синквейн в доу



Автор Ђина Мазурова задал вопрос в разделе Дополнительное образование

составте синквейн к этому стихотворению и получил лучший ответ

Ответ от Valerysic-zaЯ[новичек]
а што такое сиквейн!!!

Ответ от Валерия малышева[новичек]
привет

Ответ от Наталья Лучкинская[активный]
чё

Ответ от Адиса Раднаева[новичек]
Незнаю

Ответ от Мария Иванова[новичек]
что тут не понятного

Ответ от Ѝлина Юсупова[новичек]
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Ответ от Оксана Захарова[гуру]
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк» . Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство» , составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме)
Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций.
Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете? » Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы.
…Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
Изучение темы завершено. Качество, глубину и прочность знаний покажут опрос, итоговый контрольный срез. А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения, ценностные ориентации подростков. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов, учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнози-руемого ранее результата.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: составте синквейн к этому стихотворению
спросили в Другое Святыни
премер синквейна на тему поломничиства и святыни
Само слово паломник, пилигрим происходит от латинского слова palmarius — пальмовник, т. е. человек,
подробнее...
спросили в Другое
Помогите пожалуйста, составить синквейн к рассказу Ю. П. Казакова "Тихое утро". Заранее вам большое спасибо!
Казаков Ю. П.
Тихое утро
Ранним утром, когда в избе было еще темно, и мать не доила
подробнее...

Помогите составить синквейны?
Городничий - синквейн:

Сурьёзный, солидный
Боится, берёт, наказываетподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*