Автор Алексей Кунаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
может из за богатой смеси по причине забитой обратки плохо держать и даже глохнуть на холостом ходу? ваз 2115! и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Запросто может.
Все понимают, что на слишком бедной смеси далеко не уедешь (нечему взрываться), но и слишком богатая - то же не гут, она даже хуже бедной. Нечем окислять. Она не взрывается, а тупо пыхает, а значит мощности взрыва в предыдущем цилиндрае не хватает для полноценного сжатия смеси в следующем цилиндре, и в нём взрыв становится ещё хуже.
Андрей Shaman
(111941)
Самая прямая.
На карбах клапан ХХ полностью открыт или закрыт. Считаем, что клапан исправен, канал ХХ чистый. Другого состояния у него нет. Когда закрыт или грязная система - это понятно. Теперь берём полностью открытый клапан и, допустим, избыточный уровень в поплавковой камере, из-за чего НЕ правильно работает эмульсионная трубка (с дырочками такая). Получаем ту же слишком богатую смесь.
Теперь про инжектор. В мозгах заложены коэффициенты поправок, выше или ниже которых они прыгнуть не могут, а значит и регулировать до бесконечности тот же РХХ, УОЗ и прочее.
Конечно может если карбюраторный двигатель - обратка не даёт топливу сильно нагреваться и стабилизирует давление, создаваемое насосом, который так же дополнительно охлаждается топливом
А с чего ты взял, что обратка забита?! Давление в рампе мерил? Может просто РХХ умирает?!
Я лично три штуки на ВАЗ 21093 сменил пока всё нормально не начало работать.
Когда третий покупал уже была мысль: Лучше бы сразу купил американский, хоть он и в три раза дороже.
Пы. Сы. А машина то карб или инжектор?
Вряд ли, лямбда скорректирует время открытия форсунок
Может. Но чтоб обратку забило в 2115 не верю
тут может быть несколько причин, но обратка не причем. 1 накрывается датчик хола, 2 распределитель зажигания и провода на свечи. 3 пробой прокладки входного коллектора, 4 прогар одного или нескольких клапанов.