собеседника



Качества хорошего собеседника

Автор Gtnh1123 задал вопрос в разделе Прочие социальные темы

напишите, пожайлуста, качества хорошего собеседника (не менее 10) и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий Тихонов[мастер]
1) Умение слушать;
2) умение понятно изъясняться;
3) эрудированность;
4) уважительное отношение к собеседнику;
5) культурная речь и отсутствие слов-паразитов;
6) искренность в плане эмоциональной окраски слов, но без излишеств;
7) уважение к мнению другого человека;
8) не раздает неуместные советы;
9) не хвалит себя и не сводит тему к своей личности;
10) не льстит собеседнику без поводов на то.

Ответ от Didier[гуру]
Внимание к собеседнику
Умение выслушать, не перебивая.
Услышать... сказанное.
Общение в корректной форме.
Приятные эмоции на лице.
Доверительное отношение к собеседнику.
Ответы без ноток сарказма.
Советы - без надменного оттенка и перехода на личность.
Дать почувствовать собеседнику, что он не зря с вами общался! Результат общения - позитивное настроение и улыбка!! !
Если человек решил поделиться -личным, не обсуждать его проблемы с другими. ЭТО ГЛАВНОЕ.

Ответ от Дарья Бондарева[новичек]
Каждый из нас выступает в роли собеседника и не один раз в день. С кем-то приятно вести разговор, человек притягивает к себе, беседа доставляет радость и удовольствие.
Не всем это дано от природы. Но, если такие умения есть у других людей, значит их можно приобрести, научиться, освоить. Начинаем осваивать 10 качеств хорошего собеседника.
10 качеств хорошего собеседника для всех
Что нужно знать и использовать, чтобы стать хорошим собеседником?
1. Умение слушать и слышать.
Это значит не только воспринимать звуки слуховым аппаратом, но и настраиваться на одну эмоциональную волну с собеседником, задавать вопросы, чтобы понять, какие чувства стоят за его словами, что он хочет передать вам.
Быть хорошим собеседником не значит доказывать свою правоту, быть хорошим собеседником означает разобраться в том, что транслирует партнер по общению.
2. Привлекательный внешний вид.
Наша психика устроена так, что мы - люди тянемся к красоте, поэтому красивый аккуратный ухоженный человек воспринимается как наиболее авторитетный. Нам приятно слушать и смотреть на такого человека. Привлекательный внешний вид – это дополнительный козырь в общении, используйте его.
3. Язык тела.
Мимика, осанка, взгляд, улыбка, жесты – это элементы невербальной коммуникации или язык тела. С помощью них человек сигнализирует и передает не меньше, а иногда и больше информации собеседнику, чем словами. А бывает и так: «Все рассказывает гладко и правильно, но не верю я ему. Не верю!»
Вырабатывайте признаки уверенного человека: ровная спина, развернутые плечи, плавные движения, улыбка, прямой взгляд.
4. Внимание – слова!
Обращайте внимание на слова, которые произносите. Подбирайте их так, чтобы собеседнику было приятно их слушать.
Избавляйтесь от слов-паразитов, повторений и длительных нудных разглагольствований. Избегайте крепких и ругательных выражений. Психологами доказано, что они делают разговор менее значимым, несерьезным.
Для пополнения запаса литературных слов, читайте классическую литературу, слушайте театральные постановки, пробуйте «на вкус» новые слова.
5. Ясность речи.
Делая высказывания, добивайтесь того, чтобы они была понятны, и воспринимались однозначно.
Если человек говорит, что-то ясное только ему самому, окружающие очень скоро потеряют интерес к нему и его речам.
6. Быть щедрым на комплименты.
Каждый человек - жемчужина. Каждый достоин восхищения.
Это то, чего никогда не бывает слишком много. Каждый человек - жемчужина. Каждый достоин восхищения. 7. Развивать память.
К сожалению (или к счастью), не всегда у нас есть доступ к Гуглу и Яндексу.
Развитие способности запоминать – возможность иметь при себе необходимую информацию. Память всегда выручит нас в неожиданный и трудный момент.
8. Широта взглядов.
Будьте открыты для новых мнений, изучайте точки зрения противоположные и отличные от вашей. Раздвигайте свой кругозор, читайте книги и смотрите фильмы не только вами любимые, но и те, которые нехарактерны для вас.
9. Искать причины.
Слушайте собеседника и находите причины, почему он это рассказывает. Какие эмоции и чувства двигают им? Что является мотивом?
10. Помогать людям достигать их целей.
Поддерживайте, вселяйте в них уверенность, избавляйте от сомнений, дарите им позитивное настроение – это сделает вас притягательным собеседником.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: напишите, пожайлуста, качества хорошего собеседника (не менее 10)
Собеседник на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Собеседник
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*