шулерские приемы в картах



шулерские приемы в картах видео обучение

Автор Ирина Петроци задал вопрос в разделе Другое

Какие существуют виды шулерских приемов в карты ? и получил лучший ответ

Ответ от Madeleine[гуру]
http://katala.com.ua/
http://katala.com.ua/
http://katala.com.ua/content/view/57/62/
Метод его доказательства лежал в том, что ни одна карточная игра в стране не играется честно. Метод был гениален. Он просто доказал, что буквально каждая колода игральных карт в Америке - это меченая колода.
"Он также объясняет методы маркировки карт производителями - раскрывая их подробно, и доказывая, что все или почти все карты меченые. Некоторые были краплёными настолько сильно, что Грин говорил масть карты с расстояния 12-15 футов ночью при свете газового фонаря."
http://subscribe.ru/archive/rest.brain.cardshark/200306/21170919.html
Разновидности карточного вольта и способы его выполнения" приведено описание основных видов карточного вольта (способа возвращения колоды после снятия в первоначальное положение, выполняемого скрытно), а также подробно рассказано и показано на рисунках, как шулер выполняет, какой рукой, какими пальцами, и в какой последовательности все шаги карточного вольта.
Эти карты печатаются небольшими партиями и имеют реальную систему меток. Изучив ее можно знать карты не переворачивая их.
http://www.krap.ru/section35/3302.htmlКрапленые, меченые, наколотые, изогнутые карты
http://www.krap.ru/section35/3288.html
http://www.abramich.pbe.ru/book/Kocilo/shul2.html
На рис. 118 изображена часть крапа колоды. Весь ее крап покрывает крестообразный рисунок - 7 рядов, по три крестообразных рисунка в каждом ряду. Точка внутри кре­ста может быть поставлена внутри одного из четырех лу­чей, что соответствует определенной масти: 1 -черви,2 - пики, 3 - бубны, 4 - трефы. В первом ряду левый крест - туз, средний - король, правый - дама; во втором ряду левый крест - валет, средний - десятка и т.д.Например, точка, поставленная на рис. 118, соответ­ствует 106.
Легко метить карты, имеющие сетчатый рисунок кра­па. Основной рисунок образуют четыре жирные линии, их перекрест образует большой квадрат, каждый такой квадрат разделен на 9 квадратов поменьше, а каждый из квадратов среднего размера в свою очередь разделен на четыре части (рис. 119).
Точка, поставленная внутри квадрата средней величины, указывает на достоинство карты. На рисунке эти квадраты обозначены буквами, расположенными рядом с ними: Т - туз, К - король, Д - дама, В - валет, 10 - десятка, 9 - девятка, 8 –восьмерка, 7 - семерка, 6 - шестерка. В зависимости от того, в каком из квадратов расположена точка определяется масть карты 1 - черви, 2 - пики 3 - бубны, 4 - трефы.
Источник: ссылка ссылка

Ответ от Ђ@нюшка[гуру]
Всю историю крапленых карт проследить не так-то легко и нельзя с полной уверенностью сказать, когда именно фокусники начали их использовать. Первоначально игральные карты имели белую рубашку. Рисунок на обратной стороне, вероятно, появился, когда некий игрок, проигравший все свое состояние, был уличен в том, что специально оставил отпечатки пальца на обратной стороне карт. Этот неизвестный и явился изобретателем крапленых карт. Правда, на белой поверхности пятна были очень заметны. По этой причине первые картежные игроки краплеными картами пользовались очень осторожно.
Как в это не трудно поверить, но, обладая хорошим зрением, по картам действительно можно было читать. В пределах минуты очень опытный игрок легко обнаруживал до дюжины слабо заметных отпечатков. Это могли быть микроскопические вкрапления в бумагу разных инородных материалов, шероховатые поверхности и даже грязные отпечатки большого пальца. Эти пятна назывались ориентирами. На каждом листе они были совершенно разными.
Первый способ
Берем колоду карт в левую руку. Если нужная вам карта не лежит на верху колоды, то кладем на нее левый мизинец и, используя вольт, переводим ее наверх колоды.
Затем карту берем в правую руку и на нее перекладываем небольшими кучками остальные карты примерно по шесть или восемь карт. Нужная нам карта оказалась внизу.
Опять берем колоду в левую руку. Перекладываем несколько верхних карт в правую руку, а остальные примерно такими же кучками как и раньше кладем последовательно сверху и снизу верхних карт. Делаем это до тех пор, пока не дойдем до последней, нужной вам карты. Теперь кладем эту карту в нужное место – наверх или вниз колоды.
Когда вам необходимо работать с несколькими картами, то с ними поступаем так же, как и с одной, просто держим их вместе.
Второй способ
Нужную карту переносим наверх колоды описанным выше способом. Берем колоду в левую руку, края карт лежат на ладони. Все пальцы, кроме большого, держат колоду за рубашку, а большой палец лежит на лицевой стороне колоды. Пальцы должны быть слегка влажными. Шулерские приемы
Большим и средним пальцем правой руки берем с боков среднюю часть колоды и перекладываем ее кучками по несколько штук на лицевую сторону карт, которые у нас в левой руке. Для этого мы отодвигаем немного большой палец.
Четырьмя пальцами крепко удерживаем верхнюю карту на месте, просто давя на нее, независимо от количества карт, которые мы захватываем правой рукой. Карты тасуем только в направлении к лицевой стороне колоды. Таким образом нужная карта всегда остается наверху колоды.
Третий способ
В этом способе нужная карта прячется в ладонь. Нужную карту кладем наверх колоды. Для этого можно воспользоваться любым способом вольта. Колоду берем рубашкой вверх в левую руку и накрываем ее правой рукой вдоль. Шулерские приемы
Большим пальцем левой руки немного выдвигаем верхнюю карту вперед. Безымянным пальцем левой руки вдвигаем карту в правую руку, которая полуоткрыта над картой. Держим карту в полусогнутой правой руке.
Теперь спокойно можно опустить руку или можно держать колоду между большим и остальными пальцами правой руки.
Вы можете предложит кому-нибудь перетасовать колоду. Это даст вам возможность посмотреть, какая карта у вас в руке. Если вам понадобится вернуть карту в колоду, то вы можете это сделать, перекладывая карты из одной руки в другую или беря колоду со стола.
Если карта слишком согнулась у вас в руке, то вы можете легко это исправить, заставив карты прыгать. Как это сделать мы опишем позднее.
Имея большие руки, фокусник может так прятать не только несколько карт, но и целую колоду.
Умение держать себя, владение определенным объемом знаний и ловкость рук в какой-то мере приближают их к фокусникам. Удивительно, что ни один из фокусников, которые имеют значительно большую ловкость рук и знают больше приемов, чем шулер, так никогда и не пришел в ряды шулеров.
http://kartaclub.ru/stat/tas.php

