План сояинения « первый зритель 6 класс »
Автор Игорь иванов задал вопрос в разделе Другое
на каком сайте можно найти сочинение Е.В.Сыромятниковой по картине "Первый зритель" 6 класс и получил лучший ответ
Ответ от Наташа Пахомычева[активный]
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
Е. В. Сыромятникова Это известная художница, которая нарисовала картину под названиям "Первые зрители".
На большом фоне картины мы видим мастерскую, это мастерская художницы так как крупным планом мы видим краски, щётки, а так же полотно.
на переднем плане мы видим мальчишек, по старше из них одет футболку, серого цвета, а младший рубашку оранжевого цвета. Мальчишки любуются обстановкой, один из них смотреть на картину, а второй мальчишка изучает обстановку мастерской.
Пол в мастерской деревянный, на полу стоить ваза цветами, я думаю это ромашки.
Мальчишкам очень интересно, как живут художники.
На заднем плане мы видим высокие берёзы летную погоду, и на последнем фоне картины мы видим много деревьев, скорее всего это роща,
в целом картина приятная.
Когда я смотрю на картину у меня возникает ностальгия по лету, а так же ощущения свежести воздуха по утрам наполняющую эту картину.
Мне очень понравилась картина Е. Сыромятникова "Первый зрители" если честно мне больше всего понравился задний фон картины прекрасное лето, вся зелёная природа. Чувак вот ) кому надо "Что бы не спалили такая маленькая )" Сам написал.
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛЕНЭРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ АКВАРЕЛЬНОЙ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ
2.1 Основные методические рекомендации к обучению детей 14 – 15 лет акварельной пейзажной живописи в условиях пленэра в ДШИ
Акварельная пейзажная живопись представляет собой одну из самых эмоциональных областей изобразительного искусства. Своим эстетическим воздействием произведения пейзажной живописи способны духовно обогатить человека. Пейзаж, передающий характер родной природы, в котором выражено эмоциональное отношение к ней художника, является и важным средством воспитания у детей чувства любви к Родине. Общение с природой является неизменным источником вдохновения, зарождения любви к Родине и родной природе и возникновению творческих замыслов. Для детей это неотъемлемая часть духовного и физического развития. Общение с родной природой обогащает сознание детей, наполняет творческим вдохновением, дает психическую и эмоциональную разгрузку. Дети начинают бережнее относиться к окружающей природной среде. Основополагающие принципы и методы живописи на пленэре закреплялись на практике русскими художниками еще в первой половине XIX века.
Главными решаемыми задачами, формирования у детей 14 – 15 лет изобразительных навыков акварельной пейзажной живописи на пленэрных занятиях являются:
- развитие способности наблюдать и изучать жизнь, отбирать в ней типичное, характерное, достойное для отражения в искусстве;
- обучение навыку вести работу последовательно, от возникновения замысла до его воплощения в разработанном эскизе, творчески используя при этом натуральный материал;
- развитие художественного творческого мышления, творческого воображения и активности учащихся;
- усвоение теоретических знаний и практического умения использовать закономерности, правила, приемы и средства композиционной и живописно – пластической выразительности;
- умение применения полученных знаний и умений в самостоятельной изобразительной деятельности.
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
Екатерина Васильевна Сыромятникова - очень известный художник XX века. Все ее картины были раскуплены и теперь находятся в частных коллекциях. Но одна картина выставлена в Третьяковской галерее. Она называется "Первые зрители". На холсте изображены два мальчика, которые заглянули в окно, чтобы посмотреть на только что созданную художником картину. В комнате-мастерской царит спокойствие, потому что за окном прекрасная тихая погода. На переднем плане стоит коричневый табурет. На нем расположен холст с деревянным подрамником и палитра с яркими красками. На палитре лежат три черные кисти. У окна стоит закрытый этюдник. Справа разместилась керамическая ваза с душистыми полевыми ромашкам. Около стены пристроилось тяжелое старинное кресло с деревянными подлокотниками. Окно обрамляет тонкая легкая занавеска. Мне кажется, что на картине художника изображена ваза с ромашками, потому что картины Сыромятниковой были выполнены в стиле реализма, и она очень любила изображать цветы. Так, у неё есть картины "Комнатный цветок" и "Пионы". За окном теплая летняя погода, светит солнце. Вдалеке стоят большие белоствольные березы, а лес окутан таинственной дымкой. Дует свежий теплый ветерок. Об этом можно узнать, взглянув на занавеску, которая чуть-чуть шевелится. У окна стоят два мальчика. Один мальчик светловолосый. Он одет в синенькую футболку. Первый зритель увлеченно смотрит на картину, разглядывает её. Другой мальчик темноволосый. Одет он в оранжевую кофту. Мальчик перевесился через окно и рассматривает обстановку комнаты. Картина дарит зрителю летнее приподнятое жизнерадостное настроение. Она подталкивает нас к тому, чтобы мы берегли и ценили родную природу. Картина как бы говорит нам, что если у художника есть хоть один зритель, который восхищается работами, то это талантливый и способный художник.
