Skypicker авиабилеты официальный сайт
Автор Казусева задал вопрос в разделе Отдых в России
Кто имел дело с сайтом авиабилетов skypicker.com? и получил лучший ответ
Ответ от Sergey Mukhin[гуру]
Было на форуме Винского: ...Ничего не покупайте в этой шарашке. Покупал через них билеты на одну малоизвестную авиакомпанию (больше не нашел, где и как купить), билеты выписывали больше суток. Но удалось им, выписали. При покупке билетов ни с какими правилами авиакомпании меня не знакомили.
А потом авиакомпания изменила время вылета, у меня слетела стыковка. Авиакомпания отказалась возвращать деньги по вынужденному возврату, потому что рейс перенесли меньше, чем на полтора часа, такие, видите ли у них внутренние правила. Потом авиакомпания пообещала оформить возврат после использования первого сегмента (я возвращал второй). Затем отказалась это делать....
Я конечно все понимаю, но почему у Трансаэро было сразу не купить билет? Зачем сложности ?
"Деньги сняли почти сразу, прислали E-Ticket". Это значит-прислали электронный билет. Совершенно непонятно, чего Вы хотите ещё? Регистрируетесь потом и получаете посадочный талон.
У вас в электронном билете написан номер брони. (E-Ticket это и есть электронный билет)
Звоните в авиакомпанию и называете номер брони. Они вам говорят на вас ли куплен этот билет.
Если на вас, то волноваться больше не о чем.
Тел. горячей линии Трансаэро 8 800-555-3-555
Покупал из Самары перелет для сына - Nha Trang - Kuala Lumpur с пересадкой в Хошимине через skypicker. Все на "Отлично". Спасибо! Билеты подтвердили, прислали на эл почту и посадочные талоны. Правда за сутки один из перевозчиков перенес рейс и у нас срывалась пересадка. Из позвонили и предложили варианты на другие рейсы. Все переоформили за свой счет, доплат никаких. Еще раз СПАСИБО!
Прежде чем пользоваться их услугами, 7 раз подумайте!
Нужно было срочно улетать из города Х в город Е. Через приложение на андроиде оформил заказ. При оплате перекинуло на этот скайпикер. Оплату произвел. А подтверждение о бронировании не поступило. В итоге эта компания проворонила билеты. Это полбеды. Фишка в том, что деньги возвращали неделю. Но самое главное, это при снятии и возврате пропало по 2 тыщи, хотя билеты были заявлены в рублях и о конвертации речи не было!