Дальномер смена
Автор Ёвета задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
Какой фотик лучше : СМЕНА, ЗОРКИЙ или ЗЕНИТ? =) Аргументируйте! =) и получил лучший ответ
Ответ от Witcher[гуру]
из перечисленных лучший ZENIT, во первых в нем первоклассная оптика, во вторых зеркалка, удобно выбирать захват кадра через объектив и наводить резкость ну и еще куча разных нюансов, но все зависит от фотографа, если он умеет снимать, то и сменой снимет не хуже зенита (правда ей снимать не так удобно)
Аргументирую: у меня есть Смена 8м и Зенит ЕТ .
Ответ от Factor[гуру]
Этот лучше!
Этот лучше!
Ответ от Ѐобот Балбес[гуру]
Зенит зеркалка. Сама аргуметы гугли)
Зенит зеркалка. Сама аргуметы гугли)
Ответ от Дизель Старый[гуру]
эти аппараты разных классов и разные по цене,
разумеется тот что дороже - лучше.
эти аппараты разных классов и разные по цене,
разумеется тот что дороже - лучше.
Ответ от Ѐаботник[гуру]
Три разных класса: Смена - мыльница, Зоркий - дальномер, Зенит - зеркалка. Теоретически зеркалка *лучше*. Но, если Зенит первой модели то у него такой тёмный видоискатель, что лучше будет дальномерный Зоркий. Кстати *Лейки* до сих пор дальномерные)) ) Сейчас цены на плёночные фотоаппараты такие низкие, что проще взять лучшую любительскую каммеру Никкон Ф75(65)
Три разных класса: Смена - мыльница, Зоркий - дальномер, Зенит - зеркалка. Теоретически зеркалка *лучше*. Но, если Зенит первой модели то у него такой тёмный видоискатель, что лучше будет дальномерный Зоркий. Кстати *Лейки* до сих пор дальномерные)) ) Сейчас цены на плёночные фотоаппараты такие низкие, что проще взять лучшую любительскую каммеру Никкон Ф75(65)
Ответ от Василий Ушаков[гуру]
Смена конечно так себе .зоркий был не плохим аппаратом -но с ограниченными возможностями
кто всегда совершенствуется. а среди зенитов есть очень достойные камеры и объективы например
(гелиус-44 к-4 . 58мм 1.2.
Смена конечно так себе .зоркий был не плохим аппаратом -но с ограниченными возможностями
кто всегда совершенствуется. а среди зенитов есть очень достойные камеры и объективы например
(гелиус-44 к-4 . 58мм 1.2.
Ответ от Владимир[гуру]
В свои времена они были классными камерами . Но время бежит и они
уже давно на пенсии....
В свои времена они были классными камерами . Но время бежит и они
уже давно на пенсии....
Ответ от Александр Деточкин[гуру]
Дэфушка---не скромный вопрос.... А тебе зачем это надо.... потом попросишь -хде скачать.... фотошоп.... потом уроки.... потом выставишь одну фотку и спросишь--народ как вам фото... потом--ПЛЮНЕШЬ на это дело.... Аргументируйте...
Дэфушка---не скромный вопрос.... А тебе зачем это надо.... потом попросишь -хде скачать.... фотошоп.... потом уроки.... потом выставишь одну фотку и спросишь--народ как вам фото... потом--ПЛЮНЕШЬ на это дело.... Аргументируйте...
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Зенит
Тип — однообъективный зеркальный фотоаппарат со встроенным несопряженным экспонометром и механизмом зеркала постоянного визирования.
Тип применяемого фотоматериала — перфорированная кинопленка шириной 35 мм (фотоплёнка типа 135) в кассетах. Формат кадра — 24×36 мм.
Тип затвора — механический, шторно-щелевой с горизонтальным движением матерчатых шторок. Выдержки затвора — от 1/30 до 1/500 сек (автоматические) , «B» (от руки) и длительная. Выдержка синхронизации с лампами-вспышками — 1/30 с.
Тип крепления объектива — резьба M42×1. Рабочий отрезок — 45,5 мм.
Размер поля изображения видоискателя — 20×28 мм.
Тип фокусировочного экрана — матовое стекло.
Увеличение окуляра — 5×.
Экспонометр — с селеновым фотоэлементом и стрелочным индикатором.
Синхроконтакт — с регулируемым моментом срабатывания.
Корпус — металлический, с откидной задней крышкой.
Привод перемотки плёнки и взвода затвора — ручной (рычажный) .
Резьба штативного гнезда — 1/4" (в первые годы производства — 3/8").
