служебные записки



Автор Мэрлин задал вопрос в разделе Другое

а что такое служебные записки ? и получил лучший ответ

Ответ от Андрейка[гуру]
Служебная записка — это письменное сообщение для использования внутри организации. Подробней тут

Ответ от Айрат Идрисов[гуру]
Это типа докладной. У нас например там пишутся, что нам для определённой работы нужны такие-то материалы, а их типа пока нет. И относим вышестоящему начальству.

Ответ от Игорь[гуру]
Докладные и служебные записки - это, как правило, внутренние документы организации. Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительным документам. В Кратком словаре видов и разновидностей документов, разработанном Главархивом СССР, ВНИИДАД, ЦГАДА в 1974 году, даны определения этих документов, из которых следуют некоторые различия в их назначении:
* докладная записка - документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя;
* служебная записка - записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.
Служебная записка
В Общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД) отсутствует такой вид документа, как "Служебная записка". Однако данный вид документа широко используется на практике. В связи с чем предлагаем оформлять "Служебную записку" в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30-2003 "УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов" в целях единства оформления документации.
Служебные записки, в отличие от докладных записок, обеспечивают связь объектов управления на горизонтальном уровне, то есть составляются работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. Следует помнить, что служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса, в противном случае это будет докладная записка.
Как правило, служебные записки составляются по вопросам материально-технического, информационного, организационного и хозяйственного обеспечения. Служебные записки - это своего рода переписка между структурными подразделениями. Они обычно содержат определенную просьбу, предложение. Служебные записки оформляются так же, как и докладные.
Пример оформления служебной записки:
Административно-хозяйственный отдел Начальнику службы охраны
Д. В. Еремину
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
14.02.2006 № 10
В субботу 18.02.2006 с 13-00 до 15-00 в офисе будут проводиться работы, связанные с сервисным обслуживанием кондиционеров.
Прошу Вас разрешить доступ следующих сотрудников компании ООО "АэроВент" для выполнения этих работ:
1. Королев Роман Николаевич.
2. Машков Геннадий Сергеевич.
Начальник отдела А. С. Антипов

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: а что такое служебные записки ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*