Автор Любочка Денисова задал вопрос в разделе Музыка
в какой форме написан эпизод фашистского нашествия в 7 симфонии шостаковича? и получил лучший ответ
Ответ от Gypsy[гуру]
Вариационно-куплетная форма, близкая к "Болеро" М. Равеля.
См. "Тема 15" в этом пособии:
. com/docs/index-365488.html?page=3
"2) вариации на неизменную мелодию (сопрано остинато) . Связь с вокальными формами (куплетно-вариационная форма) . Сфера применения - в вокальной и оперной музыке (связь с песенным жанром) . Способы варьирования: гармония, тональность или лад (М. Глинка. Персидский хор из оперы «Руслан и Людмила» ) , фактура, оркестровка (М. Мусоргский. Песня Марфы из оперы «Хованщина» , хор «То не сокол... » ; сцена под Кромами из оперы «Борис Годунов» ) , Использование - более редкое - формы вариаций на неизменную мелодию в инструментальной музыке - в период романтизма и в XX веке (Ф. Шуберт. Квинтет «Форель» ; М. Равель. «Болеро» ; Д. Шостакович. Эпизод нашествия из Седьмой симфонии, ч. 2).
"
в форме блицкрига и атака забыл.
1)Главная партия в репризе 1-й части симфонии №7 Шостаковича?(назвать тональность)
1.Главная партия в репризе 1-й части звучит в тональности c-moll (ре-минор)
2.Эпизод
подробнее...
Музыка в годы Великой Отечественной войны
В годы Великой Отечественной войны не ослабевал интерес и к настоящему искусству. Артисты
подробнее...