300 грамм сколько это
Автор Наталья задал вопрос в разделе Еда, Кулинария
Сколько в стакане грамм муки?Мне нужно 300 грамм,сколько это в стаканах? и получил лучший ответ
Ответ от Лелька[мастер]
в 1 стакане (250 мл) 160 г муки
Ответ от Андрей филоненко[гуру]
это 2 больших стакана без верха (стакан без горки-160мл), в столовой ложке-20гр. в 1чайной ложке-10гр
это 2 больших стакана без верха (стакан без горки-160мл), в столовой ложке-20гр. в 1чайной ложке-10гр
Ответ от Valeri44kka[гуру]
Ответ от ~..* RuB!|_Lk@-TeREb!|_L|<@::~[активный]
палара стаканчика навено
палара стаканчика навено
Ответ от Алёна[гуру]
Сыпучие продукты (муку) насыпайте в стаканы или ложку с горкой. Муку следует не зачерпывать из пакета, а именно насыпать, так как вследствие зачерпывания внутри стакана может образоваться пустота из-за оставшегося воздуха. Заполнять посуду сыпучими продуктами нужно без утрамбовки и без утряски, без предварительного разрыхления и просеивания.
Приведем простой пример:
мука в чайном стакане весит 160 грамм;
в утрамбованном виде — 210;
в просеянном виде — 125 грамм.
Сыпучие продукты (муку) насыпайте в стаканы или ложку с горкой. Муку следует не зачерпывать из пакета, а именно насыпать, так как вследствие зачерпывания внутри стакана может образоваться пустота из-за оставшегося воздуха. Заполнять посуду сыпучими продуктами нужно без утрамбовки и без утряски, без предварительного разрыхления и просеивания.
Приведем простой пример:
мука в чайном стакане весит 160 грамм;
в утрамбованном виде — 210;
в просеянном виде — 125 грамм.
Ответ от М@Т@N@[гуру]
20 ст. ложек с горкой !
20 ст. ложек с горкой !
Ответ от Ольга Верхоланцева[гуру]
1,5 стакана
1,5 стакана
Ответ от A[гуру]
Ну.. . если травы это 6 стаканов. . то муки наверное 2-3 стакана. . 😉
Ну.. . если травы это 6 стаканов. . то муки наверное 2-3 стакана. . 😉
Ответ от 1[новичек]
250грам, -1стакан
250грам, -1стакан
Ответ от Nikson[активный]
Проверено весами много раз. В стакане без горки 160г муки. С горкой 180г.
Проверено весами много раз. В стакане без горки 160г муки. С горкой 180г.
Ответ от Елена Алексанкина[новичек]
пол стакана
пол стакана
Ответ от Adg ghjh[новичек]
Авторская программа Л. А. Гусейновой, посвящённая квиллингу, имеет художественно-эстетическую направленность и предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей ?33]. Прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффектностью.
Программа построена “от простого к сложному”. Рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (бумагокручение, конструирование, мозаика, аппликация). Автор предлагает различные методы преподавания квиллинга в системе дополнительного образования. Например:
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
?словесный (устное изложение, беседа, рассказ и т. д.);
?наглядный (использование мультимедийных материалов, иллюстраций, организация наблюдения, педагогический показ, работа по образцу и др.);
?практический (выполнение работы по инструкционным картам, схемам и др.).
Методы, в основе которых лежит характер деятельности детей:
?объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
?репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
?частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;
?исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
?фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
?индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
?групповой – организация работы в группах;
?индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем ?33].
По-мнению Л. А. Гусейновой, благодаря перечисленным методам можно построить достаточно эффективный процесс обучения квиллингу, где учащиеся:
?научатся различным приемам работы с бумагой;
?будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга;
?научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами;
?будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга;
?разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
?познакомятся с искусством бумагокручения;
?овладеют навыками культуры труда;
?улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе [33].
Занятия по квиллингу в учреждениях дополнительного образования, в частности в ДШИ, требуют специально оснащенных классов, где есть столы для детей и учителя и стулья, доска, ИКТ для показа наглядности, шкафы для хранения выполненных работ и материалов (цветная бумага, картон белый и цветной, клей (наилучшим является клей ПВА, инструменты: ножницы, карандаши простые, линейка, кисточки для клея, салфетки, клеенка на стол).
Авторская программа Л. А. Гусейновой, посвящённая квиллингу, имеет художественно-эстетическую направленность и предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей ?33]. Прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффектностью.
