Автор Ёветлана Елюшкина задал вопрос в разделе Детские сады
Сказка о дробях и получил лучший ответ
Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
СказСказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один. Так получилась дробь - Шесть целых одна вторая. С помощью числителя тринадцать и знаменателя два, ученики стали знать больше.
Умная дробь.
Давным-давно в стране под названием Математика жило множество жителей: числа, цифры, дроби, лучи, отрезки, фигуры.… Однажды царь математик позвал к себе одну из сестер - неправильную дробь. Он задал ей задание:
-Выдели из числителя и знаменателя целую часть. Долго думала она, как выделить Целую часть. И решила она разделить свой числитель на знаменатель. Поделила числитель на знаменатель. В числители у нее было 25, а в знаменатели 6. И получилось из нее не двадцать пять шестых, а четыре и одна шестая.
Царь наградил ее за это. И стала она первой неправильной дробью, которая выделила целую часть.
Два друга.
Жили-были два друга Числитель и Знаменатель. Однажды Знаменателя похитили, Куб заточил его замок, который охранял он и Параллелепипед. Они были очень сильными и большими по размерам.
На следующий день Числитель пошёл искать Знаменателя. Он день шёл, два шёл, на третий день он встретил своего давнишнего друга, которого звали Доля. Доля выслушал рассказ Числителя и пошёл с ним на поиски знаменателя. После нескольких дней пути они дошли до этого замка. И на них напали Куб и Параллелепипед. Они попросили друзей ответить на вопрос, как находится их объем. Куб дал Числителю и Доле на раздумье два часа. Но Числитель и Доля любили науку Математику и быстро ответили на вопрос
Числитель крикнул: «Формула объема Куба V= а3», а Доля добавила: «Формула объёма Параллелепипеда V=а в с. »
Куб и Параллелепипед тут же испарились. Вот так Числитель и Доля спасли Знаменателя.
Урок+презентация. Путешествие в сказку "Десятичные дроби". 5 класс.
Козлова Елена Георгиевна
СКАЗКИ И ПОДСКАЗКИ (задачи для математического кружка)
ссылка
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один. Так получилась дробь - Шесть целых одна вторая. С помощью числителя тринадцать и знаменателя два, ученики стали знать больше.
Умная дробь.
Давным-давно в стране под названием Математика жило множество жителей: числа, цифры, дроби, лучи, отрезки, фигуры.… Однажды царь математик позвал к себе одну из сестер - неправильную дробь. Он задал ей задание:
-Выдели из числителя и знаменателя целую часть. Долго думала она, как выделить Целую часть. И решила она разделить свой числитель на знаменатель. Поделила числитель на знаменатель. В числители у нее было 25, а в знаменатели 6. И получилось из нее не двадцать пять шестых, а четыре и одна шестая.
Царь наградил ее за это. И стала она первой неправильной дробью, которая выделила целую часть.
Два друга.
Жили-были два друга Числитель и Знаменатель. Однажды Знаменателя похитили, Куб заточил его замок, который охранял он и Параллелепипед. Они были очень сильными и большими по размерам.
На следующий день Числитель пошёл искать Знаменателя. Он день шёл, два шёл, на третий день он встретил своего давнишнего друга, которого звали Доля. Доля выслушал рассказ Числителя и пошёл с ним на поиски знаменателя. После нескольких дней пути они дошли до этого замка. И на них напали Куб и Параллелепипед. Они попросили друзей ответить на вопрос, как находится их объем. Куб дал Числителю и Доле на раздумье два часа. Но Числитель и Доля любили науку Математику и быстро ответили на вопрос
Числитель крикнул: «Формула объема Куба V= а3», а Доля добавила: «Формула объёма Параллелепипеда V=а в с. »
Куб и Параллелепипед тут же испарились. Вот так Числитель и Доля спасли Знаменателя.
Сказка о дробях.
В толстых-толстых и умных-умных книгах есть страна Математика. И живут в ней разные числа, цифры, фигуры, знаки. Также в этой чудесной стране жили дроби. Вот однажды дробь 1/100 поспорила с дробью 1/10 кто из них больше другой.