Механический автоспуск.
Смена
пластмассовый корпус;
используемый фотоматериал — 35-мм перфорированная киноплёнка (Фотоплёнка типа 135) в стандартных кассетах (кроме модели «Смена-рапид» , рассчитанной на применение кассет «Рапид» , см. Плёночный фотоаппарат) ;
формат кадра 24×36 мм;
несменный объектив оптической схемы триплет с фокусным расстоянием 40 мм и относительным отверстием от 1:5,6 до 1:4, снабжённый ирисовой диафрагмой и механизмом наводки на резкость вручную по шкале;
центральный залинзовый затвор с автоматическими выдержками в пределах 1/10 — 1/200 или 1/15 — 1/250 с и выдержкой «В» ;
оптический видоискатель простейшей конструкции;
клемма для крепления внешнего дальномера или лампы-вспышки;
взвод затвора и перемотка пленки — раздельные (кроме моделей «Смена-символ» , «Смена-рапид» , «Смена-SL», «Смена-19»).
Фотоаппараты «Смена» , оснащённые встроенным экспонометром, экспозиционной автоматикой, более совершенными объективами остались опытными образцами или были выпущены в незначительном количестве.
До появления «Смены-8» (1963 год) фотоаппараты не имели механизма обратной перемотки пленки: пленка транспортировалась в приёмную кассету. Большинство моделей снабжались синхроконтактом, некоторые — автоспуском. Начиная с 70-х гг. введена установка параметров экспозиции и фокусировка по символам погоды и расстояний.
Фотоаппараты семейства «Смена» при весьма низкой цене [1] обладали неплохими техническими характеристиками, благодаря чему получили очень широкое распространение, в том числе как инструмент обучения начинающих фотографов в фотокружках и фотоклубах. За пределами СССР «Смены» продавались как под оригинальным названием, так и под марками Cosmic-35, Global-35 и др.
Суммарный объём выпуска моделей «Смена-8» (1963—71 гг. ) и «Смена-8М» (1970 — середина 1990-х гг.) , отличавшихся только внешним оформлением и отсутствием автоспуска на модели 8М, превысил 20 млн. шт. «Смена-8М» занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самый массовый фотоаппарат в мире.
Зоркий
Емкость кассеты1,65 м пленки
Число кадров36
Тип затворашторно-щелевой, с горизонтальным движением матерчатых шторок
Выдержки затвораавтоматические от 1/1000 до 1 с, B (от руки) и длительная. Выдержки длиннее 1/30 (1/25) с обеспечиваются отдельным механизмом-замедлителем
Выдержка синхронизациина выдержке 1/30 с (1/25 с) и более длительных, с регулируемым опережением срабатывания синхроконтакта
Рабочий отрезок28,8 мм (от опорной плоскости объектива до плоскости пленки)
Штативное гнездос резьбой 1/4" (в ранних выпусках — 3/8")
Дополнительное оснащениедиоптрийная поправка видоискателя в пределах ±2,5 диоптрии, автоспуск
Основной объективЮпитер-8Индустар-50
Фокусное расстояние50 мм50 мм
Относительное отверстие1:21:3,5
Шкала диафрагмот 2 до 22от 3,5 до 16
Резьба для ввинчивания светофильтров40,5x0,533x0,5
Диаметр для бленд42 мм36 мм
Посадочная резьба объективовM39x1М39x1
Зенит
Тип — однообъективный зеркальный фотоаппарат со встроенным несопряженным экспонометром и механизмом зеркала постоянного визирования.
Тип применяемого фотоматериала — перфорированная кинопленка шириной 35 мм (фотоплёнка типа 135) в кассетах. Формат кадра — 24×36 мм.
Тип затвора — механический, шторно-щелевой с горизонтальным движением матерчатых шторок. Выдержки затвора — от 1/30 до 1/500 сек (автоматические) , «B» (от руки) и длительная. Выдержка синхронизации с лампами-вспышками — 1/30 с.
Тип крепления объектива — резьба M42×1. Рабочий отрезок — 45,5 мм.
Размер поля изображения видоискателя — 20×28 мм.
Тип фокусировочного экрана — матовое стекло.
Увеличение окуляра — 5×.
Экспонометр — с селеновым фотоэлементом и стрелочным индикатором.
Синхроконтакт — с регулируемым моментом срабатывания.
Корпус — металлический, с откидной задней крышкой.
Привод перемотки плёнки и взвода затвора — ручной (рычажный) .
