Автор Валерий С. задал вопрос в разделе Общество
А Вы знаете, что у нас был собственный высокоскоростной поезд Сокол-250, развивающий скорость 236 км/час? и получил лучший ответ
Ответ от Alex Iven[гуру]
Сокол - 250, естественное продолжение еще советского скоростного поезда ЭР -200, который курсировал пол линии Москва -Санкт-Петербург, вплоть до замены его на немецкий Сапсан. 236 км/час, это пробная скорость, скорость по проекту 250 км/ч. Но до неё он дожить не успел, забрили в пользу немецкого производителя! Современная российская школа высокоскоростных электровозов на этом была уничтожена !
Ответ от Вася пупкин[новичек]
не видел
не видел
Ответ от Ключник Судьбы[гуру]
Так у нас много чего было. ( А теперь наступило полное счастье, как говорят Медвепуты.)
Так у нас много чего было. ( А теперь наступило полное счастье, как говорят Медвепуты.)
Ответ от Hamburger[гуру]
и куда же он со скоростью 236кмчас исчез?
и куда же он со скоростью 236кмчас исчез?
Ответ от Џпонский Чекист[гуру]
Не слышал об этом . Но вполне может быть . СССР был продвинутой и прогрессивной страной .
Не слышал об этом . Но вполне может быть . СССР был продвинутой и прогрессивной страной .
Ответ от Лариса мищенко[гуру]
У нас и БУРАН был...
У нас и БУРАН был...
Ответ от Артур Зарембо[гуру]
Не удивительно! Поезд был, а дороги были рассчитаны на максимальную скорость 60-80км.! ? 🙂
Не удивительно! Поезд был, а дороги были рассчитаны на максимальную скорость 60-80км.! ? 🙂
Ответ от GNiDa GNiDa[гуру]
Уникальнейшее дерьмо.. . В начале двухтысячных испытания проводились, так его даже в эксплуатацию не запустили из-за слишком огромного количества серьёзных недостатков. Не то, что современный Сапсан.
Уникальнейшее дерьмо.. . В начале двухтысячных испытания проводились, так его даже в эксплуатацию не запустили из-за слишком огромного количества серьёзных недостатков. Не то, что современный Сапсан.
Ответ от Полярный медведь[гуру]
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.
Среди недостатков поезда были отмечены:
Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0,85-1,8 при минимально допустимом показателе не менее 2,0;
У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2,5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.
По этим и ряду других причин Межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» в настоящее время невозможен
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.
Среди недостатков поезда были отмечены:
Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0,85-1,8 при минимально допустимом показателе не менее 2,0;
У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2,5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.
По этим и ряду других причин Межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» в настоящее время невозможен
Ответ от {М.С}Полуденный Всадник[гуру]
Было такое - даже видел его как то мельком.. .
Увы - у нас все время предпочитают потратить 200 миллионов ( условно конечно) на импорт, чем за 50 миллионов довести до ума - СВОЁ!
Было такое - даже видел его как то мельком.. .
Увы - у нас все время предпочитают потратить 200 миллионов ( условно конечно) на импорт, чем за 50 миллионов довести до ума - СВОЁ!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А Вы знаете, что у нас был собственный высокоскоростной поезд Сокол-250, развивающий скорость 236 км/час?
спросили в Техника
Какой поезд в России и СНГ самый быстрый из поездов?
в России Сапсан Москва-Спб 250 км/ч
вУзбекистане Афросиаб Ташкент-Самарканд (максимальная
подробнее...
Какой поезд в России и СНГ самый быстрый из поездов?
в России Сапсан Москва-Спб 250 км/ч
вУзбекистане Афросиаб Ташкент-Самарканд (максимальная
подробнее...
что такое сапсан?
1.САПСАН, хищная птица семейства соколиных. Дл. 40-50 см; самки крупнее самцов. Распространен
подробнее...
спросили в Другое
какой был самый первый электропоезд в мире
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 г. на линии Баку — Сабунчи — Сураханы
подробнее...
какой был самый первый электропоезд в мире
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 г. на линии Баку — Сабунчи — Сураханы
подробнее...
когда и где открылась 1-ая линия московского метрополитена?
Первый из проектов московского метро был разработан в 1901 году. В 1902 г. инженер П. Балинский
подробнее...