синтаксический это
Автор Настя Маслова задал вопрос в разделе Школы
Что такое синтаксический разбор? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐузик[активный]
это... это.... ну ты даёшь... Настюха... Синтаксический разбор это разбор предложения.. .
ну.... Разбор синтаксический – это
1. Разбор по членам предложения. 2. Разбор по структуре и типу предложения. При разборе простого предложения сначала дается его общая характеристика: повествовательное, вопросительное или восклицательное; личное или безличное; с двумя или одним главным членом (в последнем случае — безличное, неопределенно-личное, определенно-личное, обобщенно-личное, инфинитивное, назывное) ; полное или неполное; распространенное или нераспространенное; с однородными членами (если они есть) ; с обособленными членами (если они есть) . При разборе по членам предложения указывается их морфологическое выражение; у сказуемого — его тип (простое глагольное, составное глагольное, составное именное) ; у второстепенных членов — на какой вопрос отвечают, к какому слову относятся, какой связью с ним соединены (согласование, управление, примыкание) определение — согласованное или несогласованное; дополнение — прямое или косвенное; обстоятельство — вид по значению. При разборе сложного предложения указывается его тип (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, смешанного типа) ; в сложносочиненном выясняется связь предложений (виды союзов) ; в сложноподчиненном называется главное и придаточное (придаточные) , указывается, на какой вопрос отвечает придаточное, как связано с главным (союзом или союзным словом) , к какому слову в нем относится (как к главному в целом) ; если имеется несколько придаточных — каков тип подчинения (соподчинение или последовательное подчинение) ; в бессоюзном сложном предложении выясняются смысловые отношения между его частями.
я просто не знала как тебе написать)
ага....
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.
Образец разбора простого предложения
Наше священное ремесло существует тысячи лет (А. Ахматова).
Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.
Главные члены: ремесло — подлежащее, выражено существительным; существует — простое глагольное сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены: ремесло (какое?) наше — согласованное определение, выражено местоимением; (какое?) священное — согласованное определение, выражено прилагательным; существует (как долго?) тысячи лет — обстоятельство времени, выражено цельным словосочетанием.
Куда мне деться в этом январе? (О. Мандельштам)
Предложение вопросительное, невосклицательное, односоставное, безличное, распространенное, полное, неосложнённое.
Главный член: деться — простое глагольное сказуемое, выражено инфинитивом.
Второстепенные члены: деться (куда?) куда — обстоятельство места, выражено местоименным наречием; деться (кому?) мне — косвенное дополнение, выражено местоимением; деться (когда?) в январе — обстоятельство времени, выражено существительным с предлогом; в январе (каком?) этом — согласованное определение, выражено местоимением.
В камере, тоже освещенной электрическим светом, несмотря на утренний час, письмоводитель Иван Павлович с очевидным удовольствием буравил и прошивал шёлковым шнуром бумаги... (М. Алда-нов).
Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством уступки, выраженным оборотом с предлогом несмотря на, однородными сказуемыми.
Главные члены: Иван Павлович — подлежащее, выражено существительным; буравил и прошивал — однородные простые глагольные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены: Иван Павлович (какой?) письмоводитель — приложение, выражено существительным; буравил и прошивал (где?) в камере — обстоятельство места, выражено существиельным с предлогом; в камере (какой?) освещенной электрическим светом — обособленное согласованное определение, выражено причастным оборотом; буравил и прошивал (несмотря на что?) несмотря на утренний час — обособленное обстоятельство уступки, выражено оборотом с предлогом несмотря на; буравил и прошивал (каким образом?) с удовольствием — обстоятельство образа действия, выражено существительным с предлогом; с удовольствием (каким?) о
о
выделение главных членов предложения + остальные распростронёные члены предложения .я же правильно говорю
1. Не упусти шанс посмотреть фильм.
2. Можно купить пакет болеутоляющих в аптеке.
3. Можно мне буханку хлеба? - К сожалению, у нас больше не осталось.
4. На официанте надета форма.
5. Эта хлопковая юбка более дешевая, чем та.
6. Грег - самый высокий мальчик в школе.
7. Он, возможно, пожарный.
8. Аня жарила картошку, когда позвонил телефон.
9. Можно померить эти кожаные туфли?
10. Я хочу записать к доктору Смиту.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.
