снятие обременения по ипотеке



снятие обременения по ипотеке мфц

Автор Елена задал вопрос в разделе Гражданское право

какие документы требуетюся для снятия обременения? и получил лучший ответ

Ответ от Валерий[гуру]
Давайте обратимся к
"Инструкции о порядке регистрации ипотеки жилого помещения, возникшей в силу закона или договора, а также о порядке регистрации смены залогодержателя в связи с переходом прав требований по ипотечным кредитам (в ред. совместного Приказа Министерства юстиции РФ N 18, Госстроя РФ N 34 и ФЦКБ N 03-14/пз от 7.02.2003)
IV. Погашение регистрационной записи об ипотеке
22. В соответствии со статьей 25 Закона об ипотеке регистрационная запись об ипотеке погашается на основании:
совместного заявления залогодержателя и залогодателя о прекращении залога;
заявления законного владельца закладной;
решения суда, арбитражного суда или третейского суда.
УФР по Москве требует такого перечня документов
Примерный перечень правоустанавливающих документов, представляемых для прекращения ипотеки (залога) жилого помещения
Совместное заявление залогодержателя и залогодателя о прекращении залога;
либо
Соглашение сторон о прекращении ипотеки в связи с исполнением обязательств;
либо
Заявление законного владельца закладной;
либо
Решение суда, арбитражного суда или третейского суда о прекращении ипотеки
Удачи

Ответ от Ђатьяна САН[гуру]
Вам нужно обратиться в ФРС в том же составе (продавцы и покупатели) , в котором Вы были на регистрации сделки. Заявления о погашении записии об ипотеке печатает специалист приема в ФРС, Вам всем только подписать. Это бесплатно. На получение нового свидетельства подается другое заявление и платится гос. пошлина 100 руб. за каждое свидетельство, где не будет слов "ипотека в силу закона"

Ответ от Михаил[гуру]
Обременение снимется после выплаты ипотеки. В принципе ничего делать не обязательно. Достаточно иметь документы подтверждающие выплату ипотеки в полном объеме. Если принципиально, то можете потом перерегистрировать право.

Ответ от ArtyomM[активный]
Документация зависит от вида кредита и требований конкретного банковского учреждения. Поэтому перед обращением в отделение МФЦ, Росреестра или банка, следует заранее уточнить полный список бумаг, который нужно будет предоставить.
Чтобы банковское учреждение выдало необходимые документы для получения нового свидетельства о правах на приобретённую собственность, владелец жилья должен предоставить сотруднику банка некоторые бумаги, а именно паспорт, ксерокопию ипотечного договора, заявление и подтверждение оплаты последнего счёта по кредиту. Через 14 суток максимально гражданину выдаётся документация для обращения в Росреестр.
Среди основных документов для ЕГРП выделяют следующие:
удостоверение личности хозяина жилья;
подтверждение погашения долга по ипотеке;
договор с банком;
закладная с отметкой о выполнении обязательства;
заявление с просьбой о получении нового свидетельства и снятии обременений (бланк выдаётся сотрудником госоргана);
документ, подтверждающий право собственности на жильё;
чек уплаты госпошлины за получение нового свидетельства о праве владения недвижимостью.
Источник

Ответ от Лариса Капустьян[новичек]
Я продала квартиру под материнский капитал. Квартира была разделена по 1/3 с сыном и дочей. Для снятие обременения мои дети должны присутствовать?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие документы требуетюся для снятия обременения?

Сколько по времени банк снимает обременение на квартиру после погашения?
14 рабочих дней

Александр Воронков
(2937)
на все операции дается 14
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*