Резьба штативного гнезда — 1/4" (в первые годы производства — 3/8").
Механический автоспуск.
Смена
пластмассовый корпус;
используемый фотоматериал — 35-мм перфорированная киноплёнка (Фотоплёнка типа 135) в стандартных кассетах (кроме модели «Смена-рапид» , рассчитанной на применение кассет «Рапид» , см. Плёночный фотоаппарат) ;
формат кадра 24×36 мм;
несменный объектив оптической схемы триплет с фокусным расстоянием 40 мм и относительным отверстием от 1:5,6 до 1:4, снабжённый ирисовой диафрагмой и механизмом наводки на резкость вручную по шкале;
центральный залинзовый затвор с автоматическими выдержками в пределах 1/10 — 1/200 или 1/15 — 1/250 с и выдержкой «В» ;
оптический видоискатель простейшей конструкции;
клемма для крепления внешнего дальномера или лампы-вспышки;
взвод затвора и перемотка пленки — раздельные (кроме моделей «Смена-символ» , «Смена-рапид» , «Смена-SL», «Смена-19»).
Фотоаппараты «Смена» , оснащённые встроенным экспонометром, экспозиционной автоматикой, более совершенными объективами остались опытными образцами или были выпущены в незначительном количестве.
До появления «Смены-8» (1963 год) фотоаппараты не имели механизма обратной перемотки пленки: пленка транспортировалась в приёмную кассету. Большинство моделей снабжались синхроконтактом, некоторые — автоспуском. Начиная с 70-х гг. введена установка параметров экспозиции и фокусировка по символам погоды и расстояний.
Фотоаппараты семейства «Смена» при весьма низкой цене [1] обладали неплохими техническими характеристиками, благодаря чему получили очень широкое распространение, в том числе как инструмент обучения начинающих фотографов в фотокружках и фотоклубах. За пределами СССР «Смены» продавались как под оригинальным названием, так и под марками Cosmic-35, Global-35 и др.
Суммарный объём выпуска моделей «Смена-8» (1963—71 гг. ) и «Смена-8М» (1970 — середина 1990-х гг.) , отличавшихся только внешним оформлением и отсутствием автоспуска на модели 8М, превысил 20 млн. шт. «Смена-8М» занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самый массовый фотоаппарат в мире.
Зоркий
Емкость кассеты1,65 м пленки
Число кадров36
Тип затворашторно-щелевой, с горизонтальным движением матерчатых шторок
Выдержки затвораавтоматические от 1/1000 до 1 с, B (от руки) и длительная. Выдержки длиннее 1/30 (1/25) с обеспечиваются отдельным механизмом-замедлителем
Выдержка синхронизациина выдержке 1/30 с (1/25 с) и более длительных, с регулируемым опережением срабатывания синхроконтакта
Рабочий отрезок28,8 мм (от опорной плоскости объектива до плоскости пленки)
Штативное гнездос резьбой 1/4" (в ранних выпусках — 3/8")
Дополнительное оснащениедиоптрийная поправка видоискателя в пределах ±2,5 диоптрии, автоспуск
Основной объективЮпитер-8Индустар-50
Фокусное расстояние50 мм50 мм
Относительное отверстие1:21:3,5
Шкала диафрагмот 2 до 22от 3,5 до 16
Резьба для ввинчивания светофильтров40,5x0,533x0,5
Диаметр для бленд42 мм36 мм
Посадочная резьба объективовM39x1М39x1
Ответ от Вдох Выдох[гуру]
Смена. Зениты за сщет резьбы. На него можно ставить немецкие стекла. Но всервно встанет вопрос о смене тушки.
Смена. Зениты за сщет резьбы. На него можно ставить немецкие стекла. Но всервно встанет вопрос о смене тушки.
Ответ от Mamon_OFF[гуру]
ZENIT зеркальный, в аргументах не нуждается.
ZENIT зеркальный, в аргументах не нуждается.
Ответ от Ёергей Шубин[гуру]
Смотря для чего. Например в 1982 году наши альпинисты брали с собой на Эверест " Смены", потому что очень легкие и дешевые, ( после съёмки на вершине можно было просто оставить их там, бросить), при этом очень резко рисующие объективы. Их немного дорабатывали- Обрабатывали фильмканал сажей. Что касается Зоркого, то у него развитой затвор и опять же очень резкорисующий объектив, годится как фотоаппарат универсальный, но дальномер- неудобство. Зенит - многоцелевой зеркальный аппарат, но штатный Гелиос слишком " мягок", продвинутые фотографы с таким объективом не снимали, хотя Зенит иногда комплектовали и Индустаром-50. то был очень бодрый объектив. К Зениту выпущено больше всего сменной оптики, годилась и зарубежная с резьбой 42мм. Я снимал Зенитами. Они тоже были разными. Хуже всех - Зенит ЕТ после 1979 года, Лучшие -Зенит-11 Красногорского завода любого года выпуска. Это я уже как ремонтник заявляю. Отремонтировал их видимо-невидимо.
