снятие обременения по ипотеке мфц
Автор Елена задал вопрос в разделе Гражданское право
какие документы требуетюся для снятия обременения? и получил лучший ответ
Ответ от Валерий[гуру]
Давайте обратимся к
"Инструкции о порядке регистрации ипотеки жилого помещения, возникшей в силу закона или договора, а также о порядке регистрации смены залогодержателя в связи с переходом прав требований по ипотечным кредитам (в ред. совместного Приказа Министерства юстиции РФ N 18, Госстроя РФ N 34 и ФЦКБ N 03-14/пз от 7.02.2003)
IV. Погашение регистрационной записи об ипотеке
22. В соответствии со статьей 25 Закона об ипотеке регистрационная запись об ипотеке погашается на основании:
совместного заявления залогодержателя и залогодателя о прекращении залога;
заявления законного владельца закладной;
решения суда, арбитражного суда или третейского суда.
УФР по Москве требует такого перечня документов
Примерный перечень правоустанавливающих документов, представляемых для прекращения ипотеки (залога) жилого помещения
Совместное заявление залогодержателя и залогодателя о прекращении залога;
либо
Соглашение сторон о прекращении ипотеки в связи с исполнением обязательств;
либо
Заявление законного владельца закладной;
либо
Решение суда, арбитражного суда или третейского суда о прекращении ипотеки
Удачи
Вам нужно обратиться в ФРС в том же составе (продавцы и покупатели) , в котором Вы были на регистрации сделки. Заявления о погашении записии об ипотеке печатает специалист приема в ФРС, Вам всем только подписать. Это бесплатно. На получение нового свидетельства подается другое заявление и платится гос. пошлина 100 руб. за каждое свидетельство, где не будет слов "ипотека в силу закона"
Обременение снимется после выплаты ипотеки. В принципе ничего делать не обязательно. Достаточно иметь документы подтверждающие выплату ипотеки в полном объеме. Если принципиально, то можете потом перерегистрировать право.
Документация зависит от вида кредита и требований конкретного банковского учреждения. Поэтому перед обращением в отделение МФЦ, Росреестра или банка, следует заранее уточнить полный список бумаг, который нужно будет предоставить.
Чтобы банковское учреждение выдало необходимые документы для получения нового свидетельства о правах на приобретённую собственность, владелец жилья должен предоставить сотруднику банка некоторые бумаги, а именно паспорт, ксерокопию ипотечного договора, заявление и подтверждение оплаты последнего счёта по кредиту. Через 14 суток максимально гражданину выдаётся документация для обращения в Росреестр.
Среди основных документов для ЕГРП выделяют следующие:
удостоверение личности хозяина жилья;
подтверждение погашения долга по ипотеке;
договор с банком;
закладная с отметкой о выполнении обязательства;
заявление с просьбой о получении нового свидетельства и снятии обременений (бланк выдаётся сотрудником госоргана);
документ, подтверждающий право собственности на жильё;
чек уплаты госпошлины за получение нового свидетельства о праве владения недвижимостью.
Источник
Я продала квартиру под материнский капитал. Квартира была разделена по 1/3 с сыном и дочей. Для снятие обременения мои дети должны присутствовать?
Сколько по времени банк снимает обременение на квартиру после погашения?
14 рабочих дней
Александр Воронков
(2937)
на все операции дается 14
подробнее...