Автор RS задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Вопрос по автомобилям Tesla, слышал что на стационарных станциях, зарядить полную батарейку на 400км стоит примерно 70р и получил лучший ответ
Ответ от Mikhail Shilov[гуру]
Электромобиль конечно здорово. Попробуем представить поездку на нём у нас сейчас. На улице минус 10, где тепло для салона возьмём? Не надейся что во время работы электродвигатели для этого достаточно разогреются. Как пример: обогрев троллейбусов и трамваев. Если использовать электрообогреватели от батарейки, то пробег можем сократить раза в 2. Попал в пробку, а салон всё-равно надо обогревать, разряд аккумуляторов продолжается. И где экономия? Если бензиновая или солярочная печка, то где логика: Не для того делали электромобиль, чтобы его салон потом обогревать с помощью бензиновой печки.
Также и гибридные автомобили будут интересны только в городе, где режим езды разгон-торможение. Тогда удаётся запасать энергию при торможении для её дальнейшего использования. При езде по трассе с постоянной скоростью электрическая часть будет балластом, да ещё и усложняющая устройство автомобиля. Ведь когда нет режима торможения, то и не получится запасти энергию от этого торможения.
а у тебя хватит денег что бы ее купить. Есть в мире электромобили и подешевше.
На сколько реально создание антигравитатора, и сколько нужно денег на его создание?
Пацаны вопросы о том реально или не реально наводят на размышления
1. Гравиталет был
подробнее...
Почему в авто не используют литий-ионные аккумуляторы вместо свинцово-кислотных?
1. Высокая цена. Li-ion батарея, аналогичная автомобильному аккумулятору 12В 60 А*ч будет стоить не
подробнее...