Автор Ксюша Цисарук задал вопрос в разделе Техника для дома
Не включается Smart TV, пишет – “To complete NetTV sing-in, please switch your TV set off and on again”. Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Hero of the day[гуру]
Перезапустите ТВ и роутер вынув вилки из розеток на одну минуту. Затем включите роутер до полной загрузки, а после - ТВ.
Если это не привело к положительному эффекту, пожалуйста, произведите очистку памяти приложений: меню/конфигурация/настройка сети/очистка памяти приложений Интернет.
Ответ от Yustas[гуру]
Тебе же на простом доходчивом английском языке написали!
выключи и включи снова
Тебе же на простом доходчивом английском языке написали!
выключи и включи снова
Ответ от Dimichka[активный]
Это распространенная ошибка и НИ РАЗУ совет "выкл-вкл" (как того требует само устройство) никому не помог!
Это распространенная ошибка и НИ РАЗУ совет "выкл-вкл" (как того требует само устройство) никому не помог!
Ответ от Мария Леонидовна[новичек]
у меня такое же сообщение, включали выключали, память очистили, настройки просмотрели... не включается...
у меня такое же сообщение, включали выключали, память очистили, настройки просмотрели... не включается...
Ответ от Anton sundukov[новичек]
У самого такая же проблема появилась где-то неделю назад. На глаза попалась такая вот информация.
У самого такая же проблема появилась где-то неделю назад. На глаза попалась такая вот информация.
Ответ от Михаил Лашкевич[новичек]
После выключения ничего не изменилось, потом почистил память и всё заработало!!!
После выключения ничего не изменилось, потом почистил память и всё заработало!!!
Ответ от Mnemonic[новичек]
Уважаемые пользователи,
Информируем вас о том, что облако Philips Smart TV "переезжает" с сервера на сервер. Приблизительное время окончания переезда - 3 января. В это время, могут наблюдаться кратковременные нарушения в работе.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства!
Уважаемые пользователи,
Информируем вас о том, что облако Philips Smart TV "переезжает" с сервера на сервер. Приблизительное время окончания переезда - 3 января. В это время, могут наблюдаться кратковременные нарушения в работе.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства!
Ответ от Ёаня Макаров[новичек]
Спасибо! Сработало!
Спасибо! Сработало!
Ответ от ярослав белок[новичек]
Конфигурация-настройки канала-настройка канала-антенна/кабель DVB-попереключать несколько раз антенна/кабель и все))
Philips 40pfl5007
Конфигурация-настройки канала-настройка канала-антенна/кабель DVB-попереключать несколько раз антенна/кабель и все))
Philips 40pfl5007
Ответ от Артур Шишкин[новичек]
Помогла перезагрузка. Спасибо.
Помогла перезагрузка. Спасибо.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Не включается Smart TV, пишет – “To complete NetTV sing-in, please switch your TV set off and on again”. Что делать?