о
1. Разбор по членам предложения. 2. Разбор по структуре и типу предложения. При разборе простого предложения сначала дается его общая характеристика: повествовательное, вопросительное или восклицательное; личное или безличное; с двумя или одним главным членом (в последнем случае — безличное, неопределенно-личное, определенно-личное, обобщенно-личное, инфинитивное, назывное) ; полное или неполное; распространенное или нераспространенное; с однородными членами (если они есть) ; с обособленными членами (если они есть) . При разборе по членам предложения указывается их морфологическое выражение; у сказуемого — его тип (простое глагольное, составное глагольное, составное именное) ; у второстепенных членов — на какой вопрос отвечают, к какому слову относятся, какой связью с ним соединены (согласование, управление, примыкание) определение — согласованное или несогласованное; дополнение — прямое или косвенное; обстоятельство — вид по значению. При разборе сложного предложения указывается его тип (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, смешанного типа) ; в сложносочиненном выясняется связь предложений (виды союзов) ; в сложноподчиненном называется главное и придаточное (придаточные) , указывается, на какой вопрос отвечает придаточное, как связано с главным (союзом или союзным словом) , к какому слову в нем относится (как к главному в целом) ; если имеется несколько придаточных — каков тип подчинения (соподчинение или последовательное подчинение) ; в бессоюзном сложном предложении выясняются смысловые отношения между его частями.
выделение главных членов предложения + остальные распростронёные члены предложения
это разбор предложения: ну там глаголы, члены предложения.
1. Разбор по членам предложения. 2. Разбор по структуре и типу предложения. При разборе простого предложения сначала дается его общая характеристика: повествовательное, вопросительное или восклицательное; личное или безличное; с двумя или одним главным членом (в последнем случае — безличное, неопределенно-личное, определенно-личное, обобщенно-личное, инфинитивное, назывное) ; полное или неполное; распространенное или нераспространенное; с однородными членами (если они есть) ; с обособленными членами (если они есть) . При разборе по членам предложения указывается их морфологическое выражение; у сказуемого — его тип (простое глагольное, составное глагольное, составное именное) ; у второстепенных членов — на какой вопрос отвечают, к какому слову относятся, какой связью с ним соединены (согласование, управление, примыкание) определение — согласованное или несогласованное; дополнение — прямое или косвенное; обстоятельство — вид по значению. При разборе сложного предложения указывается его тип (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, смешанного типа) ; в сложносочиненном выясняется связь предложений (виды союзов) ; в сложноподчиненном называется главное и придаточное (придаточные) , указывается, на какой вопрос отвечает придаточное, как связано с главным (союзом или союзным словом) , к какому слову в нем относится (как к главному в целом) ; если имеется несколько придаточных — каков тип подчинения (соподчинение или последовательное подчинение) ; в бессоюзном сложном предложении выясняются смысловые отношения между его частями.
я просто не знал как тебе написать)
Процесс сопоставления линейной последовательности лексем (слов, токенов) естественного или формального языка с его формальной грамматикой
короче схема и хариктиристика
Ага
Порядок синтаксического разбора.
Словосочетание.
1.Выделить словосочетание из предложения.
2.Определить вид словосочетания: подчинительное или соченительное.
3.В подчинительном словосочетании найти главное и завивисимое слова и указать, какими частями речи они являются; указать строение. Следующая строка 4. 8 буквы Определите способ синтаксической связи. На следующие строчки 5.2 все буквы определить синтаксическую функцию зависимого слова. Следующие строчки подлежащее сказуемое дополнение сказуемое в этом предложении мы свернули, завалили и пошли на магическое слово словосочетание свернули палатки взвалили на себя взвалили знаки свернули звонили и пошли свернули палатки подчинительное
Выделяешь главные и второстепенные члены предложения и даёшь характеристику.
Характеристику это вот так: 1.Повествовательное, побудительное или вопросительное.
2.Восклицательное или невосклицательное.
3.Простое или сложное? Если сложное (там 2 подлеж и 2 сказ.), То делишь на две части, первая часть это 1 грамм. основа, а вторая это 2 грамм основа... Если простое, то пишешь односоставное (только подлежащее или только сказуемое). или двусоставное (и подлежащее и сказуемое)...
Я наверно сложно объяснил...
4.Распространенное или нераспространенное? (Распр. -это есть вт. чл., а не распр. -нету их)...
Выделяешь главные и второстепенные члены предложения и даёшь характеристику.
Характеристику это вот так: 1.Повествовательное, побудительное или вопросительное.
2.Восклицательное или невосклицательное.
