шумелки для детей
Автор Ольга исакова задал вопрос в разделе Детские сады
Кто знает сказки-шумелки, пишите. и получил лучший ответ
Ответ от Їе тебе? Да, тебе![гуру]
1. Пушок
У Кати на даче жил котёнок. Его звали Пушок.
Однажды Пушок пошёл гулять. (1)
Он зашёл к цыплятам в сарай, а цыплята стали хлопать крылышками и пищать. (2)
Пушок испугался и убежал. (3)
Навстречу котёнку шли гуси. Гуси вытянули шею и зашипели. (4)
Пушок испугался и убежал. (5)
А ещё во дворе паслась корова. Она посмотрела на котёнка и замычала. (6)
Пушок испугался и убежал домой (7)
Катя погладила своего котёнка. (8)
И налила в блюдце молока. (9)
Пушок стал лакать молоко язычком. (10)
Вам понадобятся: игрушка котёнка, клавесы
1 – медленно играем на клавесах
2 – шлёпаем руками по ногам, пищим
3, 5, 7 – быстро стучим клавесами
4 – вытягиваем шею и шипим
6 – приставляем указательные пальцы ко лбу (рога) и мычим
8 – гладим котёнка (игрушку)
9 – протягиваем ладошку
10 – «котёнок лакает» с ладошки у каждого ребёнка
2. В детском клубе
Жил-был мальчик Петя.
Он катался на велосипеде (1)
Он качался на качелях (2)
Он катался с горки (3)
Однажды мама спросила –
«Хочешь поиграть с ребятами? »
И они пошли в детский клуб (4)
Там уже были другие дети.
Они бегали по комнате (5)
Они гремели погремушками (6)
А потом позвонил колокольчик (7)
И все стали танцевать под музыку (8)
Вам понадобятся: погремушки, колокольчики, деревянные палочки (клавесы) или деревянные ложки.
1 – вращаем руками перед грудью
2 – качаем руками
3 – поднимаем руки вверх и вертикально опускаем вниз
4 – медленно ударяем палочкой по палочке (ложкой о ложку)
5 – быстро ударяем палочкой по палочке (ложкой о ложку)
6 – гремим погремушками
7 – звеним колокольчиками
8 – «фонарики»
3. МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ
Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
(СТУЧИМ ПАЛЬЧИКАМИ ПО БАРАБАНУ ИЛИ КОРОБКЕ)
И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
(УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)
Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
(УДАРЯЕМ ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ ИЛИ ПОДВЕШЕННОЙ ЛОЖКЕ)
Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
(ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
Грызли зёрнышки
(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ДЕРЕВЯННОЙ РАСЧЁСТКЕ)
И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
(ШУРШИМ ПАКЕТОМ ИЛИ БУМАГОЙ)
Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ГОФРИРОВАННОМУ КАРТОНУ)
А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер.
(ДУЕМ В БУТЫЛКУ)
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
(УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)
4,/ ЗАЯЦ В ЛЕСУ
Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.
Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
(ШУРШИМ БУМАГОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ)
Испугался заяц и бежать.
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро) )
Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!
(СТУЧИМ ПАЛОЧКОЙ ПО ДЕРЕВЯШКЕ)
Бросился заяц бежать.
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро) )
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
(НАТЯГИВАЕМ РУКАМИ ТКАНЬ)
Побежал заяц из леса к речке
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро) )
А на берегу лягушки сидели.
Увидели они зайца - и скок в воду.
(ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО КСИЛОФОНУ ИЛИ ШЛЁПАЕМ ЛАДОНЯМИ ПО НОГАМ)
Тут заяц остановился и говорит:
- А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (медленно))
«Раннее развитие от 1 до 2 лет»
Проект: «Раннее развитие»
Возрастная группа: от 1 до 2 лет
8 занятий по 45 минут, 2 раза в неделю
В группе: 4-6 детей (не считая родителей) . Занятие проводится с родителями!
Стоимость программы: 3000 рублей в месяц
Педагог: Галкина Дарья Дмитриевна
На наших занятиях мы хотим обозначить возможность поиска индивидуального, не похожего ни на чей другой, пути развития вашего малыша. В ходе занятий используются различные методики раннего развития, с опорой на музыкальное и художественное воспитание детей до трех лет.
Коллективные формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения в российских образовательных учреждениях. В результате занятий ребенок сможет:
* адаптироваться в детско-родительском коллективе
* строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА
* развить музыкальные и художественные способности
* развить мелкую и крупную моторику
* выработать координацию движений во взаимосвязи с речью и музыкальным восприятием
* развить оригинальное творческое мышление
Каждое занятие строится по единому плану, включающему:
* Ритуал приветствия.
* Тематическое занятие
* Коммуникативные игры
* Пальчиковые и жестовые игры
* Работу с обучающим материалом (сенсорика, развитие речи, телесное ориентирование, и т. п)
* Музыкальные занятия: развитие интонации, упражнения на восприятие музыкального материала, пение песенок и игра на простых музыкальных инструментах, звукоподражание, сказки-шумелки, подвижные игры
* Развитие крупной моторики
* Упражнения на релаксацию
* ИЗО-деятельность
* Ритуал прощания
Новый Год в Австралии. У кого есть инфа?
Главный парадокс этого праздника заключается в том, что австралийцы празднуют его … летом. Когда
подробнее...
Как празднуют Новый Год в Австралии
Австралийский Новый Год- разгар лета и солнца. Австралия вообще любит проводить все праздники с
подробнее...