сломался замок на золотой цепочке



Автор PlakSa задал вопрос в разделе Гражданское право

существует ли гарантия на ювелирные украшения? месяц назад купила цепочку в 585, сегодня у нее сломался замок, хотелось и получил лучший ответ

Ответ от Ёашино Счастье[гуру]
если ни производитель ни продавец не дали гарантию, то: 1) направляет претензию продавцу с требованием расторжение, замена или ремонт по вашему выбору) ; 2) после получения отказа (или через 10 дней с момента получения продавцом претензии) делаете за свой счет независимую экспертизу; 3) по результату экспертизы направляете повторное требование продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств как за некачественный товар, так и за оплату экспертизы; 4) если деньги не возвращают - вам в суд прибавляете требования неустойки (1% в день) , а также возмещения убытков и морального вреда.
Внимание: все претензии пишутся в 2-х экз, на вашем ставиться отметка продавца

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
Если брак, то отремонтирут бесплатно. Если сами сломали, будите платить из своего кармана

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Ну, гарантийный срок либо установлен, либо НЕ установлен. Это ПРАВО изготовителя товара.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: существует ли гарантия на ювелирные украшения? месяц назад купила цепочку в 585, сегодня у нее сломался замок, хотелось

Из кольца выпадает камень 2-й раз ?
«золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Закон гласит, что украшения можно вернуть
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*