слабые места лада калина



Недостатки лада калина

Автор 17 мгновений весны задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Какие недостатки Lada Kalina? и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Калина - не раздумывая, а/м нужна для работы в городе, на каждый день. Выбора нет. Иномарки не рассматриваются, так как простой смерти подобен, а Калину в любой мастерской да и любой дядя починит + з/части на каждом углу. 1год = 37000км. Что было. Сгорело реле поворотов = 150руб. + 5мин. работы. Куча лампочек: ближний свет, стопы, габариты. Расходники не считаю.
В эксплуатации: машина высокая, парковаться одно удовольствие. Мало по высоте поребриков, чтоб дверь не открылась. А если передом, бац, а бамперу ничего, так как проушина торчит вперед. Обзорность замечательная, будто сидишь за витриной, правда, в салоне никаких удобств. Как в гостях. Форма а/м довольно современная. При выходе из МЕГА магазинов, сложно отыскать Калину среди себе подобных. Такая же пузатая, серебряная, кургузая как и другие, в общем, ширпотреб. За это и брал её. Одна из причин, так как ставлю у дома. Кому она нужна. Спать спокойней.
КПП мне нравится, это ещё не ВМW, но уже и не 8-ка. Ход и выбор передач терпимый. Передаточные числа подобраны исключительно хорошо (для города) . А вот качество всё тоже, на сбросе газа уж больно заунывную песнь заводит. Зато мотор в любую погоду заводится с пол оборота, а зимой ещё и молотит, как настоящий дизель, пока не прогреется. А в остальном всё хорошо.. .
Шумоизоляция двигателя подобрана так, что хочется потягаться с любым а/м. И если кто заводится, то приходиться глотать пыль сзади. Но странно, ни обиды, ни злости нет, а желание снова и снова в бой. Что-то в акустике есть такое, что заводит и вселяет надежду на победу. Но 13сек. - это целая вечность.
Тормоза! Хуже только на копейке. Ездить конечно можно, но только одному. Если вчетвером + груз (дачный вариант) , то всё. Пишите письма мелким почерком. Хотя - тормоза придумали трусы. Рулевое - супер. Легче не надо, тяжелее ни к чему. Свыше 120км/час руль становится упругим. Информативность руля во многом зависит от резины (разговор о годовалой а/м) . Поставил Continental. Зима. Укатанный снег со льдом, скорость за 100, извилистая шоссейная дорога, волосы встали дыбом от страха. А а/м, как трамвай, по рельсам едет. Если хотите буксовать и ловить а/м в повороте - ставьте Каму. Общая шумоизоляция на 3. После 120км/час разговоры бесполезны, что идет на пользу водителю, Не отвлекает от дороги.
Мой итог: Лада Калина - это конь с телегой для полевых работ с утра до вечера, и если Вам нужно успеть одновременно в 2 или 3 места и т. д. , и без машины Вам хана, то Калина для Вас. А то что постукивает, поскрипывает, подвывает.. . Как было это раньше ведро с болтами, так и осталось. А разве на ВАЗе что-то изменилось? А если Вам машина нужна на выезд, то за такие деньги можно взять неплохую подрессоренную карету, не новую, но карету. Тюнинговая Калина - неоправданно завышена цена при узком коридоре использования. О красоте ни слова. О вкусах не спорят. Собираюсь еще ездить до 150000км. Потом продам. Сейчас нет резона продавать. Слишком большое попадалово. Желаю удачи на дороге на любой машине.

