что такое система станиславского
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Прочие искусства
что это такое "система Станиславского"? и получил лучший ответ
Ответ от ***Черный Ангел***[новичек]
Это вхождение в роль, точнее переживать те же чувства, как по сценарпию, одним словом жить ролью, как то так=)
Ответ от Пользователь удален[мастер]
тело, движения...
тело, движения...
Ответ от Ирина Коваленко[гуру]
Система Станиславского представляет собой научно обосноавнную теорию сценического искусства, метода актерской техники. Система Станиславского открыла пути к созданию спектакля, как единого художественного целого, к воспитанию подлинного художника-актера и режиссера. Вместе с тем это не только наука об искусстве цены, но и своего рода философия театра, определяющая его высокие цели и задачи. Создавая свою систему, Станиславский опирался на богатейший опыт русского сценического искусства и собственную практику актера и режиссера. Система Станиславского помогает овладеть тайнами актерского мастерства, обогащает актера новыми принципами артистической техники, без которых до зрителя не дойдет ни тема постановки, ни ее живое, образное содержание. Учение Станиславского, прежде всего глубокое постижение актерского творчества, искусства сцены во всем ее сложном многообразии. Станиславский впервые решает проблему сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяет пути перевоплощения актера в образ. Эта система ведет к искусству больших идей и подлинной жизненной правды. Самое главное требование Станиславского к актеру – требование рождения образа на сцене, которое он назвал искусством переживания. Это сложный психологический процесс в душе художника. Актер должен не представлять образ, а “стать образом”, его переживания, чувства, мысли, сделать своими собственными, жить жизнью персонажа, как своею. Только живое, подлинное, чувство артиста по - настоящему влечет зрителя, заставят его понять и пережить то, что свершается на сцене. Для достижения этой цели актеру и режиссеру нужно много и упорно работать, глубоко проникнуть в суть постановки, определить и изучить мельчайшие детали роли, особенности характера и поведения персонажа. Актер должен добиться ощущения подлинности свершаемого действия, а для этого необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство.
Первый раздел системы Станиславского посвящен проблеме работы актера над собой. Это ежедневная тренировка. Такая работа должна стать внутренней потребностью артиста, добивающегося совершенствования техники актерского мастерства. Во втором разделе системы, говоря о принципах работы актера над ролью, Станиславский определяет пути и средства к созданию правдивого, полного, живого характера. Живой сценический образ рождается тогда, когда актер полностью сливается с ролью, глубоко и точно поняв общий замысел произведения. В этом ему должен помочь режиссер. Учение Станиславского о режиссуре, как об искусстве создания постановки, основывается на творчестве самих актеров, объединенных общим идейным замыслом. Цель работы режиссера – помочь актеру перевоплотится в изображаемое лицо. Эту главную линию развития Станиславский называет сквозным действием. Верное его понимание способствует наиболее полному раскрытию постановки в целом. Помогает предельно точно, глубоко и убедительно воплотить на сцене идейное содержание произведения. Вот ради чего ставится спектакль. Это — сверхзадача, которой подчинены все усилия актеров и режиссера. Глубина и точность постижения роли во многом зависят от личности актера, широты его кругозора, жизненных и гражданских принципов, идейной убежденности. Особое место в системе Станиславского занимает раздел об этике актера-художника. Задачи постижения искусства сцены неотделимы от высоких нравственных этических проблем формирования личности. Работы Станиславского переведены на многие языки мира. Его основные идеи стали достоянием актеров и режиссеров многих стран, и оказывают большое влияние на современную жизнь и развитие мирового театра.
Система Станиславского представляет собой научно обосноавнную теорию сценического искусства, метода актерской техники. Система Станиславского открыла пути к созданию спектакля, как единого художественного целого, к воспитанию подлинного художника-актера и режиссера. Вместе с тем это не только наука об искусстве цены, но и своего рода философия театра, определяющая его высокие цели и задачи. Создавая свою систему, Станиславский опирался на богатейший опыт русского сценического искусства и собственную практику актера и режиссера. Система Станиславского помогает овладеть тайнами актерского мастерства, обогащает актера новыми принципами артистической техники, без которых до зрителя не дойдет ни тема постановки, ни ее живое, образное содержание. Учение Станиславского, прежде всего глубокое постижение актерского творчества, искусства сцены во всем ее сложном многообразии. Станиславский впервые решает проблему сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяет пути перевоплощения актера в образ. Эта система ведет к искусству больших идей и подлинной жизненной правды. Самое главное требование Станиславского к актеру – требование рождения образа на сцене, которое он назвал искусством переживания. Это сложный психологический процесс в душе художника. Актер должен не представлять образ, а “стать образом”, его переживания, чувства, мысли, сделать своими собственными, жить жизнью персонажа, как своею. Только живое, подлинное, чувство артиста по - настоящему влечет зрителя, заставят его понять и пережить то, что свершается на сцене. Для достижения этой цели актеру и режиссеру нужно много и упорно работать, глубоко проникнуть в суть постановки, определить и изучить мельчайшие детали роли, особенности характера и поведения персонажа. Актер должен добиться ощущения подлинности свершаемого действия, а для этого необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство.
