синквейн пример
Автор Некит Клён задал вопрос в разделе Школы
что такое синквейн? и приведите примеры И как их создавать? и получил лучший ответ
Ответ от Naumenko[гуру]
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Ответ от Михаил Цыгвинцев[новичек]
сиквейн - пятистрочник
одно слово - существительное, название объекта
два слова - прилагательные, свойства объекта
три слова - глаголы
четыре слова - ваше личное отношение к объекту
пять слов - вывод
сиквейн - пятистрочник
одно слово - существительное, название объекта
два слова - прилагательные, свойства объекта
три слова - глаголы
четыре слова - ваше личное отношение к объекту
пять слов - вывод
Ответ от Евгения Грэфф[гуру]
Синквейн
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Строки синквейна
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат [1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся [2].
Содержание
1 История возникновения
2 Правила составления
3 Дидактический синквейн
4 Синквейн с точки зрения педагогики
4.1 Простота построения
4.2 Формирование аналитических способностей
4.3 Вариативность
5 Примечания
6 Ссылки
История возникновения
В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси (Adelaide Crapsey), опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.
Правила составления
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31)[3]. Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций:
Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);
Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;
Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;
Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;
Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.
Дидактический синквейн
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение) , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия) , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
Синквейн с точки зрения педагогики
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы [4] (например, для подведения итогов по пройденному произведению [5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины.
Синквейн
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Строки синквейна
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат [1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся [2].
Содержание
1 История возникновения
2 Правила составления
3 Дидактический синквейн
4 Синквейн с точки зрения педагогики
4.1 Простота построения
4.2 Формирование аналитических способностей
4.3 Вариативность
5 Примечания
6 Ссылки
История возникновения
В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси (Adelaide Crapsey), опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.
Правила составления
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31)[3]. Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций:
Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);
Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;
Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;
Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;
Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.
Дидактический синквейн
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение) , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия) , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
Синквейн с точки зрения педагогики
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы [4] (например, для подведения итогов по пройденному произведению [5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины.
Ответ от DramatikA[новичек]
1 тема) например : компьютер
2 прилагательные 2 шт.) вредный и портящий
3 глагол 3 шт.) учит портит и вредит
4 предложение-4 слова) компьютер портит зрение, осанку .
5 синоним 1) убийца.
1 тема) например : компьютер
2 прилагательные 2 шт.) вредный и портящий
3 глагол 3 шт.) учит портит и вредит
4 предложение-4 слова) компьютер портит зрение, осанку .
5 синоним 1) убийца.
Ответ от Ольга Карпова[новичек]
комп не убийца
комп не убийца
Ответ от Marina voroncova[активный]
Образец:
Семья
дружная, большая
растёт, помогает, поддерживает
опора
родные люди
Образец:
Семья
дружная, большая
растёт, помогает, поддерживает
опора
родные люди
Ответ от Анатолий Маврин[новичек]
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат [1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся [2].
Правила составления
Правила составления
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31)[3]. Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций:
* Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);
* Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;
* Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;
* Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;
* Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого сиквейна, вторая строка из второго, и т. д.
Дидактический синквейн
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
* Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение) , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
* Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия) , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
* Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
* Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
* Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
[править] Синквейн с точки зрения педагогики
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы [4] (например, для подведение итогов по пройденному произведению [5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины.
[править] Простота построения
Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат [1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся [2].
Правила составления
Правила составления
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31)[3]. Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций:
* Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);
* Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;
* Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;
* Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;
* Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого сиквейна, вторая строка из второго, и т. д.
Дидактический синквейн
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
* Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение) , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
* Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия) , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
* Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
* Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
* Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
[править] Синквейн с точки зрения педагогики
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы [4] (например, для подведение итогов по пройденному произведению [5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины.
[править] Простота построения
Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли
Ответ от Алексей Марков[новичек]
помогите пожалуйста составить синквейн на тему "Юмор"
пожалуйста
помогите пожалуйста составить синквейн на тему "Юмор"
пожалуйста
Ответ от Artik Arthur[новичек]
Синкве?йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в сша в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Синкве?йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в сша в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Ответ от Goshancheg verbin[новичек]
Дружба
Искренняя, верная
Сближает, связывает, выручает
Дружба
Искренняя, верная
Сближает, связывает, выручает
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое синквейн? и приведите примеры И как их создавать?
спросили в Другое
что такое синквейн
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в
подробнее...
что такое синквейн
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в
подробнее...
Что означает слово "синквейн"?
СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих
Способность резюмировать информацию, излагать сложные
подробнее...
спросили в Другое
напишите пожалуйста пример синквейна по истории надо
Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это
подробнее...
напишите пожалуйста пример синквейна по истории надо
Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это
подробнее...
спросили в Другое
Помогите составить синквейны на темы: "Любовь" ; "Вера"; "Надежда" 🙂
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
подробнее...
Помогите составить синквейны на темы: "Любовь" ; "Вера"; "Надежда" 🙂
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
подробнее...
ребенку задали составить в третьем классе синквейн
Учитель.
Умный, добрый.
Учит, воспитывает, любит.
Пример для нас.
подробнее...