Автор 1111 задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
Сколько требуется бухгалтеров для предприятия численностью 100 человек? и получил лучший ответ
Ответ от Yasvo[гуру]
3 чел.
Ответ от VegasTR[гуру]
1 грамотный специалист, знающий 1с или другие бух. проги
1 грамотный специалист, знающий 1с или другие бух. проги
Ответ от Людмил@[гуру]
1 главбух +1 бух по расчету з/пл - чтоб была замена
1 главбух +1 бух по расчету з/пл - чтоб была замена
Ответ от Olga[гуру]
Нужно не только численность учитывать. Но и чем вообще занимается организация. Конечно, в строительной объем работы по бухгалтерии большой, но если предприятие занимается выпуском продукции с калькуляцией.. . то его еще больше. Не менее двух - однозначно! Один на з/п ( в этом году отчетность увеличилась) , второй на бух. учет.
Нужно не только численность учитывать. Но и чем вообще занимается организация. Конечно, в строительной объем работы по бухгалтерии большой, но если предприятие занимается выпуском продукции с калькуляцией.. . то его еще больше. Не менее двух - однозначно! Один на з/п ( в этом году отчетность увеличилась) , второй на бух. учет.
Ответ от Ѐассказчик[гуру]
Я ДАВНО ОДНА НА 300 ЧЕЛ, НАЧИСЛЕНИЕ зарплаты.
Я ДАВНО ОДНА НА 300 ЧЕЛ, НАЧИСЛЕНИЕ зарплаты.
Ответ от Ўлия Уфа[гуру]
Смотря чем занимается предприятие. Одно дело - розничная сеть магазинов, где учет полностью автоматизирован - 2-х за глаза будет. А вот если строительство и производство - это другое дело. Человека три, наверное. Опять же зависит, будут ли набивать накладные на отгрузку менеджеры или они только языком молоть будут. И будут ли возлагаться на бухов секретарские обязанности или будет отдельный секретарь. Также, будет ли в организации начисляться черная з/п без всяких соц пактов или она будет белой+больничные/декреты и т. д. В общем, все индивидуально.
Смотря чем занимается предприятие. Одно дело - розничная сеть магазинов, где учет полностью автоматизирован - 2-х за глаза будет. А вот если строительство и производство - это другое дело. Человека три, наверное. Опять же зависит, будут ли набивать накладные на отгрузку менеджеры или они только языком молоть будут. И будут ли возлагаться на бухов секретарские обязанности или будет отдельный секретарь. Также, будет ли в организации начисляться черная з/п без всяких соц пактов или она будет белой+больничные/декреты и т. д. В общем, все индивидуально.
Ответ от Nodpc[гуру]
один но очень продвинутый
один но очень продвинутый
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько требуется бухгалтеров для предприятия численностью 100 человек?
Сколько должно быть кассовых книг, если у предприятия три магазина?
Не надо путать кассовую книгу и книгу кассира-операциониста!
Кассовая книга одолжна быть
подробнее...
Сколько табелей учета раб времени должно быть в месяц
Если строго руководствоваться статье 136 ТК РФ, в которой прописано, что заработная плата
подробнее...
Для бухгалтеров по ведению касовой книги
Каждый лист кассовой книги состоит из 2-х равных частей: одна из них (с горизонтальной линовкой)
подробнее...
Как правильно начислить зарплату на УСН (доходы) и уплатить налоги?
если учредитель и работник одно и тоже лицо, то зарплату сами себе можете не начислять и не
подробнее...
Малый и средний бизнес.Сколько должен быть годовой оборот в рублях?
Для каждого бизнеса должен быть свой оборот. Но чистые активы не менее 25% от Уставного капитала, в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
За сколько можно продать готовый бизнес, с прибылью 350000р в месяц??
Если Вы владелец этого бизнеса и если Вы когда-нибудь общались с реальным инвестором, то знаете,
подробнее...
спросили в Документы Греция
Скажите пожалуйста нужна ли виза в Грецию? и сколько стоит?
10 июля2009г. . Греция не собирается повышать стоимость виз для россиян, несмотря на принятие ЕС
подробнее...
Скажите пожалуйста нужна ли виза в Грецию? и сколько стоит?
10 июля2009г. . Греция не собирается повышать стоимость виз для россиян, несмотря на принятие ЕС
подробнее...
сколько видов приказов должно быть в организации (ООО)
Все правильно всего два вида приказов.
1. По личному составу т. е. кадровые (Прием,
подробнее...
спросили в Dipturus
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
Выручка нетто делим на ДЗ среднюю за год,
Оборотные активы ДЗ, берете за (отч. год +
подробнее...
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
Выручка нетто делим на ДЗ среднюю за год,
Оборотные активы ДЗ, берете за (отч. год +
подробнее...
Документальное оформление списания МПЗ
бумага и прочие канцтовары это тоже 10,09, а 10,01 - это сырье основного производства. При списании
подробнее...
Можно ли продавать продукцию собственного производства ниже себестоимости?
Налоговая инспекция плохо понимает такие вещи, как и, вообще, рыночную ситуацию в целом и
подробнее...