Первый раздел системы Станиславского посвящен проблеме работы актера над собой. Это ежедневная тренировка. Такая работа должна стать внутренней потребностью артиста, добивающегося совершенствования техники актерского мастерства. Во втором разделе системы, говоря о принципах работы актера над ролью, Станиславский определяет пути и средства к созданию правдивого, полного, живого характера. Живой сценический образ рождается тогда, когда актер полностью сливается с ролью, глубоко и точно поняв общий замысел произведения. В этом ему должен помочь режиссер. Учение Станиславского о режиссуре, как об искусстве создания постановки, основывается на творчестве самих актеров, объединенных общим идейным замыслом. Цель работы режиссера – помочь актеру перевоплотится в изображаемое лицо. Эту главную линию развития Станиславский называет сквозным действием. Верное его понимание способствует наиболее полному раскрытию постановки в целом. Помогает предельно точно, глубоко и убедительно воплотить на сцене идейное содержание произведения. Вот ради чего ставится спектакль. Это — сверхзадача, которой подчинены все усилия актеров и режиссера. Глубина и точность постижения роли во многом зависят от личности актера, широты его кругозора, жизненных и гражданских принципов, идейной убежденности. Особое место в системе Станиславского занимает раздел об этике актера-художника. Задачи постижения искусства сцены неотделимы от высоких нравственных этических проблем формирования личности. Работы Станиславского переведены на многие языки мира. Его основные идеи стали достоянием актеров и режиссеров многих стран, и оказывают большое влияние на современную жизнь и развитие мирового театра.
Ответ от Stubborn[гуру]
системаСтаниславского - условное наименование теории и методологии сценического творчества, разработанных К. С. Станиславским. Задуманная как практического руководство для актёра и режиссёра
системаСтаниславского - условное наименование теории и методологии сценического творчества, разработанных К. С. Станиславским. Задуманная как практического руководство для актёра и режиссёра
Ответ от Vladimir Gorobets[гуру]
Когда актер не изображает кого-то, а существует на сцене или в кадре (проживает ситуацию) - Я в ПРЕДЛАГАЕМЫХ обстоятельствах (в кратце так)
если это не получалось - К. С. Станиславский кричал - "НЕ ВЕРЮ"!!
Когда актер не изображает кого-то, а существует на сцене или в кадре (проживает ситуацию) - Я в ПРЕДЛАГАЕМЫХ обстоятельствах (в кратце так)
если это не получалось - К. С. Станиславский кричал - "НЕ ВЕРЮ"!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что это такое "система Станиславского"?
vse o anne snatkinoy
Юная спортсменка
Анна Снаткина родилась в Москве в семье потомственных авиастроителей. Мама и
подробнее...
Что такое система Станиславского и Михаила Чехова? Кто такие Мейерхольд и Таиров,?
Система Станиславского представляет собой научно обоснованную теорию сценического искусства, метода
подробнее...
спросили в Общество
Что такое публичное одиночество?
«О, одиночество, как твой характер крут! Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь
подробнее...
Что такое публичное одиночество?
«О, одиночество, как твой характер крут! Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь
подробнее...
в чем заключается система Станиславского?
Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, метода актёрской
подробнее...
спросили в Спорт
Что такое "психология победителя" и как её развивать?
Профессорский вопрос - философский ответ, можно без оценки) )
У каждого победителя своя
подробнее...
Что такое "психология победителя" и как её развивать?
Профессорский вопрос - философский ответ, можно без оценки) )
У каждого победителя своя
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое декламационный стих?
Декламационный стих — иначе декламативный, мало употребительный термин с недостаточно
подробнее...
спросили в Скандал
Что чаще всего бывает причиной скандала между женщиной и мужчиной?
В каждой семье происходят ссоры: ссоры между детьми и родителями, между мужем и женой, сестрой и
подробнее...
Что чаще всего бывает причиной скандала между женщиной и мужчиной?
В каждой семье происходят ссоры: ссоры между детьми и родителями, между мужем и женой, сестрой и
подробнее...
чем отличается школа Станиславского от того, чем занимаются в голливуде?
Да потому что надо на английском языке общаться свободно и без акцента, а наши даже пару фраз
подробнее...
А кто такая Викторина Кригер в мире искусства? Что вы слышали, что вы знаете о её творчестве?
Виктори́на Влади́мировна Кри́гер (28 марта / 9 апреля 1893, Петербург − 23 декабря 1978, Москва) —
подробнее...
а кто такой Станиславский Немирович Данченко? и что за имя у него какое-то странное...Станиславский? гмммммм
Папа Немир Данченко, так сына назвал. Сын его, как захотел,
так и
подробнее...
Что означает выражение "по Станиславскому? "
Станиславский - режиссёр русский. Ему принадлежат слова "Не верю", если он не удовлетворён игрой
подробнее...
А почему говорят "как по Станиславскому - НЕ-ВЕ-РЮ!" - что это значит?
Так говорил великий режиссер, если игра его актеров была неубедительна.
Сегодня так могут
подробнее...
спросили в Философия
Что такое абсурд?
Абсурд - это нарушение, произвольное или непроизвольное, тех или иных логических
подробнее...
Что такое абсурд?
Абсурд - это нарушение, произвольное или непроизвольное, тех или иных логических
подробнее...