сломался диван на гарантии что делать



Автор Ирина Фурсова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

купили диван месяц назад, сломался ниж. брус, рекламаторщик так и не приехаел, что делать??? и получил лучший ответ

Ответ от ARM[гуру]
1. Перестаньте унижаться! Выставляйте письменную претензию продавцу с требованием выполнить гарантийный ремонт дивана или заменить на новый (если не примут из рук, отправьте заказным письмом с уведомлением, тогда будет подтверждение) . Если такого дивана нет, то по вашему выбору (если другой стоит больше, можте заплатить, ваше право). Гарантийный ремонт осуществляется в течение гарантийного срока, который у вас должен быть подтвержден документально (паспорт, талон и т. п.) . Все их отговорки - в пользу бедных. Ваше право выставлять претензию либо продавцу, либо производителю - по вашему выбору. Почитайте Закон О защите прав потребителей. На время замены дивана, письменно потребуйте (можно в претензии) , диван аналогичного типа из подменного фонда, забор вашего дивана, привоз из ремонта, подъемы на этажи - все за счет продавца! Все, что свыше по весу 5 кг. Есл в период гарантии (обычно 1-2 года) произойдет потом еще поломка - требуйте растржения договора и возврат денег, а за каждый день посрочки такого требования -еще и неустойку в размере 3% от стоимости дивана.
2. Параллельно подайте письменную жалобу в управление по защите прав потребителей (в РФ это относятся к Роспотребнадзору) . Ответ на жалобу - 1 месяц Если на претензию продавец в течение 1 месяца также никак не отреагировал, подавайте сразу в суд, а в суде заявляйте ходатайство о назначении судебной товароведческой экспертизы, оплата за ваш счет, а потом, как выиграйте, ее взыщите с ответчика, заявив это в качестве требования в процессе судебного разбирательства согласно квитанции об ее оплате.
В суд если в РФ - требуйте расторжения договора, взыскания суммы дивана, неустойки за неисполнение требования потребителя, моральный вред и просите их оштрафовать. Если в украине, все тоже кроме морального вреда и штрафа. Моральный вред в Украине только если причинено небезопасной для жизни и здоровья продукцией. В этой части закон о защите прав потребителей российский лучше.
Из моей практики, практически до решения ответчик идет на попятную и добровольно все возмещает, может чуть меньше моральный вред (не ломите космический, в РФ-1500-2000 руб, в Украине 300-800 грн в таком случае) , чуть меньше неустойку, все остальное возмещают обычно полностью. Главное активно требуйте, не унижайтесь, покажите им, что закон знаете. Они этого боятся и боятся огласки (падает репутация) . С уважением

Ответ от Skromdi[гуру]
Пойти в организацию по правам потребителя и проконсультироваться, они вам дадут правильный ответ как выйти из этой ситуации.

Ответ от Опти Опти[гуру]
1. Перестать звонить Прчитать ГОСТ на мебельные изделия и Закон о защите прав потребителя (там и про громоздкие вещи прописано и про продажу товара ненадлежащего качества)
2.. Заказать независимого эксперта для установления причины
3. Написать письмо (заказное с уведомлением) продавцам или вручить под подпись. С этого момента пошел срок отсчета.
4. Через 10 дней идти к мировому судье.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: купили диван месяц назад, сломался ниж. брус, рекламаторщик так и не приехаел, что делать???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*