швейцарская железная дорога pilatus railway является



Автор Вина Пуха не доказана задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

А зачем между рельсами такая фигня проложена? и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий розет[гуру]
The Strub rack railway system.
швейцарская железная дорога pilatus railway является
Зубчатый рельс прокладывается обычно посередине между двумя обычными рельсами. Соответственно, подвижной состав таких железных дорог оборудован зубчатым колесом.
Поезда зубчатых железных дорог могут преодолевать гораздо большие подъёмы, чем на обычных железных дорогах. Самая крутая зубчатая железная дорога в мире — Pilatusbahn, ведущая на вершину горы Пилат (Швейцария, рядом с Люцерном). Уклон этой дороги достигает 48 %.
Существует несколько разных типов зубчатых железных дорог. Наиболее распространённые конструкции зубчатых зацеплений, используемые на них — системы Marsh, Abt, Locher, Riggenbach, Strub en Von Roll.
швейцарская железная дорога pilatus railway является
Слева направо: Riggenbach, Strub, Abt en Locher.
Зубчатые железные дороги есть во многих странах. Больше всего их в Швейцарии (более двух десятков). Одной из самых известных и старых дорог (действует с 1884 г) подобного типа является железная дорога на гору Корковаду в Рио-де-Жанейро. Есть в Греции.. На территории России и стран бывшего Советского Союза зубчатых железных дорог нет.
в Штутгарте трасса одного из маршрутов трамвая (маршрут № 10) выполнена как зубчатая железная дорога [2]. Выполняющие роль городского общественного транспорта зубчатые железные дороги есть и в других городах, например в Цюрихе (Dolderbahn) и Будапеште.
швейцарская железная дорога pilatus railway является
Так в Будапеште. а так - в Швейцарии:
швейцарская железная дорога pilatus railway является
Aufgenommen in Andermatt, Kanton Uri,
Впервые подобную конструкцию предложил Ричард Тревитик в 1811 году. Тревитик предлагал применить колесо с шипами, которое бы зацеплялось за деревянную рейку. Это была первая попытка увеличить силу тяги за счёт дополнительных устройств. В том же 1811 году инженер Бленкинсоп взял патент на паровоз с зубчатым колесом, цеплявшимся за зубчатую рейку, прикреплённую вдоль рельсов.

Ответ от Ўрий Викторович Беляев (Reisig)[гуру]
А это антипробуксовочная шина, устанавливают в гористой местности .

Ответ от Александр Матюха[гуру]
это для рубцовых колёс когда поезд в горы идёт, там сцепление колёс с рельсами уже не хватает и применяют такую передачу - это в Швейцарии походу

Ответ от Нюк[эксперт]
Чтоб люди ломы в унитазы не бросали

Ответ от Oleg Tkachov[активный]
Прикольно)))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А зачем между рельсами такая фигня проложена?
Зубчатая железная дорога на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Зубчатая железная дорога
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*