Ответ от ? N@t@lie ?[гуру]
http://dollar.blogrus.ru/archives/200/20080628

С течением времени портрет картежника-шулера менялся незначительно, а вот арсенал игры продолжал пополняться новыми достижениями.http://kartaclub.ru/stat/shuler.php
Атласные карты.
Для изготовления таких карт используют атласную бумагу. Одна из сторон натирается тальком и поэтому имеет насыщенный цвет и блеск. Атласная бумага хороша тем, что абсолютно не боится влаги.
Клин.
Так называют специально изготовленную мошенническую колоду карт. Шулер срезает карту клином так, чтобы один ее конец был уже, чем другой. Подобный срез практически невозможно заметить, но он легко ощущается руками игрока.
Вертушка.
Данный прием используется при игре в штос. Карты склеиваются рубашками друг к другу — это и есть вертушка. При случае шулер может показать своему противнику нужную карту, повернув к нему вертушку той стороной, на которой находится данная карта
Галактики. <u/>
Данный метод применяется при игре в банк и штос. Его суть состоит в следующем. Карты расслаиваются, и от двух лицевых картинок отрезаются половинки (по диагонали — поперек или вдоль), затем их приклеивают к общей рубашке. В итоге получается карта, состоящая из двух картинок, скажем, из дамы и короля. В процессе игры шулер показывает противнику картинку, необходимую в данный момент.
Держка<u/>
Держка, или передержка — прием, требующий особой ловкости рук и отличной натренированности мошенника. Дергачем (исполнителем) называют игрока, использующего держку в партии. Чтобы создать держку, шулер достает нужную карту из-под идущей по порядку карты и вытаскивает ее либо из середины, либо с конца колоды.
Втирать очки.
Этот прием был известен еще в XVIII веке. Чаще всего его использовали тогда, когда на фосках отсутствовало цифровое обозначение достоинства. Определяли его только по количеству знаков масти. Для обмана соперника шулер мог выбрать один из двух вариантов этой уловки: выдвижное очко и карта без очка.
Изогнутые карты
Этот прием используется непосредственно в процессе игры. Когда шулеру нужно подметить несколько карт, то он делает на углах этих карт с левой стороны легкую едва заметную складку или выгибает угол карты по направлению внутрь. От этого изменения карта приобретает небольшой оттенок, если смотреть на карту, например, сбоку. К тому же такая карта легко определяется на ощупь.
Перстень для шулера
Данный перстень изготавливается специальным образом: пустое пространство внутри него представляет резервуар со светлыми чернилами. Чернила выходят через отверстие, которое на рисунке показано внизу в форме иглы. Так как отверстие очень тонкое, то чернила свободно могут удерживаться в перстне.
В благоприятное для себя время шулер может обозначить некоторые карты незаметными точками, причем на глазах у соперника. Данные точки могут обозначать как значение карты, так и масть.
http://www.durbetsel.ru/6_3_skrytye_uslovy_zhesty.htm

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие существуют виды шулерских приемов в карты ?
Шулерство на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Шулерство
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*