сколько кадров воспринимает человеческий глаз
Автор Tiger задал вопрос в разделе Прочие
Сколько FPS воспринимает человеческий глаз? и получил лучший ответ
Ответ от Secret The Wolf[гуру]
При 24 картинка будет "плавной", ты не будешь видеть отдельные кадры. Это частота кино. При 36 ты не отличишь от реальности (такое значение выбирается для создания голографии и всего такого). Но игры - разговор отдельный. Точно не знаю, чем это вызвано, но именно геймплей выглядит совсем по-разному. Тут не важно, какую частоту кадров выдаёт твой монитор, а с какой скоростью просчитывается кадр в самой системе. При 30 фпс игровой процесс будет казаться несколько медлительным, неестественным, в отличие от 60 фпс.
Насчёт того, что ты видишь разницу между 11 и 12 фпс, но не различаешь 12 и 20 - измеряй ФПС более грамотно, либо это особенности конкретного движка.
есть такое понятие 25 кадров в секунду. fps равнозначно кадрам, значит 25 кадров в секунду воспринимает максимум человеческий глаз
24.
Ваши ощущения субъективны.
Не больше 25, но во изображение просадок и разрыва картинки при поворотах камеры, лучше 60 и более.
200 можно увидеть, но 60 достаточно
24 - это абсолютный минимум, чтобы изображение вообще казалось связным, а не воспринималось как отдельные кадры. нормальный человек, конечно, воспринимает значительно больше кадров в секунду.
были военные эксперименты, касательно восприятия информации летчиками, которые показали, что некоторые испытуемые воспринимают отдельные изменения света на частоте до 200 гц (т. е. изменение одного кадра из 200 в секунду).
разницу между 30 и 60 fps наглядно можно посмотреть/увидеть на том же ютубе, на 60fps видео.
Бесконечность, весь этот бред про 24 и 25 кадров - обманка, если бы мы видели только 24 фпс, то разницы между 30 и 60 не было бы!
смотрим тв - 25 кадров ок, на самом деле 50 полукадров.
смотрим в сторону, и боковым зрением, не знаю как Вы,
а я замечаю мелькание экрана, те всё очень условно,
сам глаз прибор аналоговый, но с инерционностью,
зависящей от направления отклонения от оси зрения
Выводы
Принимая во внимание чрезвучайную сложность постобработки синалов человеческим мозгом, указать точное значение фпс, воспринимаемое нами, с точностью до единицы попросту невозможно.
Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS.
В тоже время учитывать, что края монитора захватываются частью переферийного зрения, где чувствительность рецепторов выше, но как мы поняли в этой области изображения разработчики игр научились обманывать зрительную систему.
В итоге рациональным является остановиться на 60 FPS взяв 10 FPS прозапас для просмотра видеоряда в котором нет эффекта размытия по краям.
Правоту данного расчета подтверждают
стандарт операционной системы принятия частоты обновления монитора 50-60 ГЦ = 50-60 FPS.
передовая технология 3D-Vision, поддерживающая 120 Гц (т. е. по 60 Гц на глаз)
120 на ультрах
Сколько Гц воспринимает человеческий глаз?
Сколько угодно, хоть 24 000 кадров в секунду. Вопрос в том, какая та минимальная частота, при
подробнее...
Сколько FPS видит человеческий глаз???
А ты почитай техническую литературу и все сразу встанет на свои места, а как пища для размышлений,
подробнее...
Скорость 24 кадра в секунду - единый мировой стандарт ?
нет. в системе NTSC (Америка, Япония) 29.97 кадров в секунду.
в PAL (у нас, в Европе) 25
подробнее...