....
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
Перед нами картина "Первые зрители" которую написала Е. В. Сыромятникова в 1929 году. Картина действительно очень интересная, что же нам хотела передать худоджница, лица изумлённых мальчишек, природу, или может свою комнату.
За окном мы видим березовую рощю, окутанную в солнечный летний день. Может именно это хотела нам передать Екатерина Васильевна.
Может она хотела нам передать интерьер комнаты или лица "Первых зрителей" (или юнных зрителей). Но для каждого своё предсавление о этой картине.
в
спасибо за сочинение
Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» . Эта картина интересна по жанру здесь есть и пейзаж за окном, и интерьер комнаты и портрет мальчиков.
За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Погода стоит солнечная, безветренная. Возможно, именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.
А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек? А может быть чей-нибудь портрет? Точно сказать нельзя. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты, и подбежали к окну. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. А младшему больше интересна сама комната. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. В комнате чисто и светло. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.
Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия.
Мне нравится картины, которые заставляют остановиться, и задуматься.
.
спасибо, но зачем идут повторения сочинеий
Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» . Эта картина интересна по жанру здесь есть и пейзаж за окном, и интерьер комнаты и портрет мальчиков.
За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Погода стоит солнечная, безветренная. Возможно, именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.
А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек? А может быть чей-нибудь портрет? Точно сказать нельзя. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты, и подбежали к окну. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. А младшему больше интересна сама комната. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. В комнате чисто и светло. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.
Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия.
Мне нравится картины, которые заставляют остановиться, и задуматься.
Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» . Эта картина интересна по жанру здесь есть и пейзаж за окном, и интерьер комнаты и портрет мальчиков.
За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Погода стоит солнечная, безветренная. Возможно, именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.
А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек? А может быть чей-нибудь портрет? Точно сказать нельзя. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты, и подбежали к окну. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. А младшему больше интересна сама комната. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. В комнате чисто и светло. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.
Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия.
Мне нравится картины, которые заставляют остановиться, и задуматься.
В солнечный летний день я и младший брат пошли в лес поиграть в бадминтон. Неподалеку от нас был чей-то дом. Окно в нем было на настежь открыто. Мы специально пошли в лес чтобы поиграть и подышать свежим воздухом.
Не осторожный удар ракетки по воланчику привел к точному попаданию в окно. Мы подошли к дому, прямо перед нами стояло кресло спинку которого прикрывала штора. Если смореть строго прямо, то будет виден мольберт прямо под ним на табурете стоит палитра с красками. Рядом с табуреткой стоит ваза с ромашками по рисунку можно догадаться что художник рисует с натуры. Прямо под окном стояли уже готовые работы.
Внезапно в комнату вошла хозяйка квартиры.
-Нравиться? - спросила художница
-Да. Вы очень красиво рисуете. - восхитились мы
-Зачем же вы пришли? - сказала художница
-Понимаете, мы играли в бадминтон, и нечаянно попали к вам в окно. - ответил брат
- Держите. Но в следующий раз будьте осторожнее .-добрая художница отдала нам воланчик, и мы стали играть дальше. И больше не попадали в окно.
Вот таким случайным образом мы оказались в гостях у художницы.
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
сочинение для 2 класса по картине В.М.Васнецова Аленушка
Описание по картине В. М. Васнецова "Аленушка"
"Аленушка" - одна из самых известных картин
подробнее...