
Компания «Quality Gates» работает с автоматическими шлагбаумами CAME.
САМЕ – это известная итальянская фирма, давно завоевавшая любовь и доверие российских покупателей благодаря качественным шлагбаумам и комплектующим для них.
Конструкция шлагбаума:
Автоматический шлагбаум состоит из четырех основных элементов: корпуса с силовым механизмом, блока управления, стрелы и подставки для стрелы. Стрелы для шлагбаумов производятся из алюминия, на них крепятся защитные резиновые накладки, а также могут быть прикреплены дополнительные лампы освещения и сигнализация. Подставка для стрелы может быть установлена рядом со шлагбаумом или может перемещаться вместе со стрелой.
Модельный ряд шлагбаумов.
Модельный ряд автоматических шлагбаумов варьируется в зависимости от условий в которых будет работать шлагбаум: от ширины проезда, интенсивности движения транспорта и необходимой скорости открытия шлагбаума, а также в зависимости от погодных условий той местности, в которой будет работать шлагбаум.
Наша компания располагает многими моделями автоматических шлагбаумов для разной ширины проездов: у нас есть шлагбаумы для стандартных проездов (до 2,5 метров) , шлагбаумы для широких проездов (от 2,5 до 6,5 метров) и для очень широких проездов (до 12 метров) .
Мы располагаем моделями шлагбаумов для разной интенсивности работы. Среди предложенного нашей компанией ассортимента есть модели, предназначенные для работы в тяжелых погодных условиях, например, шлагбаумы с повышенной стойкостью к коррозии, предназначенные для работы в условиях повышенной влажности или шлагбаумы со стрелами круглого профиля, обладающие особой устойчивостью к сильному ветру.
Источник:

Ответ от Longines[гуру]
В конце XIX — начале XX века стали быстро распространяться автомобили. В то же время перегон скота по дорогам стал довольно редким явлениям. В таких условиях необходимости в воротах и барьерах уже не было, поэтому их стали заменять шлагбаумами, или просто световыми сигналами, полагаясь на сознательность водителей.
Первоначально шлагбаумы приводились в движение вручную, их открывал и закрывал дежурный по переезду. Такие шлагбаумы перекрывали всю ширину дороги. Позднее ручные шлагбаумы стали заменять автоматическими. Во многих странах автоматические шлагбаумы имеют ширину в пол-дороги, чтобы автомобиль не мог оказаться заперт на переезде между двумя шлагбаумами (ведь дежурного, который мог бы открыть шлагбаум в случае необходимости, на автоматических переездах уже нет) .
На определённом расстоянии перед любым переездом устанавливаются дорожные знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (белый треугольник с красным кантом и силуэтом забора) или «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (белый треугольник с красным кантом и силуэтом паровоза). Непосредственно перед переездом устанавливается знак в форме андреевского креста. Только на самых малодеятельных железных дорогах оборудование переездов ограничивается дорожными знаками. На большинстве переездов устанавливается также светофор специальной конструкции, и действующий синхронно с ним звуковой сигнал. На переездах с оживлённым движением в дополнение к светофору устанавливаются шлагбаумы. Встречаются переезды оснащённые тревожной инфразвуковой акустикой.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: где и когда появился первый Шлагбаум?

Из чего состоит материя внутри Чёрной дыры?
Из точно того же, из чего состоят обычные нейтронные звезды.
Из нейтронов.
Дело в том,
подробнее...
спросили в Козявки
Из чего состоят козявки те что из носа достаются пальцем руки?
это сдохшие лейкоциты и макрофаги, которые погибли в борьбе с микробами))
Источник:
подробнее...

КРЕНДЕЛЬ... Кто описал лучше?
*****

"НЕЗНАКОМКА"
По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,подробнее...
Эрарта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эрарта
Шлагбаум на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Шлагбаум
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*