Ответ от JRZ[гуру]
да много недостатков. кроме эргономических просчётов, типа неудобно расположенных кнопок, всяких сверчков в салоне и т. д. (что можно по сравнению с другими за крупные дефекты не считать) , также неотрегулированные фары, светят куда не надо. А из более серьёзных это то, что на калинах очень часто заклинивает ЭУР (электроусилитель рулевого управления) , и некоторые экземпляры прямо с завода идут с неработающими тормозами помойму на левом заднем колесе. ну ещё в авариях она наверно хорошо мнётся, маломощная и так далее

Ответ от Алексей Жиглинский[гуру]
У КПП слабые синхронизаторы, большая ступенька между первой и второй передачами (что опять же дополнительно нагружает синхронизаторы этих передач) , тяга переключения передач с огромными люфтами (установка жесткого шарнира улучшает ситуацию с четкостью переключения, но рычаг с ним сильнее вибрирует) к тому же передает вибрации на пол салона - должны были поставить тросовой привод как у всех сейчас - но сэкономили.. .
Моторы довольно надежны - обычно 150 000 ходят без проблем - хотя на материалах и точности обработки завод экономит.. .
У 8 - клапанника быстро разбиваются втулки клапанов и к 100 000 км могут быть проблемы с их герметичностью.. . У 1,4 16V ври обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и поршни при этом могут на куски развалиться - поршневая группа с очень маленьким запасом прочности производство Federal Mogul...
В тормозах главная беда регулятор тормозов - у него цилиндры отвечающие за правое и левое колесо разного размера и формы - соответственно редко у кого задние тормоза схватывают равномерно.. . Решение - переход с диагональной схемы на контура перед-зад как у классики, ну и соответственно соединить между собой цилиндры регулятора тормозов (можно снаружи сделать - хотя внутри даже проще) , но при этом при обрыве переднего шланга эффективность торможения упадет намного сильнее чем при диагональной схеме.. . Да и понятно, что такое вмешательство в тормоза запрещено.. .
Кузова ВАЗ красит очень разными материалами - так, что коррозионная стойкость - как повезет - бывает очень высокая, а бывает чуть ли не как у Китайцев.. .
Кузов разрабатывался в начале 90-х тогда его безопасность соответствовала западным аналогам, но сейчас слабоват.. .
Не нравятся сиденья - пару часов и все затекло...

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
полистайте "За рулем", был сравнительный тест с пятнашкой.
Сколько помню - пятнашка на дороге стоит лучше, но Калина лучше скомпонована, салон посовременнее.

Ответ от Марго[гуру]
У нас была Калина (2года) . Недостатки- шум в салоне, такое чувство, что мне двигатель на коленки поставили. На 16 тыс. полетел ЭБУ, но это бывает не у всех, просто нам немного не повезло. И еще один недостаток (он встречается почти у всех Калин, говорю с уверенностью, т. к. общались с их владельцами) - нестабильная работа двигателя. Когда машина холодная, такое чувство, что в гараже трактор стоит. Плюсы: внешне она маленькая, но очень вместительная, расход топлива соответствует заявленному.

Ответ от Ўрий[гуру]
Я думаю что главный недостаток это недостаточная мощность за те деньги, которые просят, вот ездила бы она быстрее, тогда хороший автомобиль, а так нормальный

Ответ от Nik[гуру]
машина на один раз, под расход я бы ее купил.. . но стоит то новая она не так уж и дешево за те деньги можно ченить и покомфортнее и побезопаснее и попрочнее купить таету какую нить подержаную, зато подделал понемногу и нетратишь на нее деньги и нервы на ремонт

Ответ от Ivanoff[гуру]
Со слов моего друга: шум в салоне ( шумкой проклеил, не помогло) , салон быстро потерял "товарный" вид, сверчков за год эксплуатации появилось немеренное количество.. .
Из плюсов : маленькая снаружи - большая внутри

Ответ от Игорь Мочалов[гуру]
Основным недостатком считается отрицательное влияние на владельцев машин иностранного производства.. . У них что-то с психикой начинает происходить...

Ответ от Леха набойченко[гуру]
Один сплошной НЕДОСТАТОК!!! Сыпится в первый же год!

Ответ от Артём Астафьев[гуру]
Недостатки такие она быстрее начнёт рассыпаться чем иномарка за эти же деньги

Ответ от Александр Королев[мастер]
Шумность, жесткость подвески, посредственная управляемость. невнятные тормоза, неудачное передаточное число КПП, неудобная посадка и т. д.

Ответ от Admin4eg[гуру]
Маленькая

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие недостатки Lada Kalina?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*