1/100 утверждала, что она больше, потому что число 100 больше числа 10. А 1/10 не могла согласиться, но доказать свою правоту у нее никак не получалось.
В один прекрасный день они как обычно спорили. А в это время мимо проходило Умножение. Оно услышало спор и попыталось помочь. Умножение предложила им умножиться! Так как другие числа они не признавали, то 1/10 умножилась на 10, а 1/100 умножилась на 100. И превратились они в единицы, стали совершенно одинаковыми. Подумали-подумали дроби и поделились обратно.
В ту пору в стране Математике правил умный король Квадратный Корень. Узнал он о спорах его подданных и повелел их призвать ко двору. 1/10 и 1/100 пришли к умному королю в надежде, что он поможет им разрешить спор. А король был не просто умный, он был умен в квадрате. И посоветовал спорящим дробям отправиться в путь, в страну Ботанику к ее жителям Гранату и Апельсинке.
Делать было нечего, пришлось 1/10 и 1/100 собираться в дорогу. Шли они долго, в пути встречали много интересного. И вот наконец добрались до чудесной страны Ботаники. Там повстречались дробям двое друзей, Гранат и Апельсинка .
1/10 и 1/100 рассказали Гранату и Апельсинке про свои разногласия. А в ответ услышали смех. Гранат предложил дробям сравнить размеры его и Апельсинки. Ведь внешне они почти одинаковы. Но у Граната внутри много-много маленьких зернышек, 100 шт. А у Апельсинки всего 10 долек. А теперь сравним одно зерно граната, которое как раз является 1/100 граната, и одну дольку апельсина, которая будет 1/10. Что больше? Конечно долька апельсина больше зернышка граната. Теперь вам понятно? - хором спросили закадычные друзья гранат и апельсинка.
Наши дроби обрадовались и перестали ссориться. Поблагодарили Гранат и Апельсинку и отправились домой! Как только добрались они до страны Математика, сразу отправились к Квадратному Корню. И рассказали ему о встрече с жителями Ботаники. А Квадратный Корень улыбнулся и сказал, что дроби не только разрешили свой спор, нашли новых друзей, но еще и сами подружились.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один. Так получилась дробь - Шесть целых одна вторая. С помощью числителя тринадцать и знаменателя два, ученики стали знать больше.
спасибо большое!
жыл и умер
А зачем?
Сказка про дробь
Ж
или
-
были числитель и знаменатель.
Числителя звали Два, а знаменателя
Тринадцать. Жили они хорошо! Ученики писали
их в тетрадях, они видели себя в книжках, но
хотели они еще брата или сестренку. Тогда
пошли они к тетушке Математике и попр
осили
ее поменять Два и Тринадцать местами.
Тетушка долго не соглашалась, но они ей
рассказали, что у них нет, ни брата, ни сестры.
Тетушка математика пожалела их и
согласилась. Она поменяла Два и Тринадцать
местами и получилась неправильная дробь
тринадца
ть вторых, из
-
за этого у них появилась
сестра целая часть. С тех пор дробь стала
смешанным числом и называется Шесть целых
одна вторая. С помощью числителя,
знаменателя и тетушки Математики ученики
узнали, что такое смешанное число и как его
получить.
а решение
Сказка о дробях.
В толстых-толстых и умных-умных книгах есть страна Математика. И живут в ней разные числа, цифры, фигуры, знаки. Также в этой чудесной стране жили дроби. Вот однажды дробь 1/100 поспорила с дробью 1/10 кто из них больше другой.
1/100 утверждала, что она больше, потому что число 100 больше числа 10. А 1/10 не могла согласиться, но доказать свою правоту у нее никак не получалось.
В один прекрасный день они как обычно спорили. А в это время мимо проходило Умножение. Оно услышало спор и попыталось помочь. Умножение предложила им умножиться! Так как другие числа они не признавали, то 1/10 умножилась на 10, а 1/100 умножилась на 100. И превратились они в единицы, стали совершенно одинаковыми. Подумали-подумали дроби и поделились обратно.