Смотря для чего. Например в 1982 году наши альпинисты брали с собой на Эверест " Смены", потому что очень легкие и дешевые, ( после съёмки на вершине можно было просто оставить их там, бросить), при этом очень резко рисующие объективы. Их немного дорабатывали- Обрабатывали фильмканал сажей. Что касается Зоркого, то у него развитой затвор и опять же очень резкорисующий объектив, годится как фотоаппарат универсальный, но дальномер- неудобство. Зенит - многоцелевой зеркальный аппарат, но штатный Гелиос слишком " мягок", продвинутые фотографы с таким объективом не снимали, хотя Зенит иногда комплектовали и Индустаром-50. то был очень бодрый объектив. К Зениту выпущено больше всего сменной оптики, годилась и зарубежная с резьбой 42мм. Я снимал Зенитами. Они тоже были разными. Хуже всех - Зенит ЕТ после 1979 года, Лучшие -Зенит-11 Красногорского завода любого года выпуска. Это я уже как ремонтник заявляю. Отремонтировал их видимо-невидимо.
Ответ от Лилия[гуру]
Извините ребята, но самый лучший из перечисленных - это Смена! Удобный в обращении, без хлопот. После хорошей практике : фон, ракурс, освещение. Причем на свежем воздухе получаются Отличные тени - это все в черно-белом формате. А если снимать на цветную пленку, то качество получше ваших зеркалок. Это все потому что цветопередача естественная и связана она с наименьшими преломлениями в простых линзах Смены. А если фотографировать одновременно двумя фотоаппаратами а Сменами это очень удобно то получаются отличного качества стерео фотки. - На одном фотоаппарате ставишь фокусное расстояние ближе, а на другом дальше !!!
Извините ребята, но самый лучший из перечисленных - это Смена! Удобный в обращении, без хлопот. После хорошей практике : фон, ракурс, освещение. Причем на свежем воздухе получаются Отличные тени - это все в черно-белом формате. А если снимать на цветную пленку, то качество получше ваших зеркалок. Это все потому что цветопередача естественная и связана она с наименьшими преломлениями в простых линзах Смены. А если фотографировать одновременно двумя фотоаппаратами а Сменами это очень удобно то получаются отличного качества стерео фотки. - На одном фотоаппарате ставишь фокусное расстояние ближе, а на другом дальше !!!
Ответ от Nikolay Groshikov[гуру]
а я смену люблю! ! она зимой работаен хорошо
а я смену люблю! ! она зимой работаен хорошо
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой фотик лучше : СМЕНА, ЗОРКИЙ или ЗЕНИТ? =) Аргументируйте! =)
Как пользоваться дальномером на старых фотоаппаратах?
#yaimg77286#
Принцип действия дальномера показан на картинке. У дальномера всегда есть
подробнее...
спросили в 135 год
какую пленку выбрать для фотоаппарата Смена 8м?
Любую типа 135. 200 и 400 - это просто разные светочувствительности. бери любую. Если будешь
подробнее...
какую пленку выбрать для фотоаппарата Смена 8м?
Любую типа 135. 200 и 400 - это просто разные светочувствительности. бери любую. Если будешь
подробнее...
спросили в ФЭД
Где можно продать старые фотоаппараты "Зоркий". "ФЭД", "Смена" и сколько они могут стоить?
Да прям тут. Но ФЭД и Зоркий рублей по 500, а Смена - вообще
подробнее...
Где можно продать старые фотоаппараты "Зоркий". "ФЭД", "Смена" и сколько они могут стоить?
Да прям тут. Но ФЭД и Зоркий рублей по 500, а Смена - вообще
подробнее...
В чём принципальная разница между зеркальным цифровым аппаратом и беззеркальным со сменной оптикой?
Как человек, продавший большую чОрную камеру после покупки беззеркалки, в отличие от выступивших
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
помогите скажите назначение окуляра, штатива, регулировочнова винта, объектив, трубы, зеркало, столика. срочно!!!!
Окуля́р — элемент оптической системы, обращённый к глазу наблюдателя, часть оптического
подробнее...