Программа построена “от простого к сложному”. Рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (бумагокручение, конструирование, мозаика, аппликация). Автор предлагает различные методы преподавания квиллинга в системе дополнительного образования. Например:
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
?словесный (устное изложение, беседа, рассказ и т. д.);
?наглядный (использование мультимедийных материалов, иллюстраций, организация наблюдения, педагогический показ, работа по образцу и др.);
?практический (выполнение работы по инструкционным картам, схемам и др.).
Методы, в основе которых лежит характер деятельности детей:
?объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
?репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
?частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;
?исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
?фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
?индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
?групповой – организация работы в группах;
?индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем ?33].
По-мнению Л. А. Гусейновой, благодаря перечисленным методам можно построить достаточно эффективный процесс обучения квиллингу, где учащиеся:
?научатся различным приемам работы с бумагой;
?будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга;
?научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами;
?будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга;
?разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
?познакомятся с искусством бумагокручения;
?овладеют навыками культуры труда;
?улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе [33].
Занятия по квиллингу в учреждениях дополнительного образования, в частности в ДШИ, требуют специально оснащенных классов, где есть столы для детей и учителя и стулья, доска, ИКТ для показа наглядности, шкафы для хранения выполненных работ и материалов (цветная бумага, картон белый и цветной, клей (наилучшим является клей ПВА, инструменты: ножницы, карандаши простые, линейка, кисточки для клея, салфетки, клеенка на стол).
Ответ от For_liliy[гуру]
1 стакан
(250 см3), г
160 грамм муки
1 стакан
(250 см3), г
160 грамм муки
Ответ от Пинки Пай[новичек]
Спс
Спс
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько в стакане грамм муки?Мне нужно 300 грамм,сколько это в стаканах?
300 грамм сахара это сколько?В стаканах и столовых ложках? В стаканах и столовых ложках?
Граненый стакан (или обычная кружка) - 250 мл воды или 200 граммов сахара.
Значит 1,5
подробнее...
Сколько часов в крови сохраняется алкоголь, например при выпитых 300 гр. водки?
алко-счетчик
Зависимость очень большая от пола и веса, а я не знаю пол и вес того, кому это
подробнее...
спросили в Макароны
сколько ккалорий в вареных макаронах в сто грамм
Калорийность макароны отварные — 135 ККал
Содержание белков макароны отварные — 3 г
подробнее...
сколько ккалорий в вареных макаронах в сто грамм
Калорийность макароны отварные — 135 ККал
Содержание белков макароны отварные — 3 г
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Ложка Ложки
Сколько примерно 300 грамм сахара???(В стаканах, ложках,тарелках и прочее:)????
Чайный стакан – 230,
Граненый- 180,
Столовая ложка – 25,
Чайная – 10 грамм
300
подробнее...
Сколько примерно 300 грамм сахара???(В стаканах, ложках,тарелках и прочее:)????
Чайный стакан – 230,
Граненый- 180,
Столовая ложка – 25,
Чайная – 10 грамм
300
подробнее...
300 грамм это сколько в стаканах?
300 грамм чего?
Должны понимать, что масса и объем связаны через плотность, а плотность
подробнее...
сколько это ?Мука-1,5 стакана..это 200 грамм примерно?
Мука пшеничная (в граммах)
160 - тонкий стакан (250 г)
130 - гранёный стакан (200 г)
подробнее...
А 200-300 грамм куриного филе(грудки) это сколько грудок? ?
200-300 грамм - это половинка одной средней грудки курицы... .
Если курица весом в один
подробнее...
спросили в Чайные
20 грамм продукта! это сколько ложек? чайных? столовый?
Продукты Вес продуктов в граммах
в стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной
подробнее...
20 грамм продукта! это сколько ложек? чайных? столовый?
Продукты Вес продуктов в граммах
в стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной
подробнее...
Сколько это будет 1800 евро в доллары
Чтобы нати это тебе надо всего лишь знать сумму и обязательно курс евро/доллар (коэфицент) . То
подробнее...
сколько в 1 стакане мл? например когда делаешь торт наполеон, 3 стакана муки, сколько это в мл?
Есть таблица.
Таблица мер и весов
Соотношение массы и объема продуктов.
Продукты Вес
подробнее...
как измерить 200 г муки подручными средствами или сколько это столовых ложек?
Соотношение массы и объема продуктов.
Так как в домашних условиях не всегда имеются весы, в
подробнее...