Ответ от Весёнок[гуру]
Работаю десять лет в Академическом симфоническом оркестре, симфонии - это самая главная составляющая нашего репертуара. Симфония, как жанр, наиболее полно раскрывает все возможности современного симфонического оркестра. Далее из словаря:
Симфония (от греч. symphonía - созвучие, от sýn - вместе и phone - звук) , музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром; один из важнейших жанров симфонической музыки. В отдельных Симфония привлекаются также хор и певцы-солисты. Создаются и Симфония для струнного оркестра, духового оркестра, оркестра народных инструментов и др. составов.
Обычно Симфония состоит из 4 частей: первая - в форме сонатного аллегро, вторая - медленная лирическая, третья - менуэт или скерцо, четвёртая - финал, зачастую в рондо-образной форме, с использованием песенно-танцевальных тем.
Симфония - высшая форма инструментальной музыки, превосходящая все другие её формы по своим возможностям воплощения значительных идей и замыслов. Подобный смысл термин «Симфония» получил лишь в 18 в. В Древней Греции он означал определённые интервалы, инструменты, позднее в Западной Европе - консонанс, вообще музыку, пение. Лишь в 16 в. его стали применять к отдельным произведениям, первоначально вокально-инструментальным. Так, «Священные симфонии» Дж. Габриели (Италия, 16 - начало 17 вв.) , Л. Хаслера и Г. Шюца (Германия, 17 в. ) - крупные духовные вокально-инструментальные композиции. С начала 17 в. Симфония чаще называли инструментальные вступления - в сюите, кантате и особенно в опере.
В подготовке классической Симфония важная роль принадлежит оркестровым вступлениям к операм, в частности венецианским и в особенности неаполитанским «оперным симфониям» (А. Скарлатти, Н. Порпора, Дж. Б. Перголези, Дж. Б. Саммартини и др.) . В них уже сложилось сопоставление частей в быстром, медленном и снова быстром движении, наметились черты сонатной формы в первой части. В 18 в. Симфония отделилась от оперы и стала самостоятельным концертным жанром, впитавшим в себя элементы многих других жанров; в течение длительного времени она была близка дивертисменту и оркестровой серенаде. Значительный этап в формировании Симфония связан с деятельностью композиторов мангеймской школы; в области Симфония работали также итальянские, австрийские, французские композиторы.
Источник: Большая Советская Энциклопедия
Работаю десять лет в Академическом симфоническом оркестре, симфонии - это самая главная составляющая нашего репертуара. Симфония, как жанр, наиболее полно раскрывает все возможности современного симфонического оркестра. Далее из словаря:
Симфония (от греч. symphonia - созвучие, от syn - вместе и phone - звук) , музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром; один из важнейших жанров симфонической музыки. В отдельных Симфония привлекаются также хор и певцы-солисты. Создаются и Симфония для струнного оркестра, духового оркестра, оркестра народных инструментов и др. составов.
Обычно Симфония состоит из 4 частей: первая - в форме сонатного аллегро, вторая - медленная лирическая, третья - менуэт или скерцо, четвёртая - финал, зачастую в рондо-образной форме, с использованием песенно-танцевальных тем.
Симфония - высшая форма инструментальной музыки, превосходящая все другие её формы по своим возможностям воплощения значительных идей и замыслов. Подобный смысл термин «Симфония» получил лишь в 18 в. В Древней Греции он означал определённые интервалы, инструменты, позднее в Западной Европе - консонанс, вообще музыку, пение. Лишь в 16 в. его стали применять к отдельным произведениям, первоначально вокально-инструментальным. Так, «Священные симфонии» Дж. Габриели (Италия, 16 - начало 17 вв.) , Л. Хаслера и Г. Шюца (Германия, 17 в. ) - крупные духовные вокально-инструментальные композиции. С начала 17 в. Симфония чаще называли инструментальные вступления - в сюите, кантате и особенно в опере.
