сколько стоит nissan almera
Автор Наталия задал вопрос в разделе Авто, Мото
Сколько стоит Nissan Almera? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга Харыбина[новичек]
За сколько лучше брать Nissan Almera Classic?
Almera является одним из самых надежных автомобилей марки Nissan. Но стоит ли покупать уже в принципе устаревшую Almera (все-таки она выпускается довольно давно) только из-за ее надежности? Особенно если речь идет о седане Almera Classic, который, как оказалось, в некоторых моментах проигрывает хэтчбеку Almera.
Заявленная базовая цена Nissan Almera Classic выглядит очень привлекательно – еще бы, ведь $13 590 за иномарку гольф-класса более-менее приличного бренда это просто отлично. Но увы, базовая комплектация слишком бедная - есть только гидроусилитель, подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. Поэтому при покупке Almera лучше всего ориентироваться на $14 590 (есть кондей) , а еще лучше на $15 190 – именно столько стоит машина с двумя подушками безопасности, креплением для детских кресел ISOFIX, подогревом кресел, электроприводом зеркал и кондиционером. Кроме того, есть комплектация за $15990 (добавлены АБС, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении, музыка). Самая же дорогая версия с легкосплавными колесами, CD-магнитолой, отделкой из искусственной кожи и пр. стоит уже $17 090 (все цены указаны на машины с механической коробкой – за автомат нужно доплачивать $1 150). Но, признаться, почти $17 тыс. за Almera Classic, пусть и с «наворотами» , это перебор. И вот почему. Дело в том, что Almera Classic несколько отличается от обычной Almera. И не только внешностью.
Вообще надо признать, что дизайн у Almera Classic поинтереснее, чем у знакомой нам Almera. Благодаря новой решетке радиатора, большим противотуманным фарам с «поворотниками» и прочим нововведениям машина смотрится серьезно. А ведь для многих это очень важно.
Но вот салон Almera Classic хуже, чем у «просто Almera». Если раньше в отделке интерьера использовали не только жесткие, но и мягкие пластики, то сейчас присутствует лишь одна «жесть» , причем не самого привлекательного серого цвета. Это не радует. Еще не веселит рычаг переключения механической коробки передач, который выглядит как-то уж слишком просто – это относится как к набалдашнику, так и к чехлу кулисы (селектор «автомата» смотрится намного круче) .
Есть и третий минус. Это блок управления системой вентиляции. Он сюда попал из прошлого века – штуки такого дизайна с ползунком регулировки температуры прекратили ставить еще в середине 90-х годов. Да и магнитола досталась Almera Classic тоже откровенно древняя – неужели сложно было поставить более симпатичный проигрыватель, тем более, что он стоил бы не намного дороже. Ну и еще по мелочи – плохо, что не складывается заднее сиденье, да к тому же еще и лючок для длинномеров на Almera Classic есть только в самых дорогих модификациях.
ОДНАКО, и это очень важно, салон собран очень качественно! И даже при езде по разбитым дорогам никаких намеков на скрип не было и в помине. Причем, тоже самое можно сказать не только про новые тестовые автомобили, но и про те машины, которые уже успели намотать по 15-20 тыс. км.. И по-настоящему удивило то, что пользоваться кондовой климатической системой удобно! Кроме того, она работает нормально, а ползунок не заедает, как на «Жигулях» .
Вообще во время поездки о том, что салон здесь проще, чем у хэтчбека Almera, очень быстро забываешь. Мотор объемом 1,6 л. мощностью 107 л. с. работает так, как от него и ожидаешь – при спокойной езде по городу его вполне хватает, да и обогнать грузовик на трассе он позволит без появления новых седых волос. 120 км/час машина едет отлично, а при желании можно будет и все 160-170 км/час, хотя на такой скорости сидеть в Almera Classic страшно. И дело не только в классе машины (хотя и в этом тоже) .
Управляемость на высокой скорости не самый сильный конек этой модели. В поворотах автомобиль сильно кренится, но при этом все равно максимально долго держит заданную траекторию - 90% водителей будут довольны тем, как машина рулится. А еще
2006 года в районе 400000р, 1998г -200т. р
какая максимальная скорость у нового Nissan Almera Classic... и сколько он стоит???
Двигатель, л 1.6
Рабочий объем, cм3 1596
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
подробнее...
Стоит ли брать новую машину в кредит?
Если есть возможность чуть подождать и купить за наличку, кредитом пользоваться не стоит
подробнее...
норма расходы бензина на NISSAN X-TRAIL 2.5LE НА 100 КМ ПРОБЕГА?
А вот расход Александр Петкевич с Интернет не совсем верный передрал.
Официальные
подробнее...
Сколько примерно стоят машины подготовленные к ралли?
Ну точно незнаю... но вот есть пару машин ВАЗ-2112-37, 2003 г. в. подготовлен по группе Кубок Лада
подробнее...
Почему загудел ГУР на NISSAN ALMERA CLASSIC? Масло не упускал,всегда был уровень,чудес не бывает! тем не менее!
ГУР там надежный, может ремень перетянут, или что то рядом
подробнее...
Какие лампы ближнего света лучше всего поставить? ( Ниссан Альмера классик)
мне на Ноуте (один хрен) нравились филиппс +50. Служат где-то год, светят очень хорошо. +80 светят
подробнее...