Автор Нюша фроскина задал вопрос в разделе Воспитание детей
А у вас дети смотрят рекламу? Причем месяцев с 3-х. Что это эффект 25 кадра? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга Богдасарова[мастер]
Во-первых, у ребенка в столь раннем возрасте очень слабая фиксация внимания: он не способен увлечься чем-то на длительное время, например на 3-5 минут. Любую игрушку он бросит через полминуты, чтобы заняться чем-то еще. Никакой мультик или тем более фильм не длится столь короткое время. А вот рекламные ролики, наоборот, как раз продолжаются около двадцати-тридцати секунд. Затем картинка меняется, и в то же время переключается и внимание ребенка. 0т таких коротких сюжетиков ребенок не устает, и они ему не надоедают.Во-вторых, в рекламных роликах практически всегда присутствует высокая динамика - действие развивается активно, персонажи постоянно движутся, производя различные действия. Ваш ребенок еще не понимает смысла рекламного текста, но с большим удовольствием следит за этими движениями, как котенок за фантиком на ниточке. А мультики и тем более кинофильмы мало чем могут его занять: ему пока не интересны ни развитие сюжета, ни взаимоотношения героев. Ведь большинство мультфильмов все же рассчитаны на детей, уже умеющих говорить.В-третьих, у вашего ребенка еще нет конкретных сведений об окружающем мире. Он не знает, кто такие собачка, зайчик, медвежонок - основные герои мультфильмов, не говоря уж о черепашках-ниндзя или роботах. За свои девять месяцев он наверняка еще ни разу не видел ни зайчиков, ни медвежат, и для него это - лишь абстрактные цветные пятна. Именно реклама для него более жизненна, в ней участвуют известные ему люди (мужчина, женщина, старушка, ребенок) и вещи (пылесос, телевизор или.. . памперсы) . И даже если в ролике попадается собака или кошка - это ведь живая собака и кошка, а не нарисованные аналоги.В-четвертых, рекламные ролики, как правило, снимаются на высококачественных носителях, к тому же они довольно красочные и контрастные. И это не в последнюю очередь привлекает внимание ребенка. Немногие мультики, а тем более кинофильмы, могут похвастаться этими качествами.Что же получается: неужели ребенок просто обречен смотреть рекламу? Вовсе нет. Когда он станет старше, узнает различные образы и понятия, даст им вербальные (речевые) обозначения, тогда его начнет интересовать мир мультфильмов. А пока не стоит волноваться. Реклама для младенца скорее полезна, чем вредна. Но польза ее лишь в том, что рекламный ролик в какой-то степени утоляет тот информационный голод, который создается у девятимесячного ребенка. Ведь у нас не принято "такого маленького" привлекать к интенсивному общению с людьми и тем более с животными. Ребенок большую часть дня существует в манеже с игрушками и видит в основном маму, папу или прочих домочадцев. В лучшем случае в доме есть собака или кошка. Однако ребенку уже требуется большее количество общения с миром. Именно в это время начинается активное познание. И рекламные ролики на этом этапе как раз и дают хоть какую- то возможность этого познания.Однако хочу заметить, что настоящая, профессионально сделанная реклама должна восприниматься зрителями на уровне бессознательного и действовать по принципу нейролингвистического программирования (НЛП) . И неизвестно, какое воздействие окажет профессионально сделанный ролик на хрупкое бессознательное маленького ребенка и как это скажется в будущем. Но, к счастью маленьких российских граждан, практически вся наша реклама не построена по принципам НЛП и такого воздействия не оказывает. От этого она менее эффективна, но сейчас не об этом речь. Западные же профессиональные ролики не могут действовать на русского зрителя со всей задуманной мощью: ведь большую роль при воздействии на основе НЛП играет связь картинки с текстом, а текст заграничной рекламы сделан в расчете на другую языковую культуру.. . В переводе, разумеется, воздействие намного ослабевает за счет потери связи, построенной по законам НЛП. Таким образом, около 98% идущей у нас рекламы практически никак на бессознательное не влияет. И единственный способ все же уберечь дитя от нежелательных воздействий - постараться просмотр ребенком рекламы ограничить.
