Автор Евгения Николаева задал вопрос в разделе Отдых за рубежом
Кто летал бизнес классом? Какова разница? и получил лучший ответ
Ответ от Галка[гуру]
Летала, и как раз всегда Трансаэро. Один раз брала просто по какой то акции -доплата была всего 20 долларов. Удобства, конечно, есть. Спец. зал прилета-отлета в аэропортах с своим входящим уже в стоимость мини-баром, кофе, плюшками и т. д. Привозят-отвозят на спец. транспорте, багаж выдают первым. В самом отсеке достаточно мало мест, пару раз мы летали вообще было 6 человек-на вас персональная стюардесса+, простите персональный туалет (нет 4-5ти часовой демонстрации одних и теж же опоссумов мимо вас) . Очень широкие, удобные кресла, куча свежей прессы, сразу при посадке выбор соков-вод-спиртного и весь полет тоже (счастье алкаголикам!!). Меню при выборе еды, +не в стандартных пластиковых корытцах, а с красивой сервировкой на красивой посуде. Честно говоря понтов не вижу, весь вопрос в цене . Для себя, например, решила, если доплата в пределах 100 долларов, завязываюсь, если нет, жаба давит.... смеюсь. На дальних перелетах несомненный плюс, но и цена доплаты свыше 500 долларов.
Евгения Николаева
(90651)
Вопрос только в стоимости.
сервис и еда лучше
Кресла широкие и расстояние больше между ними, еда, напитки лучше!
Уточните у авиакомпании. Зависит от самолета (в виде дополнительных стоек, кожаного кресла) так и сервиса (лучшей еды, лучших напитков) плюс отдельная стойка для регистрации
Если лететь недалеко, то ИМХО не стОит тратиться на этот бизнес-класс.Не летала, но узнавала разницу. Да, кресла шире, еда лучше, газеток больше дают... короче, ерунда) Меня самолётные кресла вполне устраивают, еду мне и в эконом-классе обычно вкусную дают (кроме Трансаэро, но с ним, слава Богу, последнее время не летаем) , а читаю я всё равно свою электронную книгу... так что не вижу смысла тратиться.
летал в Австралию в бизнес-классе с остановкой в Японии.скажу, что не пожалел. меньше нервов тратишь на всё.к тому же нет никаких жирных тёток в области видимости.
Все от авиакомпании зависит. Где-то это действительно бизнес-класс, а в некоторых одно название. Например, в Аэрофлоте сможете перед рейсом воспользоваться бизнес-залом аэропорта, где бесплатные закуски, напитки, без очереди на посадку пройдете, достаточно удобные кресла даже на среднемагистральных самолетах, очень хорошее питание, алкогольные и другие напитки по первому требованию, персональный подход бортпроводников к каждому, первыми самолет покинете и выдача багажа в приоритете.
Летели рядом с бизнес-классом - стаканы стеклянные и часто все им приносят, но слышала, что кто часто летает и есть карточки с налетом миль - могут туда пересадить и иногда - если там пассажиры не против - с ребенком грудным могут пересадить пассажира, но это редко бывает .
Самое большое примущество - большие кресл, со спинкой, окидывающейся на 45 градусов, и большое расстояние между креслами.. . Я беру бизнес-класс только при длительных перелетах, когда надо хорошо выспаться, а в коротких перелетах - это все "понты", все равно, что брать вагон "Люкс" при поездке от Владивостока до Хабаровска...
большие кресла, регистрация без очереди и отдельный транспорт до самолёта (правда не всегда) , если лететь более 6 часов то стоит брать.
Разница в с стоимости есть. в обслуживании и т д
Кресла удобнее и расстояние больше - на дальних расстояниях выспитесь нормально
Стюардессы на коленках подползают. Еда в тарелках и вилки не пластиковые салфетки из ткани и кресло !!!Трансформер на нем спать самое оно