смартфон в связном



Автор Џрослава задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Купила смартфон в "Связном". Возможен ли возврат денег за смартфон, если он полностью запакован? им не пользовалась и получил лучший ответ

Ответ от Ётас Карпов[гуру]
забудь о мифических 14 днях - исправная сложная бытовая - обмену возврату не подлежит ...сходи по хорошему - поплачь - может поменяют - но не обязаны ..

Ответ от ARTEM[гуру]
Обменять телефон нельзя. Законом о защите прав потребителей установлена обязанность продавца поменять товар в течении 14 дней. . .но постановлением правительства РФ установлен перечень товаров, не подлежащих обмену по данному основанию - к которым относиться телефон. Исключения - добровольно взятое при покупке обязательство продавца. Но сами понимайте, "слов" продавца недостаточно.

Ответ от Потребитель[гуру]
"Вроде как 14 дней по закону.. " - Разумеется "14 дней по закону"! Срок обмена, а не возврата, да и то не вашего товара!"Помогите! " - Авито в помощь.

Ответ от Жанна,СПб[гуру]
не в Связном все сложно, а сложно с незнанием Вами Закона о правах потребителей.Смартфон относится к технически сложному товару, поэтому его не обязан продавец менять или забирать в течении 14 дней (исправный, естесственно)Только добрая воля продавца. Откажется и будет прав-тогда или сами пользуйтесь или продавайте на Авито с небольшой скидочкой.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Купила смартфон в "Связном". Возможен ли возврат денег за смартфон, если он полностью запакован? им не пользовалась
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*