Просто яркие картинки быстро меняют друг друга
Смотрят и знают наизусть. Соседка даже записала на видео, чтоб отвлекать когда сама занята.
Видимо. что-то такое есть. Я поражаюсь, как детки реагируют на рекламу. Эамирают и смотрят в таким интересом...
вполне возможно ...тем более если они постоянно пытаются повторить действием или словами то, что виделихотя это может быть и простой интересно даже если это интерес то вот что я скажу - сегодня нормальных реклам не бывает и в любом случае лучше чтобы они не смотрели всякую дрянь ...вот)
стараюсь в комнату, где есть телевизор ребенка вообще не носить.
смотрит.наверно интересно.
у меня племянник 8 лет каждую рекламу может прорепетировать запоминает все наизусть
Нет, и я бы не позволила.... Влияние частой смены кадров на детское зрение давно известно....
нам 3,5 месяца и в телвизор пялимся уже давно, даже общаемся с ним, поэтому стараюсь сама его меньше смотреть
Мой малыш замирает, услышав знакомую музыку из рекламы. Очень любит и знает. Даже напевает мелодию: "Молоко и шоколад - ваш пингвинчик будет очень рад. "(сыночку 2 годика).
Да, я заметила, что у моей подруги маленький ребенок просто игнорирует телевизор, но когда начинается реклама, он как вкопанный смотрит в экран и не шелохнется.
яркая, звуковая, часто музыкальная, ну и если там есть детишки - то это ж самое для них интересное - их мир!!
Глаз воспринимает до 24 кадров в секунду. Монтируют дополнительно еще и 25...он фиксируется на уровне подсознания и является командой к действию. Когда впервые применили в целях эксперимента данный эффект при просмотре кинофильма в кинотеатре, то после просмотра количество продаж пепси-колы выросли в три раза.. .Чаще и больше разрешайте смотреть маленьким деткам рекламу и дурноватые передачи и кино, особенно мультики "демократов".Психозы, нервные расстройства у детей будут обеспечены..
Да, моей тоже нравилась реклама, но не всякая, она больше любила рекламу где детки были (подгузники, питание) , но мы ей только около года разрешали смотреть, для ребенка грудничка, телевизор не лучшее занятие 🙂
таким малышам вообще нечего делать у телевизора....
конечно моя смотрела, 25 кадр тут нипричем. . просто детям нравиться быстрая смена картинок, т. к. они не могут долго концентрироваться на чем-то одном. . помню у нас дочка еще смотрела специальные детские фильмы развивающие, они как раз построены по принципу рекламы. . каждая сцена по несколько секунд. . потом другая и все яркое и динамичное...
Почему дети любят рекламу?
Дети действительно любят смотреть рекламу. "Маленьких детей в первую очередь привлекают яркая
подробнее...
Объясните почему так вредна РЕКЛАМА для детей ???
да не только для детей, но и для взрослых. Рекламируют всякую хрень, хорошее в рекламе не
подробнее...
Сын 3 лет 2 часа смотрит мультики. Понимаю, что вредно, но он очень просит!
Моей дочки 3 года, тоже обожает мультики. Но , прежде чем включить, мы договариваемя, сколько
подробнее...
Как вы думаете, можно ли 4-хмесячному ребенку смотреть телевизор?
Всё зависит от Вашего личного мировосприятия. При воспитании ребёнка ориентируйтесь только на
подробнее...
Скажите пожалуйсто, аргументы против рекламы на телевидение 🙂 СРОЧНО! Мне нужно на дебаты 🙂
Реклама создаётся для того, чтобы люди покупали совершенно ненужный им товар по завышенным ценам.
подробнее...
Со скольки лет можно смотреть телевизор ребенку!
Врачи и психологи советуют как можно позже знакомить ребенка с телевизионной и видео продукцией .
подробнее...
Когда вижу рекламу корма для кошек, меня охватывает грусть и слёзы подкатывают: ( Это ненормально, да?: ( (внутри)
Да что ты о таком романтичном. . Тут более грустное земное - трагедия года - Тимати дырки в мочках
подробнее...
куда послать фото ребенка на участие в рекламах
А причём тут туризм вообще и отдых за рубежом в
подробнее...