В ту пору в стране Математике правил умный король Квадратный Корень. Узнал он о спорах его подданных и повелел их призвать ко двору. 1/10 и 1/100 пришли к умному королю в надежде, что он поможет им разрешить спор. А король был не просто умный, он был умен в квадрате. И посоветовал спорящим дробям отправиться в путь, в страну Ботанику к ее жителям Гранату и Апельсинке.
Делать было нечего, пришлось 1/10 и 1/100 собираться в дорогу. Шли они долго, в пути встречали много интересного. И вот наконец добрались до чудесной страны Ботаники. Там повстречались дробям двое друзей, Гранат и Апельсинка .
1/10 и 1/100 рассказали Гранату и Апельсинке про свои разногласия. А в ответ услышали смех. Гранат предложил дробям сравнить размеры его и Апельсинки. Ведь внешне они почти одинаковы. Но у Граната внутри много-много маленьких зернышек, 100 шт. А у Апельсинки всего 10 долек. А теперь сравним одно зерно граната, которое как раз является 1/100 граната, и одну дольку апельсина, которая будет 1/10. Что больше? Конечно долька апельсина больше зернышка граната. Теперь вам понятно? - хором спросили закадычные друзья гранат и апельсинка.
Наши дроби обрадовались и перестали ссориться. Поблагодарили Гранат и Апельсинку и отправились домой! Как только добрались они до страны Математика, сразу отправились к Квадратному Корню. И рассказали ему о встрече с жителями Ботаники. А Квадратный Корень улыбнулся и сказал, что дроби не только разрешили свой спор, нашли новых друзей, но еще и сами подружились.
Сказка о потерянном времени?? Пожалуйста, помогите
1.скачать книгу Сказка о потерянном времени бесплатно, автор Евгений.. .
книга Сказка о
подробнее...
Сказка о царе Салтане. Имя Гвидон указано. Имя царя - Салтан - указано. А как звали мать Гвидона?
В самой сказке имя не указано, но при написании оперы "Сказка о царе Салтане" ей дали имя
подробнее...
В каком году была создана сказка о Глупом мышонке Самуила Якольевича Маршака
1924 год. Маршаком написана «»
«Сказка о глупом мышонке» по просьбе детей была
подробнее...
Самая красивая сказка о любви?
Все сказки о любви прекрасны....
но моя любимая сказка ...грустная сказка Г.Х. Андерсона
подробнее...
спектакль -сказка о четырех близнецах, по тв показывали раньше
"Сказка о четырёх близнецах" -
Телеверсия спектакля Московского Центрального Детского
подробнее...
Где скачать, матерные озвучки, такие как - МАтерная сказка о Царе Салтане, или про парикмахерскую (предлогайте свои идеи
Спросить у Гугла Сказка о царе салтане Шура Каретный
подробнее...
Какое полное авторское название "Сказки о царе Салтане" ?
Сказка о Царе Салтане , о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о
подробнее...
Скажите пожалуйста главных героев в сказке \"о царе берендее\"
В. А. Жуковский.
Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея
подробнее...
скажите пожалуйста краткое описание сказка о золотом петушке для читательского дневника
В основу сюжета "Сказки о золотом петушке" была
положена новелла американского писателя
подробнее...
Сказка о попе и работнике его Балде. Какие повторы встречаются в сказке? Какое число использует автор? Запиши
Все повторы в сказке Пушкина связаны с числом 3.
Один из повторов :«Испугался бесенок да к
подробнее...
Если сказка о курочке Рябе имеет тайный, сакральный смысл, то как бы вы его поняли?
Кто не слышал в детстве сказки: «Жили-были Дед да Баба, да была у них Курочка Ряба, и снесла она
подробнее...
как относится автор к мертвой царевне? Сказка "О мертвой царевне и 7 богатырях"
По общему мнению исследователей, «Сказка о мертвой царевне» А. С. Пушкина - это сказка о верности и
подробнее...