смешиваем краски для получения нужного цвета



Автор Александр ГАМ задал вопрос в разделе Живопись, Графика

какие смешивать краски для того, чтоб получить нужный оттенок? и получил лучший ответ

Ответ от Ren[гуру]
Требующийся цветОсновной цвет + Инструкция по смешиванию
РозовыйБелый + добавить немного красного
КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красныйКрасный +добавить голубой
КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
ОранжевыйЖёлтый + добавить красный
ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого
ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
ОливковыйЗеленый + добавить желтый
Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
ХвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
Бело-синийБелый + добавить синий
Веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
СерыйБелый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Не совсем белыйБелый + Добавить коричневый или чёрный
Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
Серый угольБелый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
Цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
АвокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
Томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
ОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
Цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
СливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
КаштановыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
ЧёрныйЧёрный Использовать чёрный как смоль

Ответ от Ales Fisher[гуру]
Художественные масляные краски. Состав и свойства
Густые пасты, приготовленные путем растирания пигмента со связующим веществом, в котором главной составной частью является масло, называются масляными красками. Сохранность и прочность произведений изобразительного искусства, исполненных масляными красками, в значительной степени зависит от качества связующих веществ.
Художественные масляные краски не являются простыми механическими смесями связующего с пигментами, а представляют собой сложную коллоидную систему, в которой масло является дисперсионной средой, пигмент — дисперсной фазой, а воск и смолы — защитными коллоидами.
Условия изменения отдельных составных частей этой системы и физико-химические процессы, происходящие при этом в художественной масляной краске и красочном слое, еще очень мало изучены.
Также недостаточно полно изучены и вопросы изменения и взаимоотношения отдельных частей, входящих в состав краски, и их влияние на изменение цвета красочного слоя, пожухания, образования трещин в слоях масляной живописи, старения красок и пр.
Разрешение этих вопросов принесет громадную пользу для разработки технологии производства художественных красок, обладающих наибольшей стойкостью.
Поэтому особенное внимание производственники должны обратить на качество связующих веществ и способы их приготовления.
Живописцы XV и XVII веков в качестве связующих веществ применяли растительные масла — льняное, ореховое или маковое,— смолы, эфирные масла и некоторые добавки, главным образом сиккативы, для придания краскам отдельных специфических свойств.
Рубенс применял в качестве связующего вещества масла, отбеленные и сгущенные солнцем, вводил смолы — мастике или терпентин, поэтому его краски были вязкими, быстро высыхали и обладали большой силой сцепления с грунтом.
Русские художники — Рублев, Венецианов, Левицкий, Брюллов, Репин, Коровин и другие — широко пользовались в своей работе живописными лаками, приготовленными из смол.
В состав связующих художественных красок обычно входят уплотненные масла, мягкие смолы, пчелиный воск и эфирное масло, последнее в качестве разжижителя густотертых красочных паст.
Из масел применяют льняное, подсолнечное, ореховое и маковое. Ни одно из этих масел по своим свойствам не отвечает полностью всем требованиям, предъявляемым к главной составной части связующего вещества.
Подсолнечное, ореховое и маковое масла почти не изменяют цвета красок, но медленно высыхают и при отвердении образуют недостаточно прочную красочную пленку и без соответствующей обработки не могут быть использованы в производстве художественных красок.
Льняное масло в отношении скорости высыхания и прочности является лучшим маслом, но при высыхании приобретает коричневый оттенок, несмотря на то, что посредством искусственного осветления отбельными землями и удается цветность масла довести до минимума.
После очистки, отбелки и уплотнения без применения сильных химических реагентов льняное масло становится наиболее качественным из всех масел. Можно также применять подсолнечное, ореховое или маковое в смеси с льняным в соотношении 1 : 1 или 1 : 2.
Одни масла в качестве связующих художественных красок не применялись, масляные краски всегда содержали некоторое количество смол, бальзамов, а позднее в них начали вводить и воск.
Из смол рекомендуется применять мягкие, типа мастикса или даммара, с небольшим кислотным числом, в количестве не более 15%, так как дальнейшее увеличение придает красочному слою хрупкость.
Пчелиный воск вещество химически нейтральное, мало активное, почти не изменяет своего состава и не становится ломким и хрупким в течение длительного времени; воск придает краскам пастозность, а красочному слою эластичность.
В связующее рекомендуется вводить не более 5% воска, — в таком количестве он не ослабляет связующую силу масляных красок.
Воск целесообразнее применять в виде раствора в скипидаре, так как при введении воска в масло посредством нагревания, он при охлаждении вновь выделяется.
По

Ответ от Ѐита Денисенко[новичек]
в основном экспереминтируют, так что пробуй...

Ответ от Вадим Еретик[гуру]
Смешивание красок это целая наука, причем необходимая в живописи и требующая длительного изучения. Существует масса литературы. Очень полезная и несложная книга - "Синий и желтый не дают зеленый" Очень советую почитать.

Ответ от Ѐоман[гуру]
Вот таблица в помощь. А в остальном - да, метод проб и ошибок + здравая интуиция.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какие смешивать краски для того, чтоб получить нужный оттенок?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*