3.Простое или сложное? Если сложное (там 2 подлеж и 2 сказ.), То делишь на две части, первая часть это 1 грамм. основа, а вторая это 2 грамм основа... Если простое, то пишешь односоставное (только подлежащее или только сказуемое). или двусоставное (и подлежащее и сказуемое)...
Я наверно сложно объяснил...
4.Распространенное или нераспространенное? (Распр. -это есть вт. чл., а не распр. -нету их)...
ссылка
и еще
Синтаксический разбор простого предложения
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.
Образец разбора простого предложения
Наше священное ремесло существует тысячи лет (А. Ахматова)
Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое
Главные члены: ремесло — подлежащее, выражено существительным; существует — простое глагольное сказуемое, выражено глаголом
Второстепенные члены: ремесло (какое? ) наше — согласованное определение, выражено местоимением; (какое? ) священное — согласованное определение, выражено прилагательным; существует (как долго? ) тысячи лет — обстоятельство времени, выражено цельным словосочетанием
Куда мне деться в этом январе? (О. Мандельштам)
Предложение вопросительное, невосклицательное, односоставное, безличное, распространенное, полное, неосложнённое
Главный член: деться — простое глагольное сказуемое, выражено инфинитивом
Второстепенные члены: деться (куда? ) куда — обстоятельство места, выражено местоименным наречием; деться (кому? ) мне — косвенное дополнение, выражено местоимением; деться (когда? ) в январе — обстоятельство времени, выражено существительным с предлогом; в январе (каком? ) этом — согласованное определение, выражено местоимением
В камере, тоже освещенной электрическим светом, несмотря на утренний час, письмоводитель Иван Павлович с очевидным удовольствием буравил и прошивал шёлковым шнуром бумаги.. . (М. Алда-нов) .
Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством уступки, выраженным оборотом с предлогом несмотря на, однородными сказуемыми.
Главные члены: Иван Павлович — подлежащее, выражено существительным; буравил и прошивал — однородные простые глагольные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены: Иван Павлович (какой? ) письмоводитель — приложение, выражено существительным; буравил и прошивал (где? ) в камере — обстоятельство места, выражено существиельным с предлогом; в камере (какой? ) освещенной электрическим светом — обособленное согласованное определение, выражено причастным оборотом; буравил и прошивал (несмотря на что? ) несмотря на утренний час — обособленное обстоятельство уступки, выражено оборотом с предлогом несмотря на; буравил и прошивал (каким образом? ) с удовольствием — обстоятельство образа действия, выражено существительным с предлогом; с удовольствием (каким? ) очевидным — согласованное определение, выражено прилагательным; буравил и прошивал (что? ) бумаги — прямое дополнение, выражено существительным; буравил и прошивал (чем? ) шнуром — косвенное до
выделение главных членов предложения + остальные распростронёные члены предложения
Русский 5 класс! помогите))ММ??? СРООЧНО)) составьте схему предложения -кто ни читал эту книгу, все её хвалили
Как понять схему? Но я попробую.
Кто ни читал эту книгу, все её хвалили.
Кто – подлежащие
подробнее...
Как выполняь такие виды разборов как МОРФОЛАГИЧЕСКИЙ, СИНТАКСИЧЕСКИЙ, ФОНЕТИЧЕСКИЙ и ЛЕКСИЧЕСКИЙ???
Если тебе нужны школьные разборы, то
Фонетический.
1) разбить слово на слоги, назвать
подробнее...
как сделать синтаксический разбор слова
Синтаксического разбора слова не существует. Выполняется синтаксический разбор словосочетания или
подробнее...
на какие группы и по каким признакам делятся части речи в русском языке?
Самостоятельные части речи, служебные части речи, междометия и звукоподражающие слова.
подробнее...
Нужен анализ стихотворения Валерия Брюсова "Кинжал" по плану
1. Основная тема.
2,Место занимаемое в творчестве поэта
3,смысл названия
подробнее...
cкажите что это за ошибка 400?
400
Bad Request (русск. Плохой запрос)
Появился в HTTP/1.0.
Запрос не
подробнее...
Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.
Все эти сведения о существительных есть в учебниках русского языка для 5 и 6 классов.
подробнее...
Как делается синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор сложного предложения заметно отличается от разбора простого, поэтому в начале
подробнее...
кручиниться- это...
Кручиниться (печалиться, грустить, горевать) - это инфинитив (неопределенная форма) непереходного,
подробнее...
что такое синтаксический параллелизм??
Синтаксический параллелизм — это одинаковое построение нескольких предложений, когда в одной
подробнее...