скала телеком



скала телеком ростов

Автор Ирина Антипова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Просрочка гарантийного ремонта и получил лучший ответ

Ответ от Вадим[гуру]
Пиши претензию в магазин и вручи под роспись либо отправь заказным письмом
Первоначально нужно было в магазин нести и писать претензию в 2 экземплярах.... Пусть бы доказывали что его можно отремонтировать в 45 дневный срок

Ответ от Потребитель[гуру]
Договор, говорите, продавца с СЦ-ом? А вы этот договор видели? Или он вам приснился? Больше чем уверен, что отношения их оформлены через посредника. Так что вы молодец. А если бы продавцу товар в ремонт передали, то уже бы отнесли продавцу претензию с требованием ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. Ну а так, продавцу ПЛЕВАТЬ на просрочку СЦ-а, он за его действия никакой ответственности не несет. Продолжайте и дальше носить товары по гарантии в СЦ-ы, выполняя за продавца всю работу, избавляя его от ответственности, тратя свое время/нервы/силы/средства, существено ограничивая себя в правах и давая возможность левой конторе подзаработать на ремонте вашего товара.

Ответ от Otveti.mail.ru otveti.mail.ru[гуру]
Гарантийные услуги предоставляются вам на основании договора СЦ и продавца, заключенного в пользу третьих лиц - потребителей услуг СЦ.
Понятие договора в пользу третьих лиц установлено в ст. 430 ГК. Договор в пользу третьего лица:
Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от должника исполнения обязательства в свою пользу.
Преамбулой закона "О защите прав потребителей" установлено понятия исполнителя и потребителя услуг:
Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Поскольку договор сервисного обслуживания оплачивается продавцом или изготовителем и является возмездным, то на услуги СЦ распространяются положения гл. 3 закона "О защите прав потребителей".
В случае просрочки СЦ обязан выплатить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки от средней стоимости выполнения работ, возместить убытки на самостоятельное устранение недостатков.
Если СЦ уполномочен напрямую продавцом или изготовителем, то СЦ имеет статус уполномоченной организацией и несет ответственность в соответствии с нормами гл. 2 и 3 закона "О защите прав потребителей". В этом случае размер неустойки составляет 1 % за каждый день просрочки от стоимости товара.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Просрочка гарантийного ремонта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*