сити формат



сити формат что это такое

Автор Ксюша Ковалева задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Ребята, подскажите, что такое "Сити-формат",используется в дизайне... и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Федулова[гуру]
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый "световой короб" с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, сити-формат легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой — исторической — части и в других престижных районах города.
Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.
Виды:
Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата:
пилон - отдельно стоящий световой короб.
остановочный павильон - в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта
HoReCa - световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино ( от англ. HoReCa - Hotel, Restaurant, Casino ).
История:
В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями — гениальное изобретение француза Деко (J.C.Decaus), основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки - нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяженностью контакта.
В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели — Сити-формат — информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой — реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Сити — формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.
К середине 90-х гг. , по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More’Ferrall», Сити формат 1,2 м х 1,8 м — наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, — во Франции, 15 % — в Санкт-Петербурге, — в Москве.
Сити-форматы сегодня:
Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (т. н. «сити-формат» ) приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.
В России сити-формат стал вторым (после щитов размером 3 м х 6 м) наиболее распространенным видом рекламоносителей.
Сити-формат (конструкции 1,2х1,8 с внутренней подсветкой) — это небольшие уличные стенды. Они устанавливаются на тротуарах (Пилоны) и на остановках общественного транспорта в наиболее посещаемых местах города.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ребята, подскажите, что такое "Сити-формат",используется в дизайне...
Сити-формат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сити-формат
Сладкая жизнь телесериал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сладкая жизнь телесериал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*