Автор ЛАНА™ задал вопрос в разделе Философия
СКРИПКА СТРАДИВАРИ ---красивая , кареглазая ЖЕНЩИНА ...почему же она позволила , ==>>> и получил лучший ответ
Ответ от Nell Yilgis[гуру]
Не найду нужных слов,
и эпитеты будут случайны.
Восковое лицо мудреца,
устремлённые в небо глаза…
Он на грани миров
серебро неразгаданной тайны
разбросал –
поражал без конца –
убивал
наповал
полный зал.
Мир по капле собрал,
а потом, как цунами, обрушил,
будоражил до боли и слёз,
затихал,
нарастая опять.
Кто игру понимал,
говорил, будто дьяволу душу
продал этот скрипач-виртуоз –
потому что нельзя
так сыграть.
Замирало у пропасти сердце,
понимая, какая цена –
воздадут ли за труд небеса?
Где же этот предел?
И казалось, должна загореться
скрипка в этих руках. Но она
продолжала творить чудеса!
Мир лишился основ
и шатался под куполом тайны,
словно в золото
слиток свинца
превратил он
у всех на глазах.
Не найду нужных слов,
и эпитеты будут случайны.
Восковое лицо мудреца,
не земной, а вселенский
азарт…
Шум в зале стих, когда из-за кулис вынырнула нескладная фигура Паганини. Плохо сидящий старомодный фрак на тощем теле выглядел, словно с чужого плеча, но маэстро это мало заботило. Его резкий полуптичий профиль, подчеркнутый густыми бакенбардами на впалых щеках и гривой смоляных волос, хорошо был виден из боковой ложи, где нынче сидела баронесса N. Как и все члены королевской семьи, она не пропускала ни одного концерта, если в них выступал итальянский виртуоз. "Он волшебник, сущий дьявол со скрипкой! - восторженно шепнула баронесса своей приятельнице. - Вы еще его не слышали? Его надо еще и видеть! Неподражаем! Но какими же импровизациями синьор Паганини удивит нас сегодня? "
Паганини обласкан вниманием венценосной особы - его феноменальная игра на скрипке с немыслимыми виртуозными "кунстштюками", вскружила голову принцессе Элизе Бачокки, сестре Наполеона Бонапарта.
Источник: Александр Кожейкин
наверное, он умел прикасаться....
любовь слепа
А по-моему, он красивый...
Безобразие возбуждает также сильно, как и совершенство.. .
Холод обжигает подобно Огню....
А разве для этого так важна красота.
Потому что хотела виртуозно звучать.
Какой тяжелый, темный бред!
Как эти выси мутно-лунны!
Касаться скрипки столько лет
И не узнать при свете струны!
Кому ж нас надо? Кто зажег
Два желтых лика, два унылых.. .
И вдруг почувствовал смычок,
Что кто-то взял и кто-то слил их.
"О, как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты та ли, та ли? "
И струны ластились к нему,
Звеня, но, ластясь, трепетали.
"Не правда ль, больше никогда
Мы не расстанемся? довольно?.. "
И скрипка отвечала да,
Но сердцу скрипки было больно.
Смычок все понял, он затих,
А в скрипке это все держалось.. .
И было мукою для них,
Что людям музыкой казалось.
Но человек не погасил
До утра свеч.. . И струны пели.. .
Лишь солнце их нашло без сил
На черном бархате постели.
Иннокентий Анненский
а это к какой философии относится?