Автор Димон задал вопрос в разделе Мобильные устройства
Сколько времени по закону могут чинить по гарантии телефон в сервисном центре? Сломался телефон. и получил лучший ответ
Ответ от Губарев Ан.[гуру]
По закону о защите прав потребителей ст. 20:
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (или сервисом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней" - вне зависимости от наличия или отсутствия комплектующих в сервисе. Обычный срок устранения недостатков - от недели до трёх.
По поводу 30 дней - в ст. 18, п. 1:
"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Т. е. если Вы неоднократно сдавали товар в ремонт, положим, по неделе, то если наберётся 30 дней (это 4-5 раз) , можете спокойно оформлять бумаги в сервисе или нести продавцу, чтобы обменять или потребовать возврата денег. Но учтите, что срок нахождения в сервисе в данном случае определяется со дня сдачи его в сервис до момента, когда вас известили об окончании ремонта.
45 ДНЕЙ