Автор - AplusO - задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Кто-нибудь управлял Урал 4320 ? какие у него особенности в управлении ? и как на нем переключать передачи ??? и получил лучший ответ
Ответ от Џков Леванчук[мастер]
Нормальная машина, на коробке стоят зорошие синхронизаторы, на коробке три ползуна, на себя вперед-задняя, не себя назад-первая, в среднем положении вперед-вторая, назад-третья от себя впередпятая, от себя назад-четвертая. Торможа там хорошие, хоть сколько на него грузи, даже по асфальту можно юзом запустить, правда есть одна особенность, они либо есть, либо их нет, плохих тормозов на урале не бывает, главное за уровнем тормозухи следи в главных цилиндрах, они под кадиной со стороны водителя находятся, если в них резина не по пи***де не пошла, что редкость, да и меняется рем. комплект легко, и торазухи уровень, то проблем с тормозами знать не будешЬ, и со временем к их остроте и мягкости привыкнешь.
камазовский движок и коробка задняя вперед первая назад вторая вперед третия назад 4 и 5 как и 2 и 3
Давно это было, коробка вроде камазовская была, двойной выжим сцепления, Тормоза вот только мне не нравились-гидро пневматика, ну а так как любой грузовик, машина как машина, ну и не поворотлив из за передка, проходимость лучше чем у батыра. Расход около 30л. Короче не чего сложного нет..
Еще в автошколе... Не помню... Помню только что както по замудрённому...
Что скажите на счет пит-байка jmc 125? Как он вообще?
Я бы поорал) нейтралка как у мотоцикла
подробнее...