Автор ..::Nx-Kola::.. задал вопрос в разделе Образование
помогите... и получил лучший ответ
Ответ от ? Золотко ?[гуру]
Лингвистика (языкознание, языковедение) — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и о всех языках мира как индивидуальных его представителях. В широком смысле является частью семиотики как науки о знаках.
Разделы языкознания
Фонетика
Лексика
Морфемика
Морфология
Синтаксис
Расширение предмета лингвистики
* В древности наука о языке (“грамматика”) изучала лишь родной язык ученого, но не чужие языки; только престижные языки духовной культуры, а живой разговорный язык народа (и уж тем более неграмотных бесписьменных народностей) не изучался. До XIX в. наука о языке была предписательной (нормативной), стремясь не описать живой язык, на котором говорят, а дать правила, по которым “следует” говорить (и писать).
Фонетика — это раздел языкознания, изучающий звуки речи.
Изучением влияния звуков на субъекты и объекты занимается звуковедение
Фонетика — наука, изучающая звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку.
Источник: Википедия.http://ru.wikipedia.org/wiki/Лингвистика
зайди в Яндекс, не мучайся, там найдешь все ответы.
Лингвистика - Базовая (для методики преподавания иностранных языков) наука, об общих законах строения и функционирования человеческого языка. Лингвистическое содержание обучения иностранному языку воплощается в аспектах языка (фонетика, графика и орфография, лексика, грамматика) и структурах и жанрах речи (устный диалог, устный монолог и письменный монолог, дискурс и др. )
Фонетика - Раздел лингвистики, изучающий способы образования звуков человеческой речи и их акустических свойств. 2. Аспект в практическом курсе обучения иностранному языку, имеющий целью формирование слухопроизносительных навыков. Фонетические навыки можно считать сформированными в том случае, если развился фонетический (смыслоразличительный) речевой слух и установились связи между слухоакустической, моторной и фонематическими сторонами речи, в результате чего произношение учащихся обретает достаточную степень точности. Требования, которые предъявляются к уровню слухопроизносительных навыков, зависят от целей и условий обучения, в некоторых случаях ограничиваются так называемым приемлимым произношением. Работа по постановке и коррекции произношения концентрируется во вводно-фонетическом курсе, сопроводительном курсе Ф. , корректировочном курсе Ф. Отбор и распределение фонетического материала проводится на основе системы изучаемого языка; явления родного языка учащихся рассматриваются сквозь призму системы иностранного. В каждом из разделов изучение звуков, звукосочетаний, ритмических моделей слов должно сочетаться с изучением интонационных конструкций (ИК) (см. интонация) . Во вводно-фонетическом курсе предметом обучения по отношению к русскому языку является базисная русская Ф. (звуки и их основные противопоставления, ударения и модели слов, типы ИК) . Сопроводительный курс Ф. строится с таким расчетом, чтобы снять имеющиеся трудности в работе над новым лексическим и грамматическим материалом; может проводиться в форме фонетической зарядки. Формирование слухопроизносительных навыков иноязычной речи требует тренировки слухового и речедвигательного анализаторов. Формирование слухопроизносительных навыков осуществляется имитативным и аналитико-имитативным методами. Для постановки правильной артикуляции одним из надежных приемов является опора на ощутимые моменты артикуляции. Постановке и коррекции произношения способствует также правильно организованная работа по профилактике и исправлению ошибок. Следует различать ошибки фонетические (искажающие звуковую форму, но не нарушающие содержание высказывания) и фонологические (искажающие звуковую форму и смысл)