В подготовке классической Симфония важная роль принадлежит оркестровым вступлениям к операм, в частности венецианским и в особенности неаполитанским «оперным симфониям» (А. Скарлатти, Н. Порпора, Дж. Б. Перголези, Дж. Б. Саммартини и др.) . В них уже сложилось сопоставление частей в быстром, медленном и снова быстром движении, наметились черты сонатной формы в первой части. В 18 в. Симфония отделилась от оперы и стала самостоятельным концертным жанром, впитавшим в себя элементы многих других жанров; в течение длительного времени она была близка дивертисменту и оркестровой серенаде. Значительный этап в формировании Симфония связан с деятельностью композиторов мангеймской школы; в области Симфония работали также итальянские, австрийские, французские композиторы.
Источник: Большая Советская Энциклопедия
википедия для этого есть
СИМФОНИЯ, музыкальное сочинение для оркестра, обычно в трех или четырех частях, иногда с включением голосов
Симфония это произведение музыки
крупное инструментальное произведение состоящая из 4 частей
Симфо?ния (др. -греч. ???????? — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантатаКлассическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо?льшим, так и с меньшим количеством частейВ академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или романуОна дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка».
Симфония — это один из жанров симфонической музыки. С греческого языка переводится как "созвучие".
Симфони?ческая му?зыка — понятие, характеризующее и объединяющее широкий спектр музыкальных форм и жанров, которые обладают специфическими признаками, атрибутивными свойствами и важнейшими внутренними качествами симфонизма [источник не указан 1418 дней].
Симфония (от греч. symphonia - созвучие, от syn - вместе и phone - звук) , музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром; один из важнейших жанров симфонической музыки. В отдельных Симфония привлекаются также хор и певцы-солисты. Создаются и Симфония для струнного оркестра, духового оркестра, оркестра народных инструментов и др. составов.
Симфо?ния (др. -греч. ???????? — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантата [1].
Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо?льшим, так и с меньшим количеством частей [1].
В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману [1]. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка» [2].
Работаю десять лет в Академическом симфоническом оркестре, симфонии - это самая главная составляющая нашего репертуара. Симфония, как жанр, наиболее полно раскрывает все возможности современного симфонического оркестра. Далее из словаря:
Симфония (от греч. symphonia - созвучие, от syn - вместе и phone - звук) , музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром; один из важнейших жанров симфонической музыки. В отдельных Симфония привлекаются также хор и певцы-солисты. Создаются и Симфония для струнного оркестра, духового оркестра, оркестра народных инструментов и др. составов.
Обычно Симфония состоит из 4 частей: первая - в форме сонатного аллегро, вторая - медленная лирическая, третья - менуэт или скерцо, четвёртая - финал, зачастую в рондо-образной форме, с использованием песенно-танцевальных тем.
Симфония - высшая форма инструментальной музыки, превосходящая все другие её формы по своим возможностям воплощения значительных идей и замыслов. Подобный смысл термин «Симфония» получил лишь в 18 в. В Древней Греции он означал определённые интервалы, инструменты, позднее в Западной Европе - консонанс, вообще музыку, пение. Лишь в 16 в. его стали применять к отдельным произведениям, первоначально вокально-инструментальным. Так, «Священные симфонии» Дж. Габриели (Италия, 16 - начало 17 вв.) , Л. Хаслера и Г. Шюца (Германия, 17 в. ) - крупные духовные вокально-инструментальные композиции. С начала 17 в. Симфония чаще называли инструментальные вступления - в сюите, кантате и особенно в опере.
В подготовке классической Симфония важная роль принадлежит оркестровым вступлениям к операм, в частности венецианским и в особенности неаполитанским «оперным симфониям» (А. Скарлатти, Н. Порпора, Дж. Б. Перголези, Дж. Б. Саммартини и др.) . В них уже сложилось сопоставление частей в быстром, медленном и снова быстром движении, наметились черты сонатной формы в первой части. В 18 в. Симфония отделилась от оперы и стала самостоятельным концертным жанром, впитавшим в себя элементы многих других жанров; в течение длительного времени она была близка дивертисменту и оркестровой серенаде. Значительный этап в формировании Симфония связан с деятельностью композиторов мангеймской школы; в области Симфония работали также итальянские, австрийские, французские композиторы.
Источник: Большая Советская Энциклопедия
СИМФОНИЯ, музыкальное сочинение для оркестра, обычно в трех или четырех частях, иногда с включением голосов
Музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров
СИМФОНИЯ, музыкальное сочинение для оркестра, обычно в трех или четырех частях, иногда с включением голосов
Это жанр инструментальной музыки