скульптор лиц в рифтене скайрим
Автор Катюша С задал вопрос в разделе Другое
Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене? и получил лучший ответ
Ответ от Dmitriy A. Karpov[гуру]
В Буйной фляге, Галатил
Источник: ссылка. wikia.com/wiki/Тема:166404
Ответ от Даша Ясенева[новичек]
Галатил — босмерка, находится в пристанище Гильдии воров — таверне «Буйная фляга». На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а её клиентами были знатные особы.
Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.
Галатил — босмерка, находится в пристанище Гильдии воров — таверне «Буйная фляга». На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а её клиентами были знатные особы.
Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.
Ответ от Кирилл Огарков[новичек]
Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.
Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.
Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя «Дискобол» , исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.
Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка », в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.
Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.
В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчёркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).
Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.
Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.
Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя «Дискобол» , исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.
Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка », в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.
Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.
В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчёркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене?