схема генератора ваз 2114 инжектор



схема подключения генератора ваз 2114

Автор 13th_fom@ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Генератор ВАЗ 2114 и получил лучший ответ

Ответ от Alex Claus[гуру]
Проверь, правильно ли установлены (и не потеряны ли) изолирующие шайбы на винтах крепления моста. Ссылку и фотку прикрепить почему то не могу 🙁
поищи сам в гугле.

Ответ от Ldsk65[гуру]
проверь диоды в диодной сборке.

Ответ от Ёекрет Секретный[гуру]
Там проводок есть от генератора, что дает показания о зарядке или не зарядке. Подергайте его, он может брехать. Или клемы меняйте нафиг с проводами на массу. Клемы желательно обе поменять. Да и провода не помешает)

Ответ от Дед мороз[гуру]
провод проверь который на возбуждение идет может слетел с генератора, если все наместе то реле меняй поновой

Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
не че там не слетело, еслиб слетел провод то лампа бы не горела, может не туда фишку воткнул, там их две бывает, если же одна то сниМай снова гену и прикручивай на место старый диодный мост с текстолитовыми шайбами, если не прокатит то меняй регулятор

Ответ от Eygeny[гуру]
Никаких лишних проводков, на сигнальные лампочки из генератора не выходит. (за исключением провода W - вывод
фазы трехфазной обмотки переменного тока - в ВАЗ-2114 не используется, но может быть применен для подключения дополнительного электронного тахометра оборотов движка,
который продается как отдельный девайс)
Тут схема Вашего генератора ссылка
горение лампы "нет зарядки АБ"само по себе не является 100 % сигналом того, что генератор не исправен и зарядка АБ отсутствует.
При повороте ключа зажигания в первое положение лампочка зарядки должна зажигаться (читай инструкцию) - это проверка исправности цепей возбуждения генератора. Через эту лампу
и диод при неработающем движке ток идет в прямом направлении от аккумулятора в систему возбуждения генератора
красная лампа с диодом "Нет зарядки АБ" светится, говоря Вам о том что цепи исправны. После запуска движка, по мере роста скорости вращения генератора растет
в известных пределах его напряжение - ток через светодиод меняет направление (теперь из генератора в аккумялятор) диод запирается-лампа тухнет - вам сигнал- зарядка есть.
Точка зажигания или потухания этой контрольной лампочки таким образом зависит от соотношения напряжений АБ и генератора, настройки регулятора напряжения (таблетки) ,
подбора номиналов тех самых шунтирующих резисторов в приборке. Практически (если неспокойно на душе) Вам нужно убедиться, что зарядка есть. Для этого при неработающем движке подключаете
тестер или мультимер к клеммам АБ - будет напряжение 12,4-12,6 вольт, затем запускаете двигатель напряжение на АБ возрастет до величины 13,8 - 14,3 вольта и если оно останется в этих
пределах при включении всех потребителей электроэнергии считайте. что проблемы у вас нет. А как настроить порог зажигания и потухания этой лампы - отдельный вопрос
Проведите проверки и отпишитесь - можно будет принять конкретное решение. Удачи!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Генератор